???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Лучший самолет...

  1. #1
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112

    Лучший самолет...

    Господа!
    В связи с началом полетов в сети (на Геннадиче 1 и 3) подскажите лучший истребитель. Как с одной, так и с другой стороны.
    Так как лучший - понятие неоднозначное, попробую определить критерии (разумеется по моим привычкам)

    Главное - обзор. Ибо как ни хорош Як-9. но смотреть из него - сущий ад. Через стекляшку прицела - ничего не разобрать.
    А Ла-5 - обзор хороший, но почему-то его не хвалят.... Ну и дальше: Мессер устойчив, но маломощен вроде... Фока вооружен, но неустойчив.... и т.д. и т.п.

    Второе - вертлявость. Чтобы с хвоста народ сбрасывать.

    Третье - живучесть.

    Может я неправ во взглядах, ошибку, если что, признаю.

    Зачем мне это надо?
    Слышал, что лучше плотно заниматься на одном самолете.
    Если лучший для себя штурмовик я уже определил (Ил-2 с 23-мм пушками), то истребитель пока нет.

    Вот и прошу совета. Или ссылки, если тема эта давно когда-нить поднималась.
    Заранее спасибо.
    I still haven't found what i'm looking for

  2. #2
    Me-262. !!!

  3. #3
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112

    P.S.

    Понятно, что наиболее популярный ответ на подобные вопросы: "Летай на всем, что понравится - то твое".
    Но часто большое видится на расстоянии. То бишь сначала все плохо, но потом оказывается, что то, что казалось минусом, на самом деле - плюс. А то, что казалось плюсом, и привело к привыканию к какой-то машине - оказалось серьезным недостатком в бою. А переучиваться..........
    I still haven't found what i'm looking for

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Лучший самолет...

    Originally posted by elbrussian
    Господа!
    В связи с началом полетов в сети (на Геннадиче 1 и 3) подскажите лучший истребитель. Как с одной, так и с другой стороны.
    Так как лучший - понятие неоднозначное, попробую определить критерии (разумеется по моим привычкам)

    Главное - обзор. Ибо как ни хорош Як-9. но смотреть из него - сущий ад. Через стекляшку прицела - ничего не разобрать.
    А Ла-5 - обзор хороший, но почему-то его не хвалят.... Ну и дальше: Мессер устойчив, но маломощен вроде... Фока вооружен, но неустойчив.... и т.д. и т.п.

    Второе - вертлявость. Чтобы с хвоста народ сбрасывать.

    Третье - живучесть.

    Может я неправ во взглядах, ошибку, если что, признаю.

    Зачем мне это надо?
    Слышал, что лучше плотно заниматься на одном самолете.
    Если лучший для себя штурмовик я уже определил (Ил-2 с 23-мм пушками), то истребитель пока нет.

    Вот и прошу совета. Или ссылки, если тема эта давно когда-нить поднималась.
    Заранее спасибо.
    А какие истребители интересуют? Красный, синие? Хотя, ИМХО, критерии уж очень разнобокие. Требуется идеальный истребитель, а такого в игре, по счастью, нет.

    По обзору Кобра хорошая. Довольно маневренная. Вооружение солидное. Но ни фига не живучая. А вообще лавки, наверное. У синих мессеры, конечно, фоки слишком "неблагодарные". Хотя среди мессеров еще подбирать надо. Мне Фридрих нравиться, вот только вооружение у него слабовато. Но по сравнению с фоками по живучести - худые ничто.

    Боюсь, сейчас эти базары опять начнутся по поводу Мк-108, картонности мессеров...

  5. #5
    Ну это братец сам должен выберать.Там где нету Ла-5.... я беру Як-1,а если балбесы на хорьках шарахаются с ротой пулемётчиков,то ЛаГГ-3.
    ЗЫ:Само оно никогда,ничего не получается!
    Крайний раз редактировалось ALF; 07.06.2003 в 10:20.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #6
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Так значит Мессер F4 и Ла5? Ла-5ФН?
    Крайний раз редактировалось elbrussian; 07.06.2003 в 10:22.
    I still haven't found what i'm looking for

  7. #7
    А базары на счёт Ла-5-ых отсекай сразу,ненравится кому еси пусть не летают.Бери его смело и мачи всё подрят.Только к его разгонно-тормозным харрактеристикам надо привыкнуть.
    Крайний раз редактировалось ALF; 07.06.2003 в 10:26.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    У красных конечно Ла-5-7... Уберы.
    А вот у синих полное разнообразие... По пунктам:
    Обзор: Фока по любому.
    Устойчивость: Пофиг. Летать надо уметь.
    Вооружённость: Фока.
    Вертлявость, чтобы с хвоста народ сбрасывать: Фока начиня с А5 - дал газу, свалил, вернулся на высоте.
    Живучесть: Мессы не вспоминаем... Значит Фока.

    Летая на первом на А4 привык всегда возвращаться на свою полосу... А это много значит.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Paul
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    85
    А на И-153 кто нибуть летает?

  10. #10
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Изучи все самолеты. Выбор самолета зависит от твоего умения пользоваться различными тактиками. Многие самолеты требуют применения своего стиля боя. Выцбери что тебе по душе и то что ты умеешь на данный момент делать.
    Однозначного ответа на твой вопрос нет. На каждый самолет и на каждую тактику найдется болт с левой резьбой.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #11
    vadson
    Гость
    Лучшие истребители на Геннадьиче - это ТБ-3 за красных и He-111 H2 - за синих. Я иногда по 4 килла на базу привожу, плюс зенитки еще разбомбленные засчитываются.

  12. #12
    MIGHAIL
    Гость
    262, из поршневых д9 и ла7, а так - фсё от тебя зависит, к 4ему глаза руки ухи прикипят то твоё, о4ень рекомендую ла7 дабы летать как в голову стукнет, и крайне рекомендую 109ые дабы летать правильно, ла7 может всё но ни4его из того 4то может не можэт лу4ше всех, но по всем ка4ествам достато4но для победы, если не примишь тактику противника, як для акробатов, 109 для энэргии, фока для перекру4ивания особенно имеющая прикрытие 109ых, кобра для любых атак на которые не способны остальные, но всё же скорость недостато4на, и любая фока или лавка или мессер просто выбьют по энэргии и всё же на кобре перевести войну на свой планшет вполне реально, было бы терпение, если 109ым терпение нужно для того 4то бы оставаться сверху то на кобре - для того 4то бы оставаться на 3-9 4асах это не только ролл-фигхтер не намного хуже фоки а ещё и центрированный таким образом, 4та переход на новый вектор при нали4ии скорости ни4ем плохим не сулит не особо хуже яка, но кобра не любит маневры ведущие к потере энэргии
    а вообще это всё наглые инсенуации, не только то 4то ты увидишь и по4увствуешь находясь в разных машинах, а ещё и то 4то ты уже воспринял, намного важнее любой зраной теории и зловестного деления опытом
    в общем не входи во внутренний радиус на более мощном и тяжёлом истребителе и не показывай 4удеса Ps = V(T-D)/W
    на менее мощном и лёгком

  13. #13
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635
    Если имеется нынешнее положение дел - то Харрикейн - круче в ЗС сейчас нет(все у него СУПЕР - непонятно тока - чего его пилоты хулили(непонимали наверное)....... . А если без шуток:mad:- конечно Bf109 - если на нем сможеш - на всем остальном - без проблемм!

  14. #14
    Летай на том, что нравится - изучи все плюсы и минусы, и используй плюсы на все 100%, тогда проблем не будет; научись не давать врагу шанс использовать твои минусы...
    Плохой техники не бывает ИМХО...
    Richard Burns Rally - Russia

  15. #15
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Ну вот, кое-какая пища для размышлений все же есть.
    Киллы не самоцель, хотя на ТБ-3 я вылетал. Убили сволочи, но и их осталось догорать на поле несколько штук :-)
    Мигхайль рассказал очень интересно...
    I still haven't found what i'm looking for

  16. #16
    Originally posted by elbrussian
    Ну вот, кое-какая пища для размышлений все же есть.
    Киллы не самоцель, хотя на ТБ-3 я вылетал. Убили сволочи, но и их осталось догорать на поле несколько штук :-)
    Мигхайль рассказал очень интересно...
    А попробуй летать так, чтобы целью твоей стало ВСЕГДА возвращаться на базу... Тогда действия свои ты будешь просчитывать на три хода в перед. :p
    На много интересней летать будет, тогда и ероплан подберёшь по душе.

    В своё время Мигхаил создавал "дуэльные" сервера своеобразные, "мутные" 4 на 4 или 1 на 1(берег моря, туман, фулл реал, ощущения - как в молоке) и в этой обстановке ловил рыбку. Летал он тогда на Лавке, довольно уверенно... А тут вдруг Кобру упоминул... Вывод - "растёт" пилот!

    Мораль: выбери ТОТ самолёт, на котором ты будешь добиваться наивысших результатов. Когда станет НЕИНТЕРЕСНО летать на Лавке (як-3 и т.д.) тогда станешь подбирать себе ероплан с "изюминкой"... Да хоть ту же Кобру или Фоку!

  17. #17
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Kursant
    А попробуй летать так, чтобы целью твоей стало ВСЕГДА возвращаться на базу... Тогда действия свои ты будешь просчитывать на три хода в перед. :p
    На много интересней летать будет, тогда и ероплан подберёшь по душе.

    В своё время Мигхаил создавал "дуэльные" сервера своеобразные, "мутные" 4 на 4 или 1 на 1(берег моря, туман, фулл реал, ощущения - как в молоке) и в этой обстановке ловил рыбку. Летал он тогда на Лавке, довольно уверенно... А тут вдруг Кобру упоминул... Вывод - "растёт" пилот!

    Мораль: выбери ТОТ самолёт, на котором ты будешь добиваться наивысших результатов. Когда станет НЕИНТЕРЕСНО летать на Лавке (як-3 и т.д.) тогда станешь подбирать себе ероплан с "изюминкой"... Да хоть ту же Кобру или Фоку!
    не суди да не судим будешь
    4х4 не создавал 2х2 или 1х1 сей4ас в основном 1х1
    на лавке не может быть не интерестно потому 4то она может всё, правда всё 4то она может другие могут лу4ше но по 4астям, а изюминка у неё это полная управляемость на всех углах атаки
    "растёт" хехе, полетай на лавке пол года положив на всех уберофобов, може то же расти на4нёшь, кстати а ты кто? всмысле ник може вспомню

  18. #18
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Originally posted by Kursant
    А попробуй летать так, чтобы целью твоей стало ВСЕГДА возвращаться на базу... Тогда действия свои ты будешь просчитывать на три хода в перед. :p
    :-)))))
    Дык не дают.....
    Разве что на ил-2 на Геннадиче сегодня летал в паре со Штормом. Так если бы он не прикрыл сбив синего, пока я с полуразобранным управлением тянул на базу, и тогда бы не долетел.....
    На истребителях - это вообще роскошь. Вроде в оффлайн нормально летал. Даже в фуллреале. Специально хотел натаскаться, чтобы в сети не позориться. Так нет. Все здесь не так. На виражах еще ни разу не уходил. А в оффлайн - всегда. Щорт. Даже не знаю, что делать, чтобы уйти от умеющего летать пилота.
    I still haven't found what i'm looking for

  19. #19
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Значит садись на синих, лучше на Фоку, и забудь про виражи - нет в них ниакого кайфа. Не в виражах счастье, а в держании того боя, который тебе нужен.

  20. #20
    Originally posted by MIGHAIL
    не суди да не судим будешь
    4х4 не создавал 2х2 или 1х1 сей4ас в основном 1х1
    на лавке не может быть не интерестно потому 4то она может всё, правда всё 4то она может другие могут лу4ше но по 4астям, а изюминка у неё это полная управляемость на всех углах атаки
    "растёт" хехе, полетай на лавке пол года положив на всех уберофобов, може то же расти на4нёшь, кстати а ты кто? всмысле ник може вспомню
    Ой, правда, подзабыл..., может уже и год прошел... Два на Два и Один на Один бились!
    Лучше всего с тобой дуэль была на Лавках! "Ноздря в ноздрю" шли, это самое интересное!:p Потом ты внезапно на Кобру пересел... Ник мой был - "Kolun" Пару раз я тебя вынес недалеко от ТВОЕЙ базы (у тебя Кобра была), ты разобиделся и попросил летать на других серверах "которых много в и-нете..." Михаил..., их действительно МНОГО , но дуэлить с тобой было сущее удовольствие, хороший ты пилот! На Лавку я вот только уже не сажусь, фокой рулю

  21. #21
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Originally posted by ROA_McFris
    Значит садись на синих, лучше на Фоку, и забудь про виражи - нет в них ниакого кайфа. Не в виражах счастье, а в держании того боя, который тебе нужен.
    Во точно. Подловил того, кто зазевался, шарахнул из 2-х МК108 и... "...нас не догонят". Летать вниз и прямо. Вверх и поворачивать если рядом нет противника Главное - научиться сходу стрелять на скорости 500-600 км/ч.

  22. #22
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Kursant
    Ой, правда, подзабыл..., может уже и год прошел... Два на Два и Один на Один бились!
    Лучше всего с тобой дуэль была на Лавках! "Ноздря в ноздрю" шли, это самое интересное!:p Потом ты внезапно на Кобру пересел... Ник мой был - "Kolun" Пару раз я тебя вынес недалеко от ТВОЕЙ базы (у тебя Кобра была), ты разобиделся и попросил летать на других серверах "которых много в и-нете..." Михаил..., их действительно МНОГО , но дуэлить с тобой было сущее удовольствие, хороший ты пилот! На Лавку я вот только уже не сажусь, фокой рулю
    ой и фправду дело было в пеньково давно всмысле, да ты то ж не промах, просто когда меня на взлёте бьют у меня переклю4ается отношение к вирпилу и планка падает бывает лу4ше полу4аеца бывает - хуже, но тот слу4ай был особый, - обы4но на взлёте бьют те кто по другому не могёт, а у тебя вроде не просто полу4алось а полу4алось не слабо, так 4то тогда был в небольшом шоке, хотя удивляться в 29 лет это признак глупости, зря категори4но так к лавке, ну можно реже 4то ли, но заявлять 4то больше не летаю, это самоограни4ение имо, кстати к когуару прилов4ился? где то ветка была либо сдесь либо на жёлтом, там на кугуаре пружины поменял автор, теперь говорит стала не игра а сущее удовольствие, не дословно, но смысл таков, в общем не обезсудь за слова минувшие, но отношение к вул4ерству не изменилось, кстати о кобре, я не пересаживался просто облётывал её когда то в иле потом на г2, на фоках летал, с4ас нa всех тяжёлых машинах фоки кобры мессеры п-47, кстати по п-47 люд материалы нарыл на уби.том 4то ролл рэйт был огого, так 4то крутится машина сия должна не хуже кобры наверно, дора это коне4но полный абзац, да и а9 у земли и выше 3ёх тыс. рулит не слабо, хотя коне4но а5 для своего времени то же намана, но к ней 4увство нужно и практики побольше, или пилотом быть исклу4ительным так 4то уда4и
    да, ты уже 4итал? закрылки ближе к илу станут себя вести так 4то с фокой станет совсем приятно

  23. #23
    Да разломал я тот Кугар, Мигхаил, в "хлам"..., развалился он натурально. Аж в сервисе всё железо сменили на РУС. Продал уродца за долю малую Сайдвиндером рулю с педальками, это есть гу-ут!

    А с Лавкой это не "самоограничение", просто когда стал СТАБИЛЬНО у "геннадича" набирать за сессию "многовато" очков..., ну какой в этом интерес, так? На Яке-3 и Лавке за мессами НЫНЕШНИМИ гонять это как "кошек душить"
    Я смотрю, тебя тоже на "тяжелые" машины потянуло..., в чем-то есть у них притягательность, пушки бы в патче поправили только. Приходится Мк - 103 навешивать.

    P.S. Про патч, Мигхаил, я нового ничего не слышал..., когда ещё мы закрылки ТЕ получим?
    Крайний раз редактировалось Kursant; 09.06.2003 в 05:03.

  24. #24
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    На Ме262 если тупить не будеш тебя никто и никогда не собьёт. Только стрелять надо уметь и выбирать момент атаки.
    Фока А5 тоже супер.
    У красных Як1!!!!!
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  25. #25
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    На Ме262 если тупить не будеш тебя никто и никогда не собьёт. Только стрелять надо уметь и выбирать момент атаки.
    Фока А5 тоже супер.
    У красных Як1!!!!!
    Согласен, Як1 - один из лучших ранних моделей в ЗС. А если в целом, в плане вертлявости, скороподъемности, разгонности, обзора - Як3. БЗ вот только маловат будет, с Ла не сравнить...

    А что бы за немцев летать - тут надо свыкнуться с мыслею, что учиться эффективно использовать агрегат придется долго - 109-ый машина капризная и стратегического подхода требует. Но если освоишь - на красных уже садиться не хочется, это все равно что в пул играть после русского бильярда. IMHO.

    Ну а Фока - вообще разговор отдельный и специфический...
    I'm not young enough to know everything...

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •