???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: опыты юного мичуринца или скрещивание АБ2 и F-16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    опыты юного мичуринца или скрещивание АБ2 и F-16

    Владею ТМ АБ2 со всеми его плюсами и минусами. Основные минусы (глубокое ИМХО) - центральная загрузка ручки и низкая дискретность по осям. Основной плюс - он у меня есть, и он работает. Размышляя о несправедливости судьбы и о способах загрузки ручки, вспомнил о друге, которому подарил по-пьянке Гениус F-16. Друг почти не летает и не летал, однако разобрал и почистил/смазал резюки на гениусе, сильно радовался после этого. В общем джой попал ко мне, я его испробовал - был сииильно удивлен. DXTweak показал дискретность порядка 900 (девятьсот) на ось, а в полете это чудо оказалось в тыщу раз лучше моего АБ2. Принято решение скрестить.
    После вскрытия корпусов F-16 и АБ2 было обнаружено, что механика F-16 должна встать в корпус АБ-2, что и было проделано.
    На фото основные моменты процесса.
    Люфты в гениусе выбраны полностью, однако по одной оси осталась некая мягкость, следствие нежесткости коромысла и не соосности оси РУСа и рамы механики.
    Металлические оси - крепление полок в шифонере, диаметром ровно 4 мм, как и оси в F-16. Шляпки сточены надфилем чтобы не цеплялись за коромысло.
    Для крепления механики в корпусе АБ2 потребовалось просверлить только одно отверстие, на фото обведено красным. Плата электроники АБ2 встает на место без вопросов.
    Работа не завершена (не развешаны кнопки F-16, 1 его ось и 2 оси АБ2), поэтому резисторы временно закреплены скотчем путем обмотки по коробочке механики.
    Итог: я весьма посредственный красный пилот, но сделав в простом редакторе десяток вылетов на фоке А5 против 2-х ЛаГГ 35 сер. асы ни разу не штопорнул. Бой велся над землей, по-моему фока по пилотажу та же лавка. =LB=DOG при тестировании гениуса в простом редакторе на фоке убивал асов на И-16 в виражном бою.

    Учитывая цену гениуса и несложность переделки - неплохой вариант модернизации АБ2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.GIF 
Просмотров:	760 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	47422   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.GIF 
Просмотров:	673 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	47423   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.GIF 
Просмотров:	617 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	47424   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.GIF 
Просмотров:	597 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	47425   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.GIF 
Просмотров:	699 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	47426  

    Крайний раз редактировалось ABM; 03.10.2005 в 19:18.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •