Нашел очень интересную страничку:
http://www.argo.net.au/andre/smirnovforweb.htm
И вообще на сайте http://www.argo.net.au/andre/myfile1.html
много чего интересного, в том числе и по истории авиации.
Нашел очень интересную страничку:
http://www.argo.net.au/andre/smirnovforweb.htm
И вообще на сайте http://www.argo.net.au/andre/myfile1.html
много чего интересного, в том числе и по истории авиации.
Давний топик, просто вопрос возник : Если судить по карте то от Тимора до Брума ну миль восемьсот не иначе. То есть 1600 в обе стороны. И прямо вот так у Брума находятся Зеро, которые имеют топливо достаточно что бы атаковать самолет противника уходящий в сторону австралии но еще и имеющие время что бы добивать этот самолет после его посадки на воду. Что-то тут не сходится.
Зере топляка кажись на 4000 км хватало... если не ошибаюсь
да, хватанул... 2600 всего...
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Да... Если это сейчас вызывает удивление, то я представляю в каком шоке тогда были американцы с австралийцами...
С другой стороны читал то-ли у Сакаи то-ли еще у кого-то что полеты на максимальную дальность (речь шла именно о налетах на филлипины) это особый режим экономии топлива в зависимости от индивидуальных особенностях конкретного самолета, выбор такого эшелона высоты где соответствующий нужный ветер ну и конечно опытный пилот внутри... То есть это всегда игра такая - повезет/не повезет.
http://history-afr.fatal.ru/