???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Качественные дневные текстуры ВПП для Ф2.5

  1. #1
    Han
    Гость

    Качественные дневные текстуры ВПП для Ф2.5

    Текстуры откопал и отрихтовал NeverhoOd.
    Я нарисовал пятно и доделал край.
    Неплохо согласуются со стандартными ночными текстурами.
    Вывесил в отдельную тему, шоб не затерялось.
    Архив в трех кусках.
    Архиватор RAR 3.0
    Сохранить в одну директорию, открыть ТОЛЬКО первую часть архива в оболочке RAR и разархивировать.
    Перенести пять фаилов (wpp-czs.BMP; wpp_dark.bmp; wpp.bmp; wpp-kray.bmp; wpp-rul.bmp) в каталог \bazar\terrain\surface\high\textures\
    Размер содержимого архива - 2 719 744 байт.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Han; 03.07.2003 в 16:52.

  2. #2
    Han
    Гость
    Вторая часть
    Вложения Вложения

  3. #3
    Han
    Гость
    Третья часть
    Вложения Вложения

  4. #4
    Han
    Гость
    Результат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	newdaywpp.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	5236  

  5. #5
    Han
    Гость
    Ну как, отклики будут?

  6. #6
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    "сколько полос- столько и пятен" Одно скажу- плохия пилоты садились на эту полосу- курсанты ,наверное- разброс большой! Тут можно было бы текстуры резины и на прилежащую к полосе землю перенести

  7. #7
    Han
    Гость
    Гы Бойцы же
    Жалко, что нельзя растянуть его было вперед-назад, в Ф2.5 зона пятна - отдельная текстура.
    Но я исходил из той мысли, что в крыму не асы летают, а более-менее активно используемый аэродром - только Симферополь.
    Поэтому я и нарисовал так - основная масса резины по середине в размахе истребителя, и по краям в пределах "удовлетворительно" немножко с разбросом на случаи молодых летчиков и СМУ.

  8. #8
    Han
    Гость
    Кстати, забыл, еще одно соображение было - посадки парами.

  9. #9
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

  10. #10
    Генерал ВВС страны чудес Аватар для Super-FLANKER
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Germany
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Originally posted by Han
    Ну как, отклики будут?
    Да... Круто
    А над текстурами Су-27 ты еще не пробывал работать ?ато они выглядят как мультяшки. Я пробывал пока нечего хорошего не вашло я исползую для оброботки "Adobe PhotoDeluxe Business Edition 1.0"
    Крайний раз редактировалось Super-FLANKER; 04.07.2003 в 22:12.

  11. #11
    Han
    Гость
    2 Super-FLANKER:
    ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ!!!
    Стоп-Стоп-Стоп!!!

    А то еще в плагиате обвинят
    На этих текстурах моего - только пятно.
    Их гдето НеверхуУд откапал и чета тоже правил.

    А текстуры самолетные...
    Понимаешь, весь мой дизайнерский пыл выливается в чего-где-нинить-вырезать-и-его-куда-нить-вставить Так что тут я не спец.
    Единственное, что моглобы ИМХО помочь - это "застаривание" текстур и увеличение их резрешения - это кажется возможно.
    Крайний раз редактировалось Han; 04.07.2003 в 23:20.

  12. #12
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Хан, релакс 8)

  13. #13
    Han
    Гость
    Я спокоен!
    Я СПОКОЕН!
    НЕТ, Я СПОООКОООЕЭЭЭЭЭННННН!!!!!!!!!!!!


  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    Хан, тебе не кажиться,что ты кое чё напутал?

    Во-первых, в твоём покете "Качественные дневные текстуры ВПП" пятно галимое , тоесть не то, которое ты выкладывал в теме "необходмые аддоны".

    Во-вторых, где твои хвалёные ночные текстуры?

    Щас ночьную миссию играл - полоса чёрная. Стал копаться в файлах, понял что ночные текстуры стоят от Neverhood

  15. #15
    Han
    Гость
    В теме "необходимые аддоны" - вот там пятно галимое.
    Ты просмотри внимательно - там есть пара фоток реальных пятен. Видишь? Узкие (на треть ширины полосы) и длиииииииинные. А то пятно, которое я попытался сделать из пакета NeverhoOd'a получилось хоть и длинным, но почти во всю длинну полосы.
    Я знаю, что то, что я здесь выложил - по качеству отрисовки не очень, но зато я попытался его сделать максимально соответствующим тому, что должно быть на аэродроме ИА - длинное, узкое, с разбросом по сторонам на посадки пар и курсантов .
    А о каких хваленых ночных текстурах ты ведешь речь? Я выкладывал только край ВПП ночной, он входил в архив "Необходимые аддоны".

    Кстати - дневные текстуры отсюда оч. неплохо согласуются со стандартными ночными текстурами.

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    Да, я уже разобрался.

  17. #17
    Han
    Гость
    Надо было сначала разобраться :Е

  18. #18
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Кому не нравяться мои н.текст. - добавьте яркости огням. Так то мои текстуры нормальные! )
    (ох уж ленивые)

  19. #19
    Han
    Гость
    ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ ОГНИ!!!!!!!!???????
    У тебя полоса - черная, а окружающий мир имеет уровень освещенности.
    То есть твоя полоса выглядит, будто ее гудроно залили на ночь.
    Вон - Рома тебе о томже говорит...
    Ты вообще - те текстуры выложил?

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    На сайте Flanker FR тоже есть ВПП высокого качества, там тоже ночная ВПП черная, видимо по другому нельзя. Разметка там качественей, имеется в виду истёртость краски. Вот рулёжки там галимые . Хан, у тебя рулёжки хорошие, и здорово ты придумал, добавить лампы на исполнительном.

    Хан, ты можешь сделать, что бы ночное петно соответствовало дневному.


    Разные пробовал файлы шума тектсур - всё голяк, потому что при наборе высоты шум текстур изчезает не плавно ,а квадратами большими.

  21. #21
    Han
    Гость
    Ну вообще говоря - оно почти соответствует (если апроксимировать)
    А так - нет, т.к дефолтные текстуры в 8 раз меньше, и прорисовать на них чего-то не кажется мне возможным.

  22. #22
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    А на исполнительном не Хан придумал огни сделать. Или я неправ?)

    хан, понел......
    у меня просто текстуры земли темнее)))
    Дефолтные слишком светлые!

  23. #23
    Han
    Гость
    Тагда говори, где взять твои текстуры земли

  24. #24
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Тот сайт где я брал - уже не существует! )
    Попробую поискать или скину!

  25. #25
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    To Han & NeverhoOd
    Раз уж вы тут все такие умные, то тогда прочитайте мой последний пост Тут.

    Вот если вы разберетесь с этой проблемой, то пивом угощу! На полном серьезе.

    Желаю удачи.
    Только вот маленькая фишка (условие). Днем ЦЗ (стоянка) должна выглядеть так же как и сама полоса. Ночью-соответственно.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •