-
Руление юнитами
приветствую. прочитал статью про скриптописательство на alexonline, вобщем прикинул задумка миссии вполне реализуема. но как всегда утро добрым не бывает, появились траблы.
1) в пособии сказано, что если передать в скрипт в качестве параметра 'this' то туда уйдёт имя обьекта. т.е. делаем триггер, в поле on activation пишем
[this] exec 'detonate.sqq' и огребаем фигу. ибо во время прохода в зону триггера возникает ошибка вроде того, что несовпадение типов. нужен object а у нас boolean. понятное дело если вместо this указать имя обьекта, скрипт благополучно отрабатывает.
2)где нарыть список комманд управления юнитами? типа побежал туда, присел, сменил оружение. в туториале всего этого нет. единственная комманда на отжимание. но одними отжиманиями не обойтись 8)
пока всё, помогите кто сколько может
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума