-
_USER_DEFINED #0/%x
Я уже задавал этот вопрос на другом форуме, но чё-то никто не ответил. Видимо, нет знают.
Я по-поводу скрипта usermarker, который должен снимать координаты с
установленного игроком в процессе игры маркера.
Как я понимаю, для это служит код:
_markerposn = getMarkerPos format["_USER_DEFINED #0/%1",_counter]
;где _counter - номер маркера.
Так вот, что-то не срабатывает, чтов OFP CWC, что в OFP Res.
Может я что-то не то делаю?
В связи со всем этим есть еще вопросы:
1. Можно ли как-нибудь "снять" текст маркера, который игрок наносит в ПРОЦЕССЕ игры, т.е. использовать его в скриптах?
2. Можно ли с той же целью использовать сообщения игрока в чате своей стороны?
Есть ли операторы, объекты или переменные, с которых можно снять строку сообщения?
3. Можно ли передать глобальным переменым или параметрам триггеров, в ПРОЦЕССЕ игры, набранную игроком строку.
4. Можно ли запрограммировать запуск определенных триггеров с назначенных клавиш.
Идея простая - дать пользователю возможность динамически управлять игрой.
И опять же, исходя из вышесказанного, продолжу вопросы:
5. Где найти ПОЛНЫЙ референс по операторам, объектам и переменным OFP?
Облазил вчера все конфы, которые нашел, так в тех руководствах, что надыбал, к примеру, вышеупомянутого _USER_DEFINED #0/%x нет.
Спасибо всем, кто откликнется.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума