Лев ходит по пустыне. В свое время физики предложили свою подборку методов решен
ия задачи о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же з
адачу различные деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Паскале
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетк
у.
Продвинутый программист на Паскале
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и строит
вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает работу с
криком "Range Check Error".
Программист на Си
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение "лев".
Продвинутый программист на Си
Присваивает пустыне значение "клетка".
Программист на Си++
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При инициал
изации клетки лев автоматически генерируется внутри.
Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего морочить ему голо
ву некорректными задачами.
Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне ль
ва и помещает его в клетку?"
Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается за
пихнуть ее в клетку для канарейки.
Геймер-action'ер
Вооружается супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шестиствольным пул
еметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди
убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отп
ирает им клетку и ждет награды.
Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей пустыне
клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краск
ой и другие попадающиеся на пути емкости.
Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки
и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода
.