???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Изменяемая стреловидность

  1. #1
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    832

    Изменяемая стреловидность

    Знающие! Расскажите, пожалуйста, чем ценна изменяемая стреловидность крыла (например, у су-24 или миг-27)? Для чего служит, какие преймущества и недостатки?
    Спасибо
    С уважением

  2. #2
    Вот почитай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	file0008.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	6456  

  3. #3
    И еще:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	file0009.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	6457  

  4. #4
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    832

    Спасибо


  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    А как там ракеты то подвешиваються???

  6. #6
    Originally posted by u_peter
    А как там ракеты то подвешиваються???
    по разному:
    бывает - на неподвижной части крыла и под фюзеляжем (как на Су-24, например),
    а бывает - пилон на поворотной части крыла при изменении стреловидности тоже поворачивается, чтобы остатться параллельным продольной оси самолета.

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by pilot29
    по разному:
    бывает - на неподвижной части крыла и под фюзеляжем (как на Су-24, например),
    а бывает - пилон на поворотной части крыла при изменении стреловидности тоже поворачивается, чтобы остатться параллельным продольной оси самолета.
    Чаше - первый вариант.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,008
    Originally posted by pilot29
    по разному:
    бывает - на неподвижной части крыла и под фюзеляжем (как на Су-24, например),
    а бывает - пилон на поворотной части крыла при изменении стреловидности тоже поворачивается, чтобы остатться параллельным продольной оси самолета.
    Ничего не путаешь? А 1 и 6 точки? На су-24?
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  9. #9
    Chizh
    Гость
    Он имел в виду МиГ-23.

  10. #10
    Originally posted by Shturman
    Ничего не путаешь? А 1 и 6 точки? На су-24?
    Виноват, запамятовал.
    Сейчас посмотрел - правда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •