Просьба к модераторам убирать оффтопики наподобие таких как обсуждение, почему у И-16 не убирается шасси и прочий флейм. Все желающие могут оставить трек или скриншот подтверждающий или опровергающий баг из списка. Если вы обнаружите новый баг сообщите о нем здесь, не забывайте записать трек, это поможет разработчикам исправить ошибку. Ниже приведен список явных и потенциальных ошибок найденных в игре ИЛ-2 «Забытые сражения» версии 1.0R на текущую дату (4/27/2003). Этот список составлялся и редактировался по всем сообщениям оставленными игроками на следующих форумах:
  • " Red Rodgers - ветка "Все мы погорельцы", адрес http://www.redrodgers.com/cgi-bin/ya...oard=Sukhoi.ru Дискуссии "Скрытые и явные багги ЗС" и "БАГИ в ЗС !!! КОНКРЕТНО !!!";
  • " Авиафорум - ветка "Ил - 2 Штурмовик/Забытые сражения", адрес http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=17 Дискуссия "Поиск проблем и ошибок в ЗС (аналог поста на Red Rodgers)";
  • " Форум ИЛ2 ШТУРМОВИК" - адрес http://games.hq.1c.ru/il2/forum/ Дискурсии "Баги, глюки и мелкие недочёты в Ил-2:ЗС" и "Список найденых мною на данный момент багов (Разработчикам так сказать для будущего патча)".

Для удобства прочтения список разбит на разделы, повторяющиеся сообщения объединены и редактированы.

A. He-111(H2 и H6, Zwilling)
[list=1][*]Когда экипаж выпрыгивает с парашютом в пилотской кабине появляются фигурки пилота и штурмана в "убитой" позе;[*]При варианте с четырьмя бомбами, две из них подвешиваются под крылом между фюзеляжем и мотором. Там бомбодержателей никогда небыло. Их было два под фюзеляжем (без доказательств, просьба проверить);[*]Если с места штурмана оглянуться в кабину - на месте пилота ПУСТО. Нет фигурок (кроме переднего стрелка) членов экипажа на своих штатных местах. На НЕ-111 за нижнего стрелка. При оглядывании бокового стрелка нет, только ствол в форточке, но при определенном ракурсе появляется правая рука бокового стрелка. При видимом экипаже в 5 человек выпрыгивают с парашютом шестеро; [*]При аварийной посадке на брюхо, Не-111Н-2 нижний стрелок не покидает своего боевого поста и естественно должен погибнуть. Поэтому после покидания самолета экипажем нижний стрелок не должен выбегать из самолета;[*]Включаю посадочную фару, внешний вид, вижу источник света - перед крылом, смещен от штатного места;[*]Баг, оставшийся с Ил-2: Если отстрелить у Не-111 обе половинки руля высоты, то он выдает серию обратных петель огромного радиуса, переходящих в колокол или даже кульбит (иногда тоже серию) Причем, на восходящих участках петли он прет вверх не хуже РН "Протон";[*]Остановка двигателя в воздухе (вручную и не поврежденного), повторный запуск двигателя не возможен;[*]He-111 (обе модификации) - посадочная фара включается только на левом крыле, хотя на текстуре присутствует и на правом. Необходимо: Привести в соответствие с действительностью, т. е. если фары на реальном самолете имелись, их необходимо "активизировать", если нет - убрать с текстур.[*]Стационарный He.111 - летчик и штурман находятся в кабине. Должно быть: никого в стационарном He-111 быть не должно;[*]При уничтожении одного из фюзеляжей Не-111 Zwilling хвостовое колесо продолжает совместный полет с остатками второго фюзеляжа... (если на нем уцелело хвостовое колесо).[/list=1]
B. Ju-87 "Stuka"
[list=1][*]Есть: Когда погибает задний стрелок Ju-87 (все модификации), из кабины пропадает пулемет. Должно быть: Пулемет должен оставаться на месте, ствол должен задираться в положение максимального возвышения;[*]После посадки, когда выключены двигатели, при включении воздушных тормозов начинает работать сирена. На реальных машинах, пропеллеры сирены раскручивались увеличивающимся потоком воздуха при пикировании;[*]Ju-87 (все модификации) - посадочная фара не включается, хотя на текстуре имеется, при попытке включить выдается сообщение "Посадочные фары: выключены", т. е. как на крафтах, не оборудованных посадочными фарами - тогда откуда текстура?;[*]Простой редактор: Сторона - Германия, Ju-87В-2 экипаж летит в синих комбенизонах. После выпрыгивания с парашютом экипаж "перекрашивается" в зелёный цвет . Сторона - Россия, Ju-87D-3 экипаж летит в зелёных комбинезонах, после катапультации комбинезоны синие.[*]Простой редактор: Ju-87B посадка на дорогу, если заглушить двигатель он уже не запуститься. Однако если приземлиться на аэродроме, повторный запуск двигателя возможен. Должно быть: повторный запуск исправного двигателя независимо от места.[/list=1]
C. Me-262A-1a и 2а
[list=1][*]Полоса. При стрельбе самолет едет назад. Переднее колесо при этом вертиться вперед;[*]Простой редактор: ставим на 10 тысяч, потом выключаем двигатели и отвесно пикируем... Знаете какую максимальную скорость пикирования мне удалось достич? 240 км\ч![*]Есть: Простой редактор - Ме262 вырубаю двигатели, сам уже не могу, естественно, обратно включить, включаю автопилот - двигатели вкл. Отрубаю автопилот, отрубаю двигатели, включаю автопилот... двигатели не врубаются. Получается автопилот, включает двигатели только один раз. Должно быть: или не включаться двигатели вообще автопилотом в подобной ситуации, или включаться;[*]ПРОСТОЙ РЕДАКТОР: Ме262 иногда в режиме автопилота переворачивается на спину и так летает;[*]Присутствует гироскопический момент как у одномоторного поршневого самолета. Такого момента не должно быть (субъективное мнение). Особенно ощущается при взлете.[*]Всплывающая надпись "Перегрев двигателя" ни к каким последствиям не ведет при длительном полете на максимале. Не должно быть. (Еще интересно - была ли световая индикация на приборной панели перегрева двигателя (двигателей). За исключением контроля за температурой газов по индикаторным приборам. В ЗС отсутствует;[*]Указатель (стрелка) индицируемой скорости не поднимается выше 350 км/ч, хотя в левом нижнем углу показатель скорости продолжает расти. При этом указатель (стрелка) истинной скорости показывает нормальные значения (до ограничения (!)).[/list=1]