???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Обороты

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206

    Обороты

    Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
    Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?
    Serve the Emperor above all others

  2. #2
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Таблицы не видел, но исхожу из простого правила. Не надо держать тягу на 100% в маневренном бою. 50-90% - вполне достаточно. Форсаж включаю только в случае крайней необходимости для резкого рывка. Когда разогнался - прибери шаг винта. Температурным режимом работы двигателя в таком применении доволен. Я бы сказал, что двигатель работает на нормальных оборотах при 85-90% тяги при 100% шаге винта (по красным). Хотя, безусловно, это спороное утверждение. По любому, в бою нет времени контролировать обороты, а потому подлет к цели должен осуществляться на пониженной тяге, что дает запас по температуре для работы двигателя в форсированных режимах (которых надо избегать). После выхода из боя - радиатор открыть, сброс скорости. Не крутить виражи на тяге 100%. Ну и газом работать надо. С горки - прибрать обороты, на горку - добавить, перед виражом прибрать, потом добавить. И, если джойстик - Afterburner - спилить ступеньки Idle/Afterburner на РУД

    Regards, Max
    Крайний раз редактировалось Maxxxx; 04.08.2003 в 14:50.

  3. #3
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741

    Re: Обороты

    Originally posted by Mephisto
    Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
    Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?
    Держи в р-не 2700-2900 и будИт тябя щастье
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Maxxxx
    перед виражом прибрать, потом добавить.
    Regards, Max

    ...лучший способ слить энергию... а потом и вираж противнику.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    ...лучший способ слить энергию... а потом и вираж противнику

    Ну это смотря как сливать. Я, иногда, прямо перед входом в вираж резко сбрасываю газ на 0, а после входа резко добавляю на 100, чтобы компенсировать потери. Порезче, IMHO, получаеться. Все это происходит очень быстро. Объясни свою фразу. Я говорил не о том варианте, чтобы сбросить газ и ползти как баран на 250 км/ч.

    Regards, Max

  6. #6
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741

    Re: ...лучший способ слить энергию... а потом и вираж противнику

    Originally posted by Maxxxx
    Я говорил не о том варианте, чтобы сбросить газ и ползти как баран на 250 км/ч.

    Regards, Max
    Ты это,поаккуратней с фразами то
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Потери уже не компенсируешь...
    Противник, не сбрасывая газ, выполняет верхний Ё-Ё вместо следования за виражащим, и после окончания маневра, оставаясь сзади, имеет большую высоту и запас энергии, чтобы быстро догнать и расправиться с первым.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    2 =FB=TL - ну извини, коль задел за живое ))

    2 Yo-Yo: Логично, хотя ситуации разные бывают. Хотя нельзя забывать и о эффекте неожиданности, благодаря которому противник зачастую просто вылетает с виража.

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Maxxxx
    2 =FB=TL - ну извини, коль задел за живое ))

    2 Yo-Yo: Логично, хотя ситуации разные бывают. Хотя нельзя забывать и о эффекте неожиданности, благодаря которому противник зачастую просто вылетает с виража.
    Если опытный, то вылетит навверх, а оттуда снова навалится.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    Если опытный, то вылетит навверх, а оттуда снова навалится

    Согласен

  11. #11
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Re: Обороты

    Originally posted by Mephisto
    Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
    Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?
    Вообще таблица есть...
    Обратите внимание - в PDF и в ReadMe иногда даются разные данные:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	engine management.gif 
Просмотров:	141 
Размер:	111.9 Кб 
ID:	6147  
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  12. #12
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    Не хотелось что бы таблица затерялась, может не все видели...
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  13. #13

    Re: Обороты

    Originally posted by Mephisto
    Существует ли таблица оборотов, которые следует удерживать для нормальной работы двигателя, для самолетов в ЗС с ручным управлением шага винта.
    Например какие нормальные обороты для P-40 ? Или для кобры ?
    Для красных в ЗС нет никаких норм. Заслонку радиатора открыть, форсаж, и бить вражину (либо убегать от вражины). Двигло перегрелось (тебя оповестит надпись), обороты скинул. Засветилась норма - опять форсаж. Все дела.
    Если хардкорщик, и надписи поотключал, то периодически посматривай на температуру масла. Как только полезет критически - малый газ.
    К любом случае, отказов двигла не предусмотрено. Даже если РУДом будешь как веслом грести на байдарке туда-сюда от 0 до 110% и быстро. Спалишь только если на перегреве будешь лететь полчаса :-)

    А вот на мессах...
    Крайний раз редактировалось Kelt; 05.08.2003 в 05:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •