???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: VEF2 - стратегия и тактика

  1. #1
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    VEF2 - глаз на карте брифинга

    Хотелось бы услышать высказывания пилотов, и в особенности Старшого, потакому вопросу :
    Почему на карте брифинга вылета в VEF противоположная сторона должна видеть цели, которые мы будем атаковать ?
    В нашем штабе находится шпион ?

    Я конечно понимаю, что так проще найти противника, но разве в реале такое было, что атакующие рассказывали всем и каждому какое направление атаки они выбирают ?
    Пусть противоположная сторона поломает голову над вопросом: "а что же сейчас противник будет атаковать ?".
    Существуют приоритетные направления удара, - это есть небольшая подсказка на вопрос. Рассредотачиваясь можно найти атакующих, существует связь, по которой можно позвать на помощь напарников и уже сообща выбить нападающих.
    Опять же, где в реале у штурмов была такая смертность на вылетах ? В VEF она ужасает, а почему ? Да потому, что противник ЗНАЕТ где их искать !
    Я догадываюсь, что флейма по теме будет море, но вопрос открыт.
    Крайний раз редактировалось UShAG_Energy; 05.08.2003 в 17:06.

  2. #2
    Убрать "глаз"!
    Районы боевых действий и так в брифинге прописаны хорошо!

  3. #3
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Согласен.
    Глаз противника убрать.
    Встречаться будем значительно реже, но вертеть головой будем на 360, как настоящие пилоты.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Он совершенно не нужен, если будут посты наведения и русский брифинг.
    А вот была бы такая фичка: при пересечении линии фронта противником, противоположная сторона получала бы адекватные сведения, например самолетик на карте, или радиосообщение" южнее N замечены 6 самолетов..."
    Крайний раз редактировалось boRada; 05.08.2003 в 14:45.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2
    На "Тактической карте" с недавних пор появилась такая строчка: Luftwaffe strikes against Soviet troops are most effective in Stalingrad,Pitomnik and Volzhskiy.The most vulnerable German areas are Gumrak,Gorodische and Vodostroy
    и "противоположная сторона ломаеть голову над вопросом: "а что же сейчас противник будет атаковать ?"" не будет. Так что "шпиона" нужно искать выше
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  6. #6
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    А не получится как Forgotten Wars? Я там летал. Связь идеальная, раздолье для штурмов, но ..... Сколько я летал, так ни разу не встретил вражеского самолета Занимался наземкой. Да и сейчас в ВЭФ, порой очень трудно встретить вражеские бомберы. Вернее встречаешь, но по времени пройдет большой промежуток, да и на истребителей потратишь весь БЗ. Может лимит какой вводить? ИМХО

  7. #7
    Коллеги,
    мне думается, что однозначно сравнивать игру и реальные боевые действия некорректно.

    У штурмов есть своя, проверенная тактика хождения по огородам пока прикрышка разбирается с противником над целью.

    Отсутствие глаза на карте сделает игру менее динамичной. Забугорные синие итак в ВЭФ не летают, а если нас не найдёшь в принципе, то ВЭФ совсем деградирует до войны русских между собой.

    В игре всегда надо соблюдать баланс реалистичности и привлекательности.

    Моё мнение - не надо убирать глаза с карты.
    Наоборот, надо упростить тупым забугорным синим игру в ВЭФ. Может быть можно сделать автоматическое переименование файлов миссии и автоматическую отсылку результатов игры. Они избалованы ВОВом. Это надо обязательно брать в расчёт.

  8. #8
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by orion71
    А не получится как Forgotten Wars? Я там летал. Связь идеальная, раздолье для штурмов, но ..... Сколько я летал, так ни разу не встретил вражеского самолета Занимался наземкой. Да и сейчас в ВЭФ, порой очень трудно встретить вражеские бомберы. Вернее встречаешь, но по времени пройдет большой промежуток, да и на истребителей потратишь весь БЗ. Может лимит какой вводить? ИМХО
    В данном случае все будут находиться в равных условиях, а подсказки на то, где ждать удара есть на тактической (я назвал бы ее скорее стратегической) карте.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    08.01.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    175
    Кучу постов на тему "А где же синии". Не надо ничего усложнять. Мое личное мнение - глаз нужно убрать. Но не сейчас. Чем проще будет, тем легче перетащить в VEF синих. Очень не хочется чтобы, VEF остался игрой красных сквадов друг с другом. Если это и внедрять, то нужно на западных форумах голосование проводить, по результатам уже и смотреть. Иначе легко завалить весь проект.


    Блин, пока писал уже Glass ответил.
    Крайний раз редактировалось Radik; 05.08.2003 в 15:10.
    =KAG=Radik
    Вопрос: один патрон - это много или мало?

  10. #10
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Соглашусь, что "неубиваемый шпийон" в штабе - это нехорошо... Но убирать его IMHO не стоит.

    Начнем с того, что на всей карте одновременно могут быть только ограниченное число крафтов. Все-таки была и разведка, были и охотники. А так получится, что по всему фронту на перехват вылетают 4/8/12 истребителей?..

    Или вот к примеру. Одновременно (примерно, +- в 5-10 минут) стартуют две миссии. В первой штурмовики идут на Дубровку, а перехват, к примеру, на Плодовитое. Во втротой, наоборот, на Дубровку идет перехват, а штурмы на Плодовитое. Итог миссий - штурм успешный, перехватчики не "угадали". Но если бы было вожможно, чтобы обе миссии были на одной карте, то перехватчики нашли бы обе группы штурмов.

    Однако, как известно, Ил-2Ш:ЗС к такому количеству крафтов одновремено абсолютно нелоялен :-/.

    Вобщем, проблема в том, что, все-таки в моменты миссий это разные карты. И они друг на друга не влияют.

    Не говоря о том, что при приближении штурмов к филду можно поднять дежурные крафты на защиту, но это пока неосуществимо технически.

    Все вышесказанное не в защиту синих, а в защиту ВЕФ2 вообще.
    Крайний раз редактировалось MichaeL; 05.08.2003 в 15:15.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  11. #11
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by Glass
    Отсутствие глаза на карте сделает игру менее динамичной. Забугорные синие итак в ВЭФ не летают, а если нас не найдёшь в принципе, то ВЭФ совсем деградирует до войны русских между собой.

    В игре всегда надо соблюдать баланс реалистичности и привлекательности.
    ИМХО, не сделает, а наоборот, добавит в игру элемент квеста, и его выполнение принесет еще большее удовольствие для игрока.

  12. #12
    Я фигею!!!!
    НАРОД, АУУУУ!!!! Брифинги кто нить читает перед полетом или сразу на вылет давят?
    А вооще-то интересно, что про всё это думеют "забугорные синии", а то мы тут совсем оборзели за ихнии мысли свои выдаём.

  13. #13
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".

    Про автоматическое переименование файлов - не понял.

    Шпионской информации в сводке будет еще больше. Сегодня попробую добавить точный расчет проходимости дорог (= потерь от превосходства в воздухе), чтоб Гагарины не думали, что бомберы никому не нужны.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  14. #14
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Глаз можно конечно убрать (но будет куча вопросов после вылета куда летим что делаем).
    Цель противника надо знать обязательно!Почитайте мемуары! Дают задание прикрыть такой то район и 4 меняються находятся постоянно над целью пасут ее. Считайте что каждый вылет эта та самая 4 которая таки дождалась выполнения задания эскадрильи по прикрытию. Енерги меня не улыбает летать по всей карте и искать Илов/Штук на высоте 100 метров. Я хочу боя, а 1 бой на 5 вылетов. Хочешь реал попробуй получить права на самолет, а потом запишись в наемники или в армию США. Они как раз боевые вылеты летают. Фана и реализьма.... правда убить могут...
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  15. #15
    Originally posted by Starshoy
    Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".
    Ну енто совсем!!
    НАРОД, ЧИТАЙТЕ БРИФИНГ ТАМ ВСЁ РАСПИСАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Крайний раз редактировалось UShAG_Adushkin; 05.08.2003 в 15:22.

  16. #16
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by Starshoy
    Глаз введен по просьбе трудящихся. Посмотрите в архивах вопли на тему "не понимаю, что делать и куда лететь".
    Что делать ? Внимательно читать брифинг - вот что. А еще обучаться ориентированию на местности. Кстати в BOMBRUN миссиях в VOW глаза нет (к сведению).

    И в брифинге до кучи добавить подсказку про приоритеты синих/красных на текущий момент.

  17. #17
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Итак
    1. Информации о 3 наиболее критических населенных пунктах указаных на Тактической карте явно недостаточно. Ну кто сказал, что противник будет атаковать именно эти точки? Скорее всего он туда и не пойдет.

    2. Что логочнее сделать - определить для патрулирования большую зону - например 50х50 (или подкоректировать размеры). Перехватчики должны патрулировать ее. Прежде всего они должны найти свои войска (сейчас цели сосредоточены давольно таки компактно). Если не смогли - их проблема. А нашли - можно и позащищать...

    3. Перехватчии должны базироваться ближе к цели чем атакующая группа противника.

  18. #18
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    3 - они и так ближе базируются. Во восяком случае бомберы летят минимум 25 км (могу увеличить), а перехватчики взлетают с ближайшего к атакуемой точке аэродрома.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  19. #19
    Originally posted by Starshoy

    Про автоматическое переименование файлов - не понял.

    2Старшой.
    Сейчас при подготовке миссии надо вручную закачать файлы, переименовать ТХТ в Properties. После миссии - в ручную указать файл со статистикой вылета и руками отослать.

    Было бы более привлекательно, если бы этот процесс был автоматизирован. Например, как в ВОВе.

  20. #20
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    А зачем их качают в виде txt, они изначально properties?
    Загрузчик, надеюсь, кто нибудь сделает.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522
    Про автоматическое переименование файлов - не понял.
    Просто был уже совет как определить в Виндах новый тип файла, чтобы файл .properties записывался сразу на диск с нужным расширением. Напомните, а то я тоже не помню как это делать.
    2BAG_Botik

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522
    ... И ещё. Пожелания хоста. При заказе миссии выбираешь сквад, имя, вводишь пароль. Генеришь запрос. Опять выбираешь сквад, имя, пароль, чтобы получить ответ и скачать миссию. Скачал файлы - переименовываешь расширения. После миссии выбираешь сквад, имя, вводишь пароль, чтобы отослать рапорт. За одну миссию приходится три раза выбирать сквад, имя, набивать пароль. А если таких миссий несколько за вечер? ИМХО, надо как то оптимизировать этот процесс. Утомляет каждый раз вводить всё заново для каждой операции.
    2BAG_Botik

  23. #23
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Многое станет проще как только появится свое лобби
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  24. #24
    А, что уже скоро появится?

  25. #25
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Ну вроде неплохо движется. На первом этапе конечно надо просто иметь аналог HL на всякий случай. Потом реализовать через него имеющиеся функции планирования миссий. Далее можно многое придумать, чего я даже не пытался делать в виду отсутствия лобби.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •