???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Вот ведь бывает же такое!...

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Вот ведь бывает же такое!...

    Сие имело место быть только что.
    Выполняю в МСФС2000 рейс Пулково-Шеремеьтево на Ил-96М.
    Залил в Пулково 30% топлива.В полете сколько-то слил,сколько не помню.
    Нормально иду,занял ешело ни т.д.
    Короче,все штатно.
    Захожу на посадку.Сел.Затормозился реверсом.
    Вырубил движки.Постоял две секунды.
    Собираюсь совершить проруливание на полосу-произвожу запуск и...глохнут!!!
    Еще раз-глохнут.Смотрю: Топлива-нось!!!
    Не,ну это же надо...как в кино!!!
    Сел тютелька в тютельку!Еще бы секунда и БЖЖЖЖЖЖЖЖЖ....;
    Топливо выработалось точно при косании,точнее еще хватило на реверс тяги!
    И бывает же такое...


    [This message has been edited by KiLLiR (edited 06-03-2001).]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    Тоже сегодня был случай,но чуть пораньше...
    Лечу (аэвенчур) на Конкорде из Лондона в Нью-Йорк.Сел с 500кг. топлива.
    И то,на посадке 2 двигла вырубил в целях экономии...
    Трагикомедия,блин ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    ДГ
    quote:

    Originally posted by KiLLiR:
    Тоже сегодня был случай,но чуть пораньше...
    Лечу (аэвенчур) на Конкорде из Лондона в Нью-Йорк.Сел с 500кг. топлива.
    И то,на посадке 2 двигла вырубил в целях экономии...
    Трагикомедия,блин ...

    Ты что, через Японию летел?:-))))))))))Или погода дрянь была?Или просто РЛЭ не прочитал?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    Да нет,просто я до самого начала снижения шел с REHEAT'оМ
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    У меня аналогичный случай был в 1-ом (!) "испытательном" полете на Л-39 (MSFS 9, еще в сентябре. Делал облет еще старой ФМ, которую "слизали" с буржуйского Хока - на соответствие, дык сказать, общим пилотажным характеристикам (руление, взлет/посадка, режимы круга, простой и сложный пилотаж и т.д.). Болтался в воздухе где-то минут 30 - 40, а топливомера в кабине тогда еще не было... В общем, движок встал аккурат на пробеге...
    Удачи!
    An.Petrovich

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    "Американцы считают, что летчику, допустившему полную выработку топлива, нет оправдания"... (Амирьянц Г.А.)
    А вот еще интересная цитата по поводу из той же книжки:
    "Однажды мне [рассказывает Магомед Толбоев] было поручено перегнать к нам [в ЛИИ] один самолет. Путь был недалекий, но и неблизкой. А перед этим Назарян всех удивил тем, что в течение суток сумел слетать с промежуточными посадками в Сибирь, получить новый самолет, выполнив все необходимые формальности, и пригнать его в ЛИИ. Я решил сделать все по возможности так же быстро. Но уже в воздухе, возвращаясь, столкнулся со сложностью: из-за неожиданно сильного ветра, скорость которого вдвое превысила ожидаемую, резко снизилась путевая скорость самолета, и стало ясно, что до своего аэродрома могу и не дотянуть. Однако я холодел от мысли, что скажет именно Назарян, если сяду где-то, недолетев; и тянул до последнего. В полете подбирал лучшее сочетание формы крыла, высоты полета, оборотов двигателя. Однако за 60 км до своей полосы двигатель все же заглох. Весь остаток пути пришлось планировать, но машину посадил нормально."

    Вот так-то. А вы тут плюшками балуетесь
    P.S. A ты, An.Petrovich, погоди еще, я не дочитал. Половина примерно... Reading in progress...

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    Плющки-они ведь тоже люди! ...(c)-KiLLiR
    Да ведь и потом то,что НЕ ДОПУСТИМО для летчика,-ПОЛОЖЕНО вирпилу!
    Помниться по этому поводу очень метко выразился как-то коллега Vector...
    P.S.Паасажиры Конкорда такие бабы и отваливают,в основном для того чтобы сесть в Kennedy AirPort,хоть и на СОВСЕМ аварийном остатке,но по-быстрее ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    Вот так-то. А вы тут плюшками балуетесь
    Один случай из нескольких.
    В середине 90-х Ан-12 совершал рейс из Ереван в, если мне не изменяет память, в Омск. Керосин в Ереване очень дорог, заправлялись по минимуму. После взлета экипаж понял: малось ошиблись, не хватает. Ближайший запасной - в Баку (все быстро вспоминают про конфликт Армении и Азербайджана). Экипаж долго дискутирует по этому поводу, но делать нечего, запрашивают Баку. Те тоже долго выясняют, с чего это российский самолет, летящий из вражеской столицы, собирается у них приземлиться, обсуждает это дело со своими военными, ГБ и т.д. Наконец, разрешение на посадку дают.
    ...Движки сдохли в районе дальнего привода...
    А вы говорите - плюшки...
    Mortui vivos docent

  9. #9
    <VVSFalcon>
    Гость

    Re: Вот ведь бывает же такое!...

    Аналогичный случай был у меня в МСФС2000 ри полете из Рио в Буенос-Айрес. При посадке со второго захода (Погода - облака до земли, полосу видишь только когда сел) на пробеге при попытке реверса не наблюдается никакого эффекта. С горем пополам затормозил. Оказалось кончилось топливо. Так-что бывает.
    И не дай бог такого в жизни. Это всетаки не имулятор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •