У Самойловича упоминаются фамилии 13 летчиков-испытателей, погибших на Су-24 и Су-24М. Кто-нибудь может рассказать об этих катастрофах?
У Самойловича упоминаются фамилии 13 летчиков-испытателей, погибших на Су-24 и Су-24М. Кто-нибудь может рассказать об этих катастрофах?
=SB=
Испытатели
http://www.testpilot.ru
Не забывай,Что он двухместный...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
2 SB:
Без конкретики: принципиально новая схема плюс подгонка движков к самолету, а не наоборот - но это и у Самойловича написано...
А что именно тебя интересует?
------------------
Удачи, братья-пилоты!
stolko naroda tolko na 1 tipe samoleta?!
Конкретно - кто, когда и почему?
Ничего не нашел про испытателей: С.А.Лаврентьев,М.С.Юров,В.Никитин,А.Власов,Н.В.Рухлядко,В.А.Кречетов,В.Кузнецов,Л.Сорокин,А.Косарев,В.Кондратьев, Г.Гридусов.
=SB=
Испытатели
http://www.testpilot.ru
По-моему в 1999 г. у нас в Новосибирске разбились два летчика...
В смысле - разбились точно (при взлете, на аэродроме завода им. Чкалова)
Только не знаю, испытатели они были или нет...
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Только не знаю, испытатели они были или нет
Заводские испытатели. Облетывали машину
после ремонта.
Вообще в музее НАПО есть печальное
место - каменная плита с выбитыми
фамилиями погибших летчиков, е-мое,
сколько же их там...![]()
Я постараюсь внести свою лепту, процитировав несколько отрывков из книги Г.А. Амирьянца:
"Когда летчикам-испытателям В.А. Волошину и Ю.И. Юмашеву была поручена работа по исследованию работы двигателей от режима минимальной тяги до форсажного режима в широком диапазоне углов атаки, вплоть до углов, равных 20°, Волк пошел к начальству: "Что вы делаете! Я был на этих режимах, предупреждал всех, что там есть обратная реакция по крену на дачу ноги, а вы посылаете ребят как раз на этот режим. Такая же вещь была у Щербакова, Кречетова. Это опасно!" В конце концов, выполняя эту программу, экипаж погиб.
С мнением И.П. Волка согласны не все. В частности, А.А. Щербаков: "Причина катастрофы В.А. Волошина и Ю.И. Юмашева - в недостаточной эффективности поперечного управления на первых экземплярах самолета Су-24"
и еще (рассказывает Игорь Вотинцев):
"...Что касается ошибок, то вспоминаются больше всего те, которые повторяются. Можно вспомнить самолет Су-24, достаточно известный сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик. Удачный, в принципе, самолет, но как всегда в авиации при каких-то непредвиденных ситуациях экипаж вынужден покидать машину. И вот в течение нескольких лет повторялось: правый летчик, или штурман, покидал успешно машину, а левый - не мог. Еще несколько лет назад были последние потери летчиков, связанные с этой недоработкой, пока ее не устранили".
Так что ссылка на двухместность не очень "помогает"...
Кстати, а вы знаете, что в свое время отрабатывали выполнение самолетом Су-24 "колокола" ? Причем удачно отрабатывали!
------------------
Юрий
"АвиаПорт.Ру - Авиация из первых рук"
[URL=http://www.aviaport.ru]
2Gering:
Ага.Об этом даже Кондауров подробно пишет...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Ну а вот совсем свежее:
Бомбардировщик СУ-24М потерпел аварию на военном аэродроме Моздок в Северной Осетии;
МОСКВА, 12 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Минувшей ночью на военном аэродроме Моздок /Северная Осетия/ потерпел аварию фронтовой бомбардировщик СУ-24М.
Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе Военно-воздушных сил России, авария произошла в воскресенье в 23.55 мск. Бомбардировщик заходил на посадку в сложных метеоусловиях после выполнения учебно-тренировочного полета. "После остановки самолета, экипаж покинул летательный аппарат, жертв и разрушений на земле нет", - отметил представитель пресс-службы ВВС РФ. Он сказал, что для расследования причин катастрофы создана специальная комиссия.
По информации представителей аэродрома Моздок, пилот и штурман бомбардировщика остались живы. Вместе с тем, они подчеркнули, что "самолет восстановлению не подлежит".
Военный аэродром Моздок используется для базирования авиации, которая принимает участие в контртеррористической операции в Чечне.
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
>После остановки самолета, экипаж покинул летательный аппарат...
Че это они пишут? А обычно экипаж, надо полагать, на ходу выходит?
Ко всему, "катастрофой" это не называется, поскольку жертв нет.