???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Новая картина максимальной скорости в 1.1b

  1. #1
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Новая картина максимальной скорости в 1.1b

    Потестил немного крафты и вот что получается. к4 сейчас на автомате медленнее г10. к4-590, г10-596. При переходе на ручной шаг винта можно конечно получить лишние 10 км/ч скорости, но даже на шаге 65% получаем перегрев буквально через несколько секунд.
    Новая дора делает и к4 и г10, дора 45 года разгоняется на автомате до 607, переход на ручное управление, как мне показалось не даёт никаких преимуществ, причём пробовал и 25% шага и 80%- что в лоб что по лбу.
    Для контраста Ла5фн-590, Ла7-612, то есть всё осталось по прежнему. Тестил у земли.
    Крайний раз редактировалось LEW; 13.08.2003 в 18:10.

  2. #2
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Хорошо бы высоту узнать.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  3. #3
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Кто сказал что Г2 быстрее Ф4? Абсолютно одинаковы- 540 на ручнике(можно и больше, но 540 это та скорость которую они держат в течении длительного времени). Ла5 1942 года оставляет их обоих далеко позади- 560 с форсажем!

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russia, Voronezh
    Возраст
    45
    Сообщений
    10

    Question Re: Новая картина максимальной скорости в 1.1b

    Originally posted by LEW
    Новая дора делает и к4 и г10, дора 45 года разгоняется на автомате до 607, переход на ручное управление, как мне показалось не даёт никаких преимуществ, причём пробовал и 25% шага и 80%- что в лоб что по лбу.
    Мне показалось что на всех FW шаг винта не поменялся, полностью на ручной перейти нельзя. Это можно заметить по тому как ведет себя индикатор на панели (у bf и fw он ведет себя по разному, у доры его, правда, нет) и по разгону самолета после перехода в горизонт. Это же относится и к хенкелям. Про остальные крафты ничего сказать не могу, там нет индикатора

  5. #5
    Originally posted by LEW
    Кто сказал что Г2 быстрее Ф4? Абсолютно одинаковы- 540 на ручнике(можно и больше, но 540 это та скорость которую они держат в течении длительного времени). Ла5 1942 года оставляет их обоих далеко позади- 560 с форсажем!
    Уточни, пожалуйста, какой был ШАГ винта, газ и в каком положении радиатор???

  6. #6
    ------------Уточни, пожалуйста, какой был ШАГ винта, газ и в каком положении радиатор???--------------
    На счет газа - LEW напсисал с форсажем. На счет радиатора, думаю что закрыт, он же максимальные скорости мерил.

  7. #7
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Originally posted by RC_Kapral
    ------------Уточни, пожалуйста, какой был ШАГ винта, газ и в каком положении радиатор???--------------
    На счет газа - LEW напсисал с форсажем. На счет радиатора, думаю что закрыт, он же максимальные скорости мерил.
    Понятно что с форсажем и понятно что радиатор закрыт, не первый год замужем как говориться:p, что касается шага, то Ил2 сделан так, не знаю уж к сожалению или к счастью, что максимальная скорость получается ни при каком-то конкретном значении шага, а при переходе от повышеного значения к пониженым. Для ф4 и г2 максималка получается при переходе шага от 65% к 55%. Но если оставить 55% или 65% то скорость упадёт, поэтому для подержания максимальной скорости надо всё время работать шагом. Лично для меня это не совсем радостно, так как одновременно управлять закрылками(которые сейчас действительно стали эффективны) и шагом муторно, да и кнопок на джое не хватает. Вообще мне не совсем понятна радость синих. То что Ла5 42 года имеет преимущество над Г2 на 20 км/ч это... ну в общем понятно.
    Народ а вы заметили что резко затормозить стало почти невозможно, пепелацы крайне неохотно растаются со скоростью. Так что с джентельменским пропуском вперёд намечаются проблемы. Хоть двигло вырубай.
    Хотя может это я потому такой мрачный что тестил только в оффлайне, Геннадич не работает Может в онлайне не всё так плохо?

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by LEW
    ... Народ а вы заметили что резко затормозить стало почти невозможно, пепелацы крайне неохотно растаются со скоростью. Так что с джентельменским пропуском вперёд намечаются проблемы. Хоть двигло вырубай.
    Хотя может это я потому такой мрачный что тестил только в оффлайне, Геннадич не работает Может в онлайне не всё так плохо?
    Штопорная бочка всё также рулит. И кажись даж лучше. Все мимо свистят. Онлайн.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •