Вчера на маршруте впервые попытался пройтись в качестве ведомого (на Як-18Т за Як-52). Ох и трудна работа - из болота тащить бегемота. Мозгами-то и раньше понимал, что ничего с первого раза не даётся. Но спинной мозг как-то продолжал судорожно надеяться, что "вот ща пристроюсь и всё будет в норме"
(Далее - поток сознания)
Фигвам! Плющит не по детски. Метрах на 50-40 ещё ничего. Как только ближе подходишь - страшно. Рука на РУДе как чужая становится. Ведущий то уползает от тебя, то начинает надвигаться. Убавляешь газы - начинаешь рефлекторно смотреть на УС и теряешь "привязку" к ведущему. Дёргаешься, выскакиваешь вверх, попадаешь под струю, потом опять вниз. Передаёшь газу, снова нагоняешь - ведущий стремительно надвигается. Судорожно подныриваешь под его брюхо, которое проходит метрах в 10 над тобой, уходишь в сторону, немного отстаешь. И всё по новой. Думаешь - ну может сейчас перейду из левого пеленга в правый и всё получится? Примерно как ночью на кровати, когда отлёживаешь один бок и переворачиваешься на другой. Хренушки, всё - равно колбасит. А тут ещё надо радиообмен продолжать вести (у 2го борта станция почти не работает) Может в условиях полного штиля ещё что-то и получилось-бы, но воздух был не особенно спокоен, поэтому после 15 минут таких мучений взмок как мышь и запросился ведущим.