Сброс скорости газом на 0 перестал быть настолько актуальным. Да и закрылки стали не настолько эффективны. Какие будут мысли, господа?
Сброс скорости газом на 0 перестал быть настолько актуальным. Да и закрылки стали не настолько эффективны. Какие будут мысли, господа?
Шагом винта.
Мастерство - виртуальным не бывает ! ® Логинов - "Стрижи"
Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
Я даже радиатор не полную открываю - бЕстолкуOriginally posted by Maxxxx
Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
Виражи не плохо жрут энергию.
Перегрузкой, естественно...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну дерни резко туда-сюда перед полосой и все дела, похуже сбрасывает чем раньше, но сбрасывает же. Тока высоту не надо набирать, на спуске скорость быстро стала расти даже если рассщеперится полностью.Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
Ну, иными словами, вираж, сплит или иной маневр с созданием максимально возможной перегрузки по блэкауту или Cy (сваливанию). Никакой винт, радиатор и даже закрылки по эффективности даже рядом не лежат.Originally posted by Maxxxx
??
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Короче, садиться надо из штопора.
Хорошо с раскруткой движка реал реализовали!
Педальками ещё можно.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
2 aira.
Эта идея мне тоже нравиться![]()
Мадеман правду говорит :скидывай шаг винта на 0 и смотри.
Или садись на Штуку - эта птичка тормозить умеет![]()
Если скорось большая перед псадкой заложи резко вправо вираж, потоп резко влево, гасится моментально.
Снарядов остался последний мешок.
Шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС), особо на скоростях, при которых клинит закрылки.
www.3giap.ru
Хорошая идея, но требует огромного мастерства - на высоте минимум 1500-1700 метров (или по усмотрению мастера) в непосредственной близости от ВПП отправить самолет в штопор, выйти из которого необходимо на высоте 150-200 метров (или по усмотрению мастера) носом на ВПП и сразу же, выпустив шасси, спикировать на посадку... Экстремально... Я бы не отказался посмотреть такой трэк - кто "нарисует"?Originally posted by aira
Короче, садиться надо из штопора.
![]()
Mademan действительно правильно говорит, но нужно не "скидывать шаг винта в 0" или ставить "шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС)" а наоборот - оставлять ручку винта в крайнем переднем положении. Это и будет соответствовать минимальному шагу винта и максимальному его сопротивлению движению самолета.
И этого действительно совершенно недостаточно - имеет смысл использовать только вкупе с другими перечисленными способами.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
сегодня получил Совет из МГ:
"выключи движек и перед полосой заведи. Сами пользуемся."
Действительно - тормозит нехило.![]()
![]()
Вот такой вариант экстренного захода... для онлайна, наверное, самое то.![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Мне кажется наоборот, надо шаг винта на 100 ставить и газ на 0, тогда лобовое сопротивление крафта увеличится за счет чего пойдет торможение. А шаг 0 это флюгирвание винта, чтобы не создавал торможение при остановке двигателя.Originally posted by 3GIAP_RedWind
Шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС), особо на скоростях, при которых клинит закрылки.
Вот и мне кажется, что увеличение шага ведет только к падению оборотов, а не к торможению. Кроме тог, шаг на посадке надо держать минимальным для возможности быстрого ухода на второй круг
"Вот и мне кажется, что увеличение шага ведет только к падению оборотов, а не к торможению. Кроме тог, шаг на посадке надо держать минимальным для возможности быстрого ухода на второй круг"
Совершенно согласен![]()
Выключение движка реально помогает. Но некузяво как-то...
Полёт на одной высоте с 0% тяги продолжается с падением скорости 400км/ч до 200км/ч 58 секунд, а с выключенным движком всего 27 секунд.
Мужики шаг винта на 100 процв, (минимальный) - максимальное сопротивление винта набегающему потоку!!!
Конечна мое ИМХО если не прав поправте... но на мессе работает да еще как!!! Тока аккуратненько а то двигло перекрутите...
Гдето еще тут вопрос задавали почему мессы взлетают хреново...
Так тут для взлета тоже нужно мануал включать и шаг винта 100 проце потом при скорости около 150 95 процев, и.......
как эта пташка высоту набирает... обороты держать примерно 2500 по прибору
Вот и все сектреты.
Да и вообще после патча это все хозяйство стало правильней работать
NO REGRET
штопорная бочка перед посадкой ... и все круто..
тока так и сел на ла5фн.. как уже сказали, закрылки ему пофигу..
а так... до полосы метров 300 - РУС лево(право) на себя, руддер право(лево) до упора.. и со свистом и белыми полосами один оборотпадение скорости до 250->150 - а дальше бойся падать ...... но если двигло слегка раскручено, то и это уже не страшно..
вообще то во всех книгах написано, что можно гасить скорость скольжением на крыло (руддер поворачивается в какую либо строну, а РУСом удерживается крен 0)
в итоге увеличивается лобовое сопротивление -> должно быть падение скорости, тока у меня почему то это мало было заметно (вообще то я слишком близко к полосе начинал скользить)
PS прикидываю, в реале летчик перед посадкой такие финты начал бы выкидывать - мигом бы выгнали![]()