???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Приёмы быстрого торможения в воздухе.

  1. #1
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    Приёмы быстрого торможения в воздухе.

    Сброс скорости газом на 0 перестал быть настолько актуальным. Да и закрылки стали не настолько эффективны. Какие будут мысли, господа?

  2. #2
    Мастер Аватар для Mademan
    Регистрация
    10.01.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Шагом винта.
    Мастерство - виртуальным не бывает ! ® Логинов - "Стрижи"

  3. #3
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Maxxxx
    Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
    Я даже радиатор не полную открываю - бЕстолку
    Виражи не плохо жрут энергию.

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Перегрузкой, естественно...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    2 Yo-Yo

    ??

  7. #7
    Один из аспектов вопроса - экстренный заход на посадку на скорости.
    Ну дерни резко туда-сюда перед полосой и все дела, похуже сбрасывает чем раньше, но сбрасывает же. Тока высоту не надо набирать, на спуске скорость быстро стала расти даже если рассщеперится полностью.

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: 2 Yo-Yo

    Originally posted by Maxxxx
    ??
    Ну, иными словами, вираж, сплит или иной маневр с созданием максимально возможной перегрузки по блэкауту или Cy (сваливанию). Никакой винт, радиатор и даже закрылки по эффективности даже рядом не лежат.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    Нервно оглядывающийся Аватар для aira
    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Короче, садиться надо из штопора.

  10. #10
    Хорошо с раскруткой движка реал реализовали!
    Педальками ещё можно.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    2 aira.

    Эта идея мне тоже нравиться

  12. #12
    Мадеман правду говорит :скидывай шаг винта на 0 и смотри.

  13. #13
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Или садись на Штуку - эта птичка тормозить умеет

  14. #14
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Если скорось большая перед псадкой заложи резко вправо вираж, потоп резко влево, гасится моментально.
    Снарядов остался последний мешок.

  15. #15
    Шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС), особо на скоростях, при которых клинит закрылки.
    www.3giap.ru

  16. #16
    Originally posted by aira
    Короче, садиться надо из штопора.
    Хорошая идея, но требует огромного мастерства - на высоте минимум 1500-1700 метров (или по усмотрению мастера) в непосредственной близости от ВПП отправить самолет в штопор, выйти из которого необходимо на высоте 150-200 метров (или по усмотрению мастера) носом на ВПП и сразу же, выпустив шасси, спикировать на посадку... Экстремально... Я бы не отказался посмотреть такой трэк - кто "нарисует"?


  17. #17
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Mademan действительно правильно говорит, но нужно не "скидывать шаг винта в 0" или ставить "шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС)" а наоборот - оставлять ручку винта в крайнем переднем положении. Это и будет соответствовать минимальному шагу винта и максимальному его сопротивлению движению самолета.

    И этого действительно совершенно недостаточно - имеет смысл использовать только вкупе с другими перечисленными способами.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #18
    сегодня получил Совет из МГ:

    "выключи движек и перед полосой заведи. Сами пользуемся."

    Действительно - тормозит нехило.

  19. #19
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Вот такой вариант экстренного захода... для онлайна, наверное, самое то.
    Вложения Вложения
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #20
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by 3GIAP_RedWind
    Шаг винта по максимуму( до 0% по шкале Ил2-ЗС), особо на скоростях, при которых клинит закрылки.
    Мне кажется наоборот, надо шаг винта на 100 ставить и газ на 0, тогда лобовое сопротивление крафта увеличится за счет чего пойдет торможение. А шаг 0 это флюгирвание винта, чтобы не создавал торможение при остановке двигателя.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Вот и мне кажется, что увеличение шага ведет только к падению оборотов, а не к торможению. Кроме тог, шаг на посадке надо держать минимальным для возможности быстрого ухода на второй круг

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    "Вот и мне кажется, что увеличение шага ведет только к падению оборотов, а не к торможению. Кроме тог, шаг на посадке надо держать минимальным для возможности быстрого ухода на второй круг"

    Совершенно согласен

  23. #23
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Выключение движка реально помогает. Но некузяво как-то...
    Полёт на одной высоте с 0% тяги продолжается с падением скорости 400км/ч до 200км/ч 58 секунд, а с выключенным движком всего 27 секунд.

  24. #24
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Мужики шаг винта на 100 процв, (минимальный) - максимальное сопротивление винта набегающему потоку!!!

    Конечна мое ИМХО если не прав поправте... но на мессе работает да еще как!!! Тока аккуратненько а то двигло перекрутите...

    Гдето еще тут вопрос задавали почему мессы взлетают хреново...

    Так тут для взлета тоже нужно мануал включать и шаг винта 100 проце потом при скорости около 150 95 процев, и.......
    как эта пташка высоту набирает... обороты держать примерно 2500 по прибору

    Вот и все сектреты.

    Да и вообще после патча это все хозяйство стало правильней работать
    NO REGRET

  25. #25
    Tushcan
    Гость
    штопорная бочка перед посадкой ... и все круто..
    тока так и сел на ла5фн.. как уже сказали, закрылки ему пофигу..
    а так... до полосы метров 300 - РУС лево(право) на себя, руддер право(лево) до упора.. и со свистом и белыми полосами один оборот падение скорости до 250->150 - а дальше бойся падать ...... но если двигло слегка раскручено, то и это уже не страшно..

    вообще то во всех книгах написано, что можно гасить скорость скольжением на крыло (руддер поворачивается в какую либо строну, а РУСом удерживается крен 0)
    в итоге увеличивается лобовое сопротивление -> должно быть падение скорости, тока у меня почему то это мало было заметно (вообще то я слишком близко к полосе начинал скользить)

    PS прикидываю, в реале летчик перед посадкой такие финты начал бы выкидывать - мигом бы выгнали

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •