???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Кто боится летать?

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Wink Кто боится летать?

    Народ.. мы тут заофтопили в Локоновском разделе...

    ну типа оффтоп был на тему.. "как я боюсь летать пассажиром и как я от этого лечусь в полете"

    =))

    Вот..с недавнего времени.. стал за собой замечать следущее..
    (речь идет о полетах на лайнерах пассажиром)
    ОБЯЗАТЕЛЬНО! При входе в самолет похлопаю его по обшивке и говорю вполгоса "не подведи, брат"
    Сажусь.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУГО пристегиваюсь.. и не растегиваюсь в течение всего полета

    Перед взлетом на разбеге перекрещусь раза три

    Пью виски весь полет.

    =)

    Знаю, что вообщем-то безопаснее езды на автомобиле..
    Но.. фиг его знает.. =)

    Стало это проявляться после того как стал летать за штурвалом сам =)

    У кого как вообще полеты проходят?
    Давайте пить Guinness!

  2. #2
    Я вообще не боюсь летать...

    Было пару тройку раз, когда становилось не по себе... Но это только от того, что я понимаю, что в данный момент происходит с самолётом... А иногда от того, что не понимаю этого... Первый шок был, когда из Шереметьево-2 взлетали на А-310 без закрылок... Я перетрухал честно говоря, но потом узнал, что при малой загрузке это нормально... Потом 30 минут кружили на 300 метрах над персидским заливом на том же А-310, когда после взлёта из Дубаи не убиралась левая стойка шасси... Потом на глиссаде провалились конкретно на Ил-62 при посадке в Южно-Сахалинск и до торца полосы пёрли на взлётном режиме пару километров с околокритическим тангажем и на высоте деревьев... Крайний раз было не по себе когда на А-310 летел из Франкфурта на Майне и над белоруссией попали в такую КОНКРЕТНУЮ воздушную яму... Стюардессы и все непривязанные прилипли к потолку. Все разлилось и рассыпалось и крен был около 70=80 градусов... Думал всё... Но тем не менее считаю, что смерть в гражданском лайнере - самая предпочтительная... Быстро и надёжно

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Кто боится летать?

    Originally posted by KACATKA

    Вот..с недавнего времени.. стал за собой замечать следущее..
    (речь идет о полетах на лайнерах пассажиром)
    ОБЯЗАТЕЛЬНО! При входе в самолет похлопаю его по обшивке и говорю вполгоса "не подведи, брат"
    Сажусь.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУГО пристегиваюсь.. и не растегиваюсь в течение всего полета


    Знаю, что вообщем-то безопаснее езды на автомобиле..
    Но.. фиг его знает.. =)

    Стало это проявляться после того как стал летать за штурвалом сам =)

    У кого как вообще полеты проходят?
    Примерно так же. Только я ещё при выходе из самолёта глажу по ошивке и говорю "Спасибо, милая".
    Весь полёт я туго пристёгнут(после того как однажды на Ту-134 попали в такую турбуленцию, что люди летали по салону вдоль и поперёк, ломая руки и ноги), но при взлёте и посадке немного ослабляю ремень - дело в том, что иногда при аварии пассажиров прихватывает ремнём так, что они не в состоянии расстегнуть его и так и сгорают. Стараюсь, чтобы в полёте рядом со мной не было синтетической одежды. Жену одеваю в джинсы. Колготки- в багаж. Могут пригореть к телу. Встаю в полёте только в экстренных случаях. Если лечу эконом классом, то во время еды стараюсь держать её внутри обёрнутого подноса - некоторые срывают целофан и едят с открытого подноса, при этом бывает так, что еда у них "улетает". У меня - никогда. После еды запаковываю всё как и было. К сожалению, чай или кофе так не попьёшь - надо авиакомпаниям что-то придумать,типа крышечек для чашки с прорезью для соломки - будет гораздо меньше обожжённых.

    Когда еду с кем либо в авто пассажиром - отмечаю у себя произвольные движения ногами - "давлю педали" - привычка с инструкторских времён. Всех водителей, с которыми еду, ненавижу- кажется что всё они, придурки, делают не так - не так тормозят, не так разгоняются и т.п.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Кто боится летать?

    Я тоже вроде летать не боюсь.. Тоже было пару неприятных моментов когда дума что все. Турбуленцию не люблю но после маленьких самолетов турбуленция на больших большого впечатленя не производит Иногда немного нервничаю на посадке по причине моего отсутствия в кабине самолета но ничего ..А вообще чем больше летаешь тем лучше себя чувствуешь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    ну вы блин даете !!! (с)

    я думаю только о хорошем когда лечу, глупости типа аварий в голову совсем не лезут. тепло, кормят, поят, в иллюминаторе красота

    от высоты единственный раз испытал дикий страх несколько лет назад, когда поднимали на тросе небольшую корзинку со мной на высоту 160 метров, на телевышке.
    ничего , ни какой опоры корзина качается, ветер!!! ой блин!!! животный страх.... вцепился , пригнулся, затих и дрожжал никогда б не подумал.... испугался внезапно :o

  6. #6
    Во во...

    С высотой и её боязнью у меня казус в Японии вышел в мае этого года.

    Мне надо было сфотографировать надстройку буровой сверху. полез по степенькам на буровую вышку. Долез до середины и тут на меня начали в атаку пикировать две вороны. У них на верхней площадке было гнездо и эти две твари размером со среднего орла начали пытаться меня сбросить вниз. Приходилось уворачиваться от них и махать руками. Один раз всётаки они зашли сзади и долбанули клювом по каске. Пару раз хватали когтями за комбез и доставляли массу неприятных ощущений. Тут то я и заметил, что нахожусь на высоте порядка 30 метров над главной палубой и мне всё ещё надо сфотографировать надстройку. Ноги ватные. Трясутся. Адреналина хоть попом кушай... Короче еле слез назад. по дороге эти сволочи меня постоянно атаковали и потом по палубе проходу не давали всё норовили долбануть клювом... Я потом даже на вертолётную площадку без паники не мог подняться...

    Ну я то ладно, а мужики - электрики три раза лазили на самый верх опорных колонн на высоту 103 метра!!! По открытой лесенке без внешнего кольца безопасности и меняли там аэронавигационные лампы. Их там эти две тварюги потрепали конкретно... Я бы наверное умер бы от разрыва перца на такой высоте... Из всей страховки только монтажный пояс, который надо ещё умудриться перецеплять постоянно и лампы не выронить... И от ворон отмахиваться... Вот где пример героизма!!!

    Ну а фотка, за которой я лазил - вот она... Видите как нервно и судорожно я в леера вцеплся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	drilling rig.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	7205  
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 09.09.2003 в 05:45.

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Originally posted by RR_Kopf

    Ну а фотка, за которой я лазил - вот она... Видите как нервно и судорожно я в леера вцеплся?
    Да... я как-то лазал антенну устанавливать..всего-то этажа 4 было, но страху натерпелся...
    А когда выглянул вниз с балкона девятиэтажки....думал сейчас вниз упаду.
    А вот когда с парашютом прыгал - ничего, нормально. Никакого страха или головокружения

    А фотка - класс!

  8. #8
    Originally posted by RR_Kopf
    Во во...


    пояс, который надо ещё умудриться перецеплять постоянно и лампы не выронить... И от ворон отмахиваться... Вот где пример героизма!!!

    а я ножевку тогда уронил, она на три части разлетелась а потом я туда в 22 мороза поднимался, но я уже "монтажником-высотником" со стажем был , стоишь , куришь , утренняя дымка над городом , красота!!! только надо было двигаться постоянно , иначе сороз прихватит моментально, отморозишься
    причем на близнецах я был тоже -там четыреста метров, но там все таки здание, а на телевышке ни фига нету, только тросы да трубы люблю особую красоту антенн на вышках да еще если работает так как хочешь
    Крайний раз редактировалось borkin; 09.09.2003 в 06:10.

  9. #9
    Самоподьёмная Плавучая Буровая Установка "Оха".

    Слева и справа опорные колонны по 103 метра каждая. В центре 68 метровая буровая вышка. По середине площадка, чуть ниже которой я стоял, когда снимал надстройку. Там порядка 30 метров до главной палубы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	drilling rig 2.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	7209  
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 09.09.2003 в 08:25.

  10. #10
    Слева ТБС (транспортно буксирное судно) типа "Нефтегаз" в 7200 лошадейю Справа СПБУ "Оха".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	drilling rig 3.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	7210  

  11. #11
    ТБС и СПБУ в связке на буксировке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	drilling rig 5.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	7211  

  12. #12
    Понятно да, что мы там со своей СПБУ были местной достопримечательностью?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	drilling rig 6.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	7212  

  13. #13

    Re: Кто боится летать?

    Originally posted by KACATKA
    Народ.. мы тут заофтопили в Локоновском разделе...

    ну типа оффтоп был на тему.. "как я боюсь летать пассажиром и как я от этого лечусь в полете"

    =))

    Вот..с недавнего времени.. стал за собой замечать следущее..
    (речь идет о полетах на лайнерах пассажиром)
    ОБЯЗАТЕЛЬНО! При входе в самолет похлопаю его по обшивке и говорю вполгоса "не подведи, брат"
    Сажусь.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУГО пристегиваюсь.. и не растегиваюсь в течение всего полета

    Перед взлетом на разбеге перекрещусь раза три

    Пью виски весь полет.

    =)

    Знаю, что вообщем-то безопаснее езды на автомобиле..
    Но.. фиг его знает.. =)

    Стало это проявляться после того как стал летать за штурвалом сам =)

    У кого как вообще полеты проходят?
    Один раз летели в Екатеринбург: я подошел уцепился за законцовку крыла пошатал его..."А, что так плохо технари крыло проволокой примотали??"..потом уже на высоте круга 600м болтались в зоне ожидания, в низу горят стога сена..я-"АААА.... уже кто-то не долетел!!!!"... Женщина которая сидела за мной не выдержала: "Молодой человек-ХВАТИТ........!"
    Крайний раз редактировалось ALF; 09.09.2003 в 10:10.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Поняли поняли...

    Есть свои фишки везде...

    Я тоже трогаю обрез двери и сижу пристёгнутый весь полёт...

    Если сам, то просто глажу кружок штурвала или светоотражающую панель приборки, и при этом мысленно здороваюсь с самолётом и предлагаю ему полетать... После полёта обязательно глажу лопасть или борт возле кабины...

    А на пассажирском каждый раз при выходе кланяюсь со словами "спасибо"... (Не кланятся у меня не получается так как во мне 192 см)

  15. #15
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    А я до усрачки боюсь летать на пассажирских авиалайнерах.
    Все, после свадебного путешествия в Португалию, на о. Мадейра 6-тью !!!!!!!! самолетами. (3 туда, 3 обратно)

    Два туда самолета "Люфтганза", это еще терпимо, но последний перелет из Лиссабона на Мадейру местной авиакомпанией "Тап". Португальские летчики - ПСИХИ!!!
    Слушайте, почему, рассказываю:

    Самолет А-310, клевая, маневренная машинка.....
    Мало того, что эти летуны из Лиссабона на манер истребителя взлетели, тангаж 20-40 градусов, и тут же крен правый такой, что я просто лег на иллюминатор. Жена не боиться летать, ей пофигу, а я знаю, чё там и как работает, поэтому, видимо и страшно. Сижу, и думаю.......вот отрыв......бумкнули шасси (убрались), вижу закрылки.....еще не убранны......должны убрать, блин......чё та не убирают (страшно, руки моментом леденеют, вцепляюсь в подлокотники.....жду, слава богу убрали, за облаками уже.

    Все португальцы в самолете, тут же срываются с места (человек под 100) и собираются в одном месте в салоне, и давай базарить охрененно громко и размахивая руками.....чё, они не в курсе, что такое центровка самолета, что нехрен таким табуном по салону бегать туды сюды, но самое интересно было в конце полета..!!!!!!!!!!!

    Высота.......3000-5000 м, по салону (по рукам) бежит записочка, попадает стюардессе, она ее читает и несет пилотам. Я в панике -ТЕРРОРИСТЫ!!!!, ан нет, это заява от "телезрителей". Через 4 минуты после того, как записка попала пилотам (мы сидим с женой в хвосте), я вижу и всем организмом ощущаю, что самолет ПРОСТО ПАДАЕТ.....полное очучение свободного полета, на манер американских горок и еще с охрененным креном на правы й борт, потом резко на левый, и при этом нос самолета вообще куда-то вниз смотрит, (это хорошо видно, когда из конца салона смотришь вперед, сразу тонгаж виден). Потом, самолет резко выравнивается, такой чувство, что он на горку воздушную взлетел, минуты 2 полет нормальный, потом опять охренительнейшее падение.

    И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДАЕТСЯ ВОПЛЯМИ ПОРТУГАЛЬЦЕВ, И ВСПЛЕСКОМ СОТНИ РУК К ПОТОЛКУ.
    Оказывается, это у них норма, они просят пилотов о таких "развлечениях", тут же все пристегиваются и молча ждут, самолет резко падает, я просто в ужасе, у жены глаза от страха огромные, "Все, пи......ц", говорит оНА мне, я ваще в обмороке, эти уроды орут и радуются.
    Когда свад. пут. подходило к концу (две недели), я за 5 дней морально к "покатушкам" уже готовился.......

    Вот так, НЕ ЛЕТАЙТЕ Португальскими авиалиниями, они ПСИХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    П.С. Меня и поили, и снотворным кололи, и я такой в попу пьяный в самолет садился, что ваще не соображал, куда, зачем, кто я, что я. НО как только я сажусь в самолет, я ТРЕЗВ как стекло, и ни что меня не берет, ни водка, ни текилла ни виски в процессе полета, я вообще не пьянею. Как только выхожу из самолета, пьяный в дребезги.
    Крайний раз редактировалось НЕБО; 09.09.2003 в 10:52.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    "У кого как вообще полеты проходят?"

    Полеты проходят под эгидой "Чему быть того не миновать"

    Пристегнуться... Виски... Правда последнее время больше красное вино пью в самолете.

    Крайний раз с месяц тому в Чикаго ОХару прилетал - а тут толи мне так везет, толи всегда болтанка противная - причем при заходе с озера не так, а вот на вестапроче - брррр. Вобщем на глиссаде придавило так пло-о-о-отно-плотно "васхадящэ-нисхадящыми патоками" - смотрю в окошко - склады какие-то 1900 года постройки... Рядом так... Необычно рядом. Чет потянуло - пачку сигарет достал, запах втянул... Ничего, нормально все обошлось, хотя коснулись жестко и цифиря на полосе в правое окошко просматривались.

    В этом году, кстати сказать - в начале лета, или весной мобыть - стою под магазином, курю, жду пока мамик провиантом закупиться. А магазин как раз на третем вестапроча ОХары. ДЦщка, разворачивается на третем, шасся выпускает IIRC, и ловит тако-о-о-ой порыв - ее развернуло на 90° - на взлетном еле-еле против ветра ушла.

    А вообще-то... Живы будем не помрем, а помрем - так чтож делать

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Кста, по-поводу веселого народа

    Как-то довелось лететь Киев-НьюЙорк-Киев самолетом Озбекистон Хаво Йулари

    Экзотика, едрен-матрен!!! Народ в халатах-тюбетейках по салону расшивает, стюардессы - степные красавицы Правда у меня есть коронная "улыбка для служащих авиакомпаний" и потому я летел на средних трех креслах, лежа аки прынц поперек - при забитом-то самолете Суть не в том - вылетаем из НЙ - а как раз шторм заходит. Самолет кидает - мама не горюй - у народа тюбетейки отваливались - кокосы какие были на самолете - в шоке и трауре, мне было пофиг (третий самолет за день, до того были Чикаго-Ценценатти и Ценценатти-Нью-Йорк и я ессессно в процессе пил ), а восточный народ ликовал
    Картина - швыряет так что кто на ремнях висит, кто рожей о стенки припечатался. Кокосы - А-а-а-а-а-а-а!!!!! Узбеки - У-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!! И только меня от смеха плющит

  18. #18
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Не со мной было... Вернее со мной, но мне было столько, что я уже не помню себя
    Маршрут в сов. времена из Питера в Пензу (когда там еще аэропорт открыт был) составлял 2 часа на Як-42, высота 9.
    Ну и рассказывали. Рулежка, исп. Разбег и вдруг резкий тормоз... И опять на рулежку... Че за фигня? "Отказ двигателя на взлете" - вот сейчас сижу, пишу и думаю - "Вот свезло так свезло"
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  19. #19
    Вылетали из Кишинёва в августе 1989 года. Ту-154 Самарский и тогда ещё единого Аэрофлота.
    На взлёте отвалился не один плафон светильников в салоне, над Чёрным морей от заложенного виража попадали с полок рюкзаки
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #20
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    А еще случай - быль или нет, незнаю, но повода НЕ верить никакого, человек проверенный. (подруга, очень, очень близкая жены).

    Летала в Мурманск, и обратно.
    Прилетает (прибегает) к нам домой, вся в шоке, с бутылкой водки "Давайте выпьем за мой второй д/р". Мы в непонятках, чё случилось, рассказывай.
    Рассказывает:, летели бортом Ту-134 из Мурманска куда то там, на подходе к аэродрому, всех попроили пристегнуться, убрать все вещи под кресла и сложиться пополам, обхватив голову руками. Все, думает девушка молодая, отлеталась в свои 23 года. Говорит " Заметила я, что мы очень долго долго, летим над самыми деревьями, минут 40 летели, и сразу началась полоса.....снижаемся, снижаемся, а касания нет, и вдруг ка-а-а-а-к, шандарахнет, в илюминатор было четко видно как искры сыпят снопом, скрежет, грохот, короче писец полный. По взлетке пожарны тачки, скорые.......

    Уже в здании аэропорта, когда всех выгрузили, вышли их пилоты (просто гениальные МОЛОДЦЫ), все рубашки вдрызг мокрые, но ребятки так держаться, хотя видно, что их круто трясет, и так всем пассажирам объявляют..."Купите водки и выпейте за свой второй день рождения". Потом им сказали, что сломался какой то цилинд, управляющей всей гидравликой на самолете. Ни закрылков, никаких шасси, т.к. оказалось, что вручную шасси не выпускались ?????, короче, сели они на брюхо. А долго долго над деревьями летели, это они высоту так снижали, путем двигателей, так как нихрена, никакая механизация не работала.

    5 часов они ждали, самолет отремонтировали, И ОНИ НА НЕМ ДАЛЬШЕ ПОЛЕТЕЛИ. И после ТАКОГО она все равно не боиться летать. Прикиньте. Правда или ложь, не знаю, но по ее виду, когда она у нас нарисовалась, было ясно, что чистая правда.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  21. #21
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Re: Кто боится летать?

    Originally posted by BALU
    Примерно так же. Только я ещё при выходе из самолёта глажу по ошивке и говорю "Спасибо, милая".
    Весь полёт я туго пристёгнут(после того как однажды на Ту-134 попали в такую турбуленцию, что люди летали по салону вдоль и поперёк, ломая руки и ноги), но при взлёте и посадке немного ослабляю ремень - дело в том, что иногда при аварии пассажиров прихватывает ремнём так, что они не в состоянии расстегнуть его и так и сгорают. Стараюсь, чтобы в полёте рядом со мной не было синтетической одежды. Жену одеваю в джинсы. Колготки- в багаж. Могут пригореть к телу. Встаю в полёте только в экстренных случаях. Если лечу эконом классом, то во время еды стараюсь держать её внутри обёрнутого подноса - некоторые срывают целофан и едят с открытого подноса, при этом бывает так, что еда у них "улетает". У меня - никогда. После еды запаковываю всё как и было. К сожалению, чай или кофе так не попьёшь - надо авиакомпаниям что-то придумать,типа крышечек для чашки с прорезью для соломки - будет гораздо меньше обожжённых.

    Когда еду с кем либо в авто пассажиром - отмечаю у себя произвольные движения ногами - "давлю педали" - привычка с инструкторских времён. Всех водителей, с которыми еду, ненавижу- кажется что всё они, придурки, делают не так - не так тормозят, не так разгоняются и т.п.

    Просто слово в слово про меня написал!
    И ещё я вычищаю карманы от всего, что может травмировать.(ручки, солн . очки, и т.п.)
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    после посадки на брюхо самолет отремонтировали и они ДАЛЬШЕ ПОЛЕТЕЛИ?????

    НЕ ВЕРЮ!
    Давайте пить Guinness!

  23. #23
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Когда предпоследний раз летал в Москву в коммандировку (на 4 часа) было забавно... Потом весь борт на меня как на придурка смотрел, когда я ржать начал.
    Я, начальник и нач.цеха сидим. Они попивают коньячек. Я, плотно накушавшись сижу с умным видом. Самоль в наборе, дети плачут, взрослые морщаться, стюардески бегают... рядом стоит повозка с напитками. В баночках водичка, на глазок определяющая крен-тангаж . 5 минут-полет нормальный... и вдруг... так тихо становится. Пропадает вибрация - ну все, думаю... отлетался. Двигатели стихли, хотя высоты еще набирать и набирать... Внизу красивенько так проплывает Ленинградская область... Сижу, руки в подлокотник вжимаются. Размышляю над тем, почему большинство последних записей в самописцах звучат "Ну все, б...дь, п...ц." Руки дрожать начинают с коленками вместе. Всем пофиг кроме меня. Вдруг самоль трясти начинает... облачность пошла. Смотрю на крыло: Да... еще 5-6 таких качков и все, без крыла останемся. Ну и все, хрен с ним... С жизнью попрощался раза 4 уже... В крови адреналина, что воды в мировом океане. Вдруг начинаю чуствовать и..... слышать. Двигатели ровно (натяжно так воют), самолет мелко, почти неуловимо, вибрирует... Фу... прорвались. Говорил же себе: Надо было жвачку купить, что б уши не закладывало.
    Но серьезно, чуть не...
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  24. #24
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912
    2 КАСАТКА.

    Я пересказал рассказ СО СЛОВ. Может девушка ошиблась насчет ремонта и "дальше полетели". Естественно, после посадки на брюхо, самолеты обычно редко летают.
    Ей, видимо, со страху дикого такое показалось, она сказала, что "Ну очень был похож на тот, на котором падали".

    Но честн. слово, ее вид говорил о том, что ни капли не врет. Она одна выпила почти всю бутылку водки и нервно так смеялась, почти даже не пьяная была.

    Вот так. ( И до сих пор, а прошло года 4, отмечает свой второй д/р).

    А я всегда наивно думаю, что если сяду в самый, самый хвост, то останусь в живых, т.к. во всех катастровах хвост как новенький.-))))

    И что даже если у меня будет висеть парашют, крыло...я все равно им не сумаю воспользоваться..
    Выпрыгнуть, может при большом ужасе то я и смогу каким то образом, но,

    1. Как я узнаю, что настал критический момент, и надо спасаться?
    2. Я в любом случае не успею выпригнуть из падающего авиалайнера (это все секунды), а надо встать, пролезть впадающем самолете, вырвать, выдавить дверь, и выпрыгнуть из самоля, не напоровшись на хвост и оперение, чтоб не разрезало пополам, а если это Ту, то не попасть в движки.

    3. Если прыгать, то это 90% гарантия того, что...разгермитизирую самолет, люди могут погибнуть. А вдруг летчики справятся и посадят его, а я подвергну людей риску, выпрыгнув.
    4. Куда деть жену??????. Обнять ее прижать и на одном парашюте падать? Бред. Её еще надо дотащить до двери, а бабы в экстремальных ситуациях непредсказуемы.

    Короче.....выводы, если что, то уже ВСЁ, конец сто пудово, именно в пассажирском самолете. Я его вообще, когда сажусь в него расцениваю как гроб. Свою жизнь отдаю в руки техников и пилотов. В машине я хоть чем то могу руководить, могу выпрыгнуть, затормозить, САМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.
    А в данном случае ВСЕ, я не подвластен и мне неподвластна ситуация.........СИДИ, МОЛИСЬ, НАДЕЙСЯ НА ПИЛОТОВ, И ЖДИ.
    Крайний раз редактировалось НЕБО; 09.09.2003 в 13:43.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  25. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Э, пипл!

    Да, жизнь по природе своей конечна и после нее наступает смерть. Человек на в силах с этим совладать и он не знает когда помрет, где помрет и как помрет.
    Но неужели это повод расстраиваться?!?!?!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •