Выполняя миссии на бомберах в ЗС многие почувствовали нехватку времени и рук для правильно и точного наведения, неслучайно эти обязанности в действительности были разделены между несколькими членами экипажа, кроме того использование автомата удержания горизонта не добавляет Игре правдоподобия, а если откровенно – выглядит откровенным читерством. Вот и возник у меня вопрос - а нельзя ли реализовать несколько другую взаимодействия пилота и штурмана:
Если вы управляете бомбером, то штурман выполняет прицеливание в автоматическом режиме, выдавая на гора корректирующие указания (типа 1 градус влево или право), указывает скорость и высоту бомбометания, ваша задача – как можно точнее их выполнять, не допуская выключения гироскопического прицела (для Не-111) и не используя пресловутый автомат.
Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта. Кроме того можно корректировать направление полёта выдавая ценные указания (типа 1 градус влево или право) с определённой точностью для окончательного наведения на цель.