???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: К вопросу о бомберах.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    К вопросу о бомберах.

    Выполняя миссии на бомберах в ЗС многие почувствовали нехватку времени и рук для правильно и точного наведения, неслучайно эти обязанности в действительности были разделены между несколькими членами экипажа, кроме того использование автомата удержания горизонта не добавляет Игре правдоподобия, а если откровенно – выглядит откровенным читерством. Вот и возник у меня вопрос - а нельзя ли реализовать несколько другую взаимодействия пилота и штурмана:

    Если вы управляете бомбером, то штурман выполняет прицеливание в автоматическом режиме, выдавая на гора корректирующие указания (типа 1 градус влево или право), указывает скорость и высоту бомбометания, ваша задача – как можно точнее их выполнять, не допуская выключения гироскопического прицела (для Не-111) и не используя пресловутый автомат.

    Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта. Кроме того можно корректировать направление полёта выдавая ценные указания (типа 1 градус влево или право) с определённой точностью для окончательного наведения на цель.

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    По-хорошему, так и надо было делать, но теперь вряд-ли что-нибудь изменят в "ЗС".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    По-поводу нехватки рук, так это проходит. Приноравливаешся. Все дело в навыках. В самом начале, когда только начал осваивать бомберы я метался как мартышка за рулем автомобиля. Ничего не успевал, назал мимо цели и "матерно крыл Голливуд" (ц. М.М. Жванецкий). Теперь на все хватает врамя... Приловчился.

    Просто надо все делать в свое время. Не претендую на абсолютную истину, но мой сценарий действий следующий:
    1. Взлет и набор выситы (избегать набора по кругу, на долго пропадает прицельная сетка на Хенкеле (для ТБ не актуально)).
    2. Занятие эшелона (кажется так это называетша ). Быбираем крейсерский режим длаж двигателя (рекомендую 95/95 (тяга/шаг винта)). Включаем автомат горизонта и триммируемся в горизонтальныы полет.
    3. Заранее становимся на боевой курс (у пилота это 12 часов на часах или прицеливаемся через переднего стрелка.
    4. Выставляешь параметры бомбового прицела.
    5. При подлете к цели переходишь на позицию бомбардира (самолет летит на авиагоризонте). Если надо вносим коррекцию в курс (снял с авиагоризонта, подрулил, поставил на авиагоризонт).
    6. Бомбим.
    7. Смываемся.

  4. #4
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: К вопросу о бомберах.

    Originally posted by la5-er
    ...Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта. Кроме того можно корректировать направление полёта выдавая ценные указания (типа 1 градус влево или право) с определённой точностью для окончательного наведения на цель.
    Лететь на штурманском месте целый полет - этож тоска немерянная. За пилота-то скучно - скребешься вверх, скрепебшься, а как прилетел, зенитки дали по мозгам - и все. Да и потом в прицел штурмана тоже глянуть хоть одним глазком хочется .

    Можно сделать как в танковых симах - пересел ненадолго за наводчика - целься, сел за механика-водителя - рули, надоело - за заряжающего . Так же и тут - штурман сам ведет прицел, целеуказание дает. А пересел на его место - вот тебе уже прицел в текущем положении, сбивай настройки на здоровье. Вернулся на место, а тут трехэтажный от штурмана: "стоило на секунду отвернуться, как тут какая-то .... все настройки прицела сбила" . Надо заново выворачивать.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Re: К вопросу о бомберах.

    Originally posted by Paul_II
    Лететь на штурманском месте целый полет - этож тоска немерянная. За пилота-то скучно - скребешься вверх, скрепебшься, а как прилетел, зенитки дали по мозгам - и все. Да и потом в прицел штурмана тоже глянуть хоть одним глазком хочется .

    Можно сделать как в танковых симах - пересел ненадолго за наводчика - целься, сел за механика-водителя - рули, надоело - за заряжающего . Так же и тут - штурман сам ведет прицел, целеуказание дает. А пересел на его место - вот тебе уже прицел в текущем положении, сбивай настройки на здоровье. Вернулся на место, а тут трехэтажный от штурмана: "стоило на секунду отвернуться, как тут какая-то .... все настройки прицела сбила" . Надо заново выворачивать.
    Дык никто и не ограничивает в перемене мест, какое кресло хочешь, то и занимай, весь вопрос в функциональных обязанностях и правдоподобности если хотите.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794
    Originally posted by Evgenich
    2. Занятие эшелона (кажется так это называетша ). Быбираем крейсерский режим длаж двигателя (рекомендую 95/95 (тяга/шаг винта)). Включаем автомат горизонта и триммируемся в горизонтальныы полет.
    Вот, вот, включаем автомат... А не напомните мне у скольки самолётов WWII такое присутствовало? В Игре же абсолютно у всех...
    Вы просто представте, подлетаете к цели, Вам штурман указание - боевой курс такой-то, высота - ХХХХХ, скорость - ХХХХ. По-моему более атмосферней что-ли

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Вот интересная прга, а это ее обсуждение.
    Все бомберы качают себе эту прогу!
    http://209.209.44.31/scripts/ikonboa...ST;f=27;t=4075
    JGr.124_DimanY

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76
    Originally posted by la5-er
    Вот, вот, включаем автомат... А не напомните мне у скольки самолётов WWII такое присутствовало? В Игре же абсолютно у всех...
    Вы просто представте, подлетаете к цели, Вам штурман указание - боевой курс такой-то, высота - ХХХХХ, скорость - ХХХХ. По-моему более атмосферней что-ли
    А теперь представьте такое "боевое взаимодействие" через текстовый чат.. Да еще при суммарном лаге миллисекунд эдак на восемьсот..

  9. #9
    Да ладно, летать нормально, штука ваще в ВЕФе рулит , ей бы только пару пушек и можно гоняться за истребителями , чайку перекручивает (если 1 на1), ЛаГГа тоже. Просто у Красных надо все РСы скоммуниздить

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794
    Originally posted by Mad Dragon
    А теперь представьте такое "боевое взаимодействие" через текстовый чат.. Да еще при суммарном лаге миллисекунд эдак на восемьсот..
    О каком лаге Вы говорите? Вводные на цель рассчитываются на локальном компе, в режиме автопилота на штурманском месте, а пилот (т.е игрок) должен им следовать. Кроме того почему в текстовом - можно и звуковой ролик прицепить, примерно как иловский бортстрелок кричик - "уходи вправо".

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    А я забил на прицел и на хенкле пользую топ-мачтовое бомбометание...

  12. #12
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Бомбить не просто, а ОЧЕНЬ просто.

    Originally posted by Evgenich
    ... Если надо вносим коррекцию в курс (снял с авиагоризонта, подрулил, поставил на авиагоризонт). ...
    Корекцию курса лучше производить без снятия авиагоризонта тримерами направления.
    При выходе на боевой курс включать авиагоризонт, выпускать закрылки в боевое и тримером высоты добиваться прямолинейного полёта. Понижение скорости дает больше времени на прицеливание и не выподаешь из общей толпы ботов. В толпе шанс уцелеть больше.

    зы: Пользую также бомбоприцел для торпедирования с дальних дистанций на бреющем.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    to la5-er

    >Вот, вот, включаем автомат..

    Пардон,может я чего недопонял%-)...Но вот тут(ваш первый пост):

    >Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта.

    ..Вы не то же самое предлагаете? Так чего мудрить-то на то и выходит..

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794
    Originally posted by flogger
    to la5-er

    >Вот, вот, включаем автомат..

    Пардон,может я чего недопонял%-)...Но вот тут(ваш первый пост):

    >Если перед боем вы пересаживаетесь в кабину бомбардира, то самолёт переходит под управление автопилотом, который старается удержать установившуюся до этого высоту и скорость полёта.

    ..Вы не то же самое предлагаете? Так чего мудрить-то на то и выходит..
    Автомат и автопилот - разные вещи: автопилот должен полностью замещать пилота, но корректироваться штурманом, по направлению (в обязанности штурмана/бомбардира не входит удержание на эшелоне и удержание направления) - "градус влево/вправо", т.е только тонкое управление. Автомат действительно позволяет управлять только триммерами, в случае же его отключения настройки прицела приходиться в авральном режиме подправлять. Главное в моём предложении - разделить обязанности пилота и штурмана, а не быть осьминогом.

  15. #15
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    В Б17 это как раз и было реализовано очень элегантно, если забыли, там когда пересаживаешься на место штурмана корректируешь курс небольшими движениями бомбового прицела, и собственно все дела...
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •