- 
	
	
		
			
			
				Инструктор
			
			
			
			
			
			
				  
 
 
			
				
				
				
					Реконструкция аэродрома космодрома Плесецк идёт полным ходом
				
					
						
							Решение о масштабной реконструкци аэродрома "Плесецк", по завершению которой он 
 будет иметь категорию 1 класса - самую высокую на сегодняшний день, уже
 превращается в реальность, об этом сообщает пресс-служба космодрома.
 
 Строительство взлетно-посадочной полосы, предназначенной для обеспечения
 деятельности космодрома "Плесецк", было завершено в 1968 году. Максимальная
 несущая способность полосы составляла 70 тонн, то есть она могла принимать
 самолеты АН-12. С тех пор капитальный ремонт не проводился. Несущая способность
 полосы по объективным причинам снизилась до 51 тонны.
 
 Тем временем актуальным стал вопрос об обеспечении задач Министерства обороны и
 Космических войск более тяжелой, современной авиационной техникой.
 Строительство стартовых и технических комплексов под перспективные ракеты-
 носители "Ангара" и "Союз-2" предполагает эксплуатацию воздушных судов с
 максимальной посадочной массой до 220 тонн - ИЛ-76 и ТУ-154. а также
 использование аэродрома для посадки возвращаемой разгонной ступени "Байкал" для
 ракет-носителей семейства "Ангара" легкого класса.
 
 Для авиатранспортировки ракет-носителей и космических аппаратов тяжелого класса
 необходимо провести реконструкцию аэродрома с существенным развитием служебно-
 технической инфраструктуры и радиотехнического обеспечения. Поэтому было
 принято решение о масштабной реконструкции аэродрома "Плесецк", по завершению
 которой он будет иметь категорию 1 класса - самую высокую на сегодняшний день.
 
 Первоначально в 2002 году было проведено уплотнение центральной части прежней
 взлетно-посадочной полосы 80-ю бетонными плитами. С июня 2003 года полным ходом
 идет удлинение взлетно-посадочной полосы в общей сложности на 600 метров. Кроме
 этого параллельно строятся дополнительные дороги, меняются подводящие теплосети
 от котельной до аэродрома и т.д.
 
 Генеральный подрядчик работ - военно-строительное управление под командованием
 полковника Виктора Артюшкевича. Работа организована в 2 смены. В одну смену
 трудится около 350 человек, используется до 80 единиц автомобильной и
 строительной техники, каждый день на новых площадях взлетно-посадочной полосы
 укладывается по 80 бетонных плит, на вывозе бетонной смеси ежедневно
 используется 15 самосвалов. Используются современные строительные технологии и
 оборудование.
 
 Вся эта масштабная реконструкция идет параллельно с повседневной деятельностью
 авиационного полка. Летный состав сохраняет безопасность полетов воздушных
 судов и обеспечивает повседневные нужды космодрома.
 
 В конце сентября аэродром будет готов принять первый ТУ-134 без ограничений. В
 2004 году эта реконструкция будет завершена окончательно. В перспективе
 планируется оснащение аэродрома космодрома "Плесецк" современным воздушным
 парком, автотехникой, радиотехническим и световым оборудованием, современным
 метеооборудованием, строительство пассажирского терминала.
 
 /REGNUM/
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума