Очень интересуют схемы окраски на этот бомбер, может, у кого есть ссылки под рукой?
Очень интересуют схемы окраски на этот бомбер, может, у кого есть ссылки под рукой?
Ну, не то чтобы "схемы окраски", но, может, пригодицца:
- http://www.war-eagles-air-museum.com/resttu23.html
- http://www.us-aircraft.com/walk/TU-2...n%20Bomber.htm
- http://aeroweb.lucia.it/~agretch/Monino/mon94js_tu2.jpg
- http://www.aeronautics.ru/archive/vv...lev/tu2_01.jpg
- http://www.aeronautics.ru/archive/vv...lev/tu2_02.jpg
- http://www.aeronautics.ru/archive/vv...lev/tu2_05.jpg
- http://www.russian.ee/~star/air/monino/pe-2.jpg
- http://www2.ttcn.ne.jp/~heikiseikats...ouhaku/tu2.jpg
Ну и на "сладкое" сцылки на две части "Войны в воздухе" (№№ 66 и 67) как раз о Ту-2
- http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/66/index.htm
- http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/67/index.htm
О, спасибо.
Странно, и здесь всего один абзац о интересующей меня информации
В июле 1949 года проводились испы_тания Ту-2 (серийный номер «1660903»), приспособленного для переброски по воздуху автомобиля ГАЗ-67Б. На месте автомобиль сбрасывался с парашютом. В воздухе «газик» наполовину скрывался в бомбоотсеке. Максимальная скорость полета составляла 378 км/ч (снижение скорости на 150-160 км/ч). Самолет мог набирать высоту до 6000 м. По результа_там испытаний было решено, что для пе_реброски по воздуху автомобилей, пушек и иной техники следует использовать аэродинамические обтекатели.
В инернете, кроме двух невнятных фоток ничего нет.
Где рыть, непонятно. А так хочется сделать Ту-2 с подвешенным "газиком"...
Вот, кстати, еще инфа ... Седни на книжном рынке видал альбом "Ту-2" издательства "Техника-молодежи" (из той же серии, что И-153 и И-180, И-185 Маслова), там камуфляжа два варианта было - один трехцветный (то ли коричнево-коричнево-зеленый, то ли коричнево-зеленый-зеленый - забы-ы-ыл), второй - двухцветный, серо-серый ... вот
![]()
Ага, с цветом все понятно, последние две ссылки весьма ценны! Кстати, на форуме моделистов (smf) в копилке лежит руководство по эксплуатации Ту-2, 5 мегов в архиве. Обалденная вещь!Сразу стало понятно как делать кокпит
![]()
Когда сымалет так ложится на чертежи, это считается нормальным?
![]()
возможно, что это говорит о том, что модель сделана точно.
При условии, конечно, что чертежи "правильные"
![]()
Давайте пить Guinness!
Отлично, спасибо, будем считать чертежи правильными, правда, все равно вместо трех окошек придется делать одно![]()
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Что за форум, по какому адресу? А то я чего-то опознать не могу.Originally posted by ND 4 SPD
Ага, с цветом все понятно, последние две ссылки весьма ценны! Кстати, на форуме моделистов (smf) в копилке лежит руководство по эксплуатации Ту-2, 5 мегов в архиве. Обалденная вещь!Сразу стало понятно как делать кокпит
![]()
С уважением,
Mirage.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Есть такой форум стендовых моделистов по адресу
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/3.htm
ежели там зарегистрироваться, то можно получить доступ в раздел "Копилка", в коей и лежит зазипованный Tu-2 Manual на 5Мб.
Правда, там ограничение на кол-во файлов по методу first in first out, поэтому это ненадолго.
Сенькс.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
А в войну и после нее диски колес в какой цвет красились вообще? На фотках некоторых вроде зеленый, а на боковиках серый. Типа такой же как и ниши шасси.
ЗЫ Клирфикс - обалденная штука!![]()