???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: ВЕФ2. В помощь бомберу.

  1. #1
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Lightbulb ВЕФ2. В помощь бомберу.

    Ни для кого не секрет, что успех бомбометания зависит от многих факторов. Прежде всего надо знать состав целеы (что цели в себя включают) и их расположние. На основании этих данных можно планировать атаку: Выбор типов самолетов, загрузка, направление захода на цель, приоритетные объекты для атаки. Теперь возникает вопрос: "А где взять эту информацию?". Отвечаю... А нафига производятся вылеты на разведку?
    Предлагаю обсудить следующее предложение.
    На тактической карте разведки (я говорю о сайте ВЕФ2) в случае если была произведена разведка некого населенного пункта по "клику" открывается скриншот этого населенного пункта (типа фотография авиаразведки). Mожно так-же играться с уровнем разведки - например показывать более подробные фотки...
    Но смысл в том, чтоб дать возможность после проведенной разведки видеть результаты на сайте.

  2. #2
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Интересная идея... Было б неплохо. Заодно и видно будет результат разведки

  3. #3
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Да чтоб сразу было видно что на шенкель садится бесполезно, а то у нго цель воот такая "РаилРоадСтнанция" (смотрите скреен)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bomb.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	162.3 Кб 
ID:	7838  

  4. #4
    Дык я давно предлагал постить скриншоты разведчикам, вопрос только в их актуальности ...
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  5. #5
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Originally posted by JGr124_Rackshas
    Дык я давно предлагал постить скриншоты разведчикам, вопрос только в их актуальности ...
    Не, разведчикам ничего постить не надо. Все цели уже давно расставлены. Так что разработчики могут заранее (еще на этапе разработки карт) сделать скриншоты и сложить их в одно место (на сервере, а не там о чем вы подумали ). А далее в нужный момент показывать их. Вот так.

    П.С.

    В сущноси любой игрок может наделать таких "фоток": достаточно загрузить слетанную миссию в Полном редакторе и пристально изучить район предполагаемой атаки. Но это не спортивно... Так что надо бы сделать все цивилизованно (блин, какое длинное слово).
    Крайний раз редактировалось Evgenich; 21.09.2003 в 13:36.

  6. #6
    Со с кринами из педыдущего вылета атмостфернее будет
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  7. #7
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Originally posted by JGr124_Rackshas
    Со с кринами из педыдущего вылета атмостфернее будет
    Атмосфернее то атмосфернее, но тогда не получиться прикрутить это к результатам разведки. Например была миссия по сопровождению бомберов (разведкой даже и не пахло). Пилот бомбера или истребителя наделал "фоток". Так что с ними делать? Маселенный пункт не разведан, а фотки есть (Жопа есть, а слова нету... (c.) ). Да и прилепить их на сайте проблематично. Не, надо что-то централизованное.

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    А нафига это всё надо ? Можно гораздо проще - берём Штуку или Хейнкель , заправляем соответсвенно 50 и 25% топляка и летаем в глубоком тылу набирая от безделья высоту , через 30-40 минут поголовье перехватчиков сильно сократится да и боекомплект у них уменьшится , можно выдвигаться в район цели , пока долетим последние красные будут с почти нулевым остатком топлива , и тут совсем не торопясь и не напрягаясь спускаемся и размеренно бомбим и стреляем всё что попадётся вплоть до пересадки на место стрелка на бреющем полёте и стрельбы по автомобилям , лично я так и сделал , а четыре партизана на ишаках молча смотрели на это со своего аэродрома в 2 километрах от цели
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А нафига это всё надо ? Можно гораздо проще - берём Штуку или Хейнкель , заправляем соответсвенно 50 и 25% топляка и летаем в глубоком тылу набирая от безделья высоту , через 30-40 минут поголовье перехватчиков сильно сократится да и боекомплект у них уменьшится , можно выдвигаться в район цели , пока долетим последние красные будут с почти нулевым остатком топлива , и тут совсем не торопясь и не напрягаясь спускаемся и размеренно бомбим и стреляем всё что попадётся вплоть до пересадки на место стрелка на бреющем полёте и стрельбы по автомобилям , лично я так и сделал , а четыре партизана на ишаках молча смотрели на это со своего аэродрома в 2 километрах от цели
    Допустим что так и будем делать... Но для того чтоб успешно отбомбиться недо правильно зайти на цель. С правильного ракурса на соответствующей высоте. Да и хотельсь бы выбрать наиболее подходящую цель из множества присутствующих в миссии.
    Кроме того на этапе генерации миссии стоит вопрос, а какие бомберы выбрать, Хенкели или Штуки?
    Так что получается что данные разведки ох как нужны...

  10. #10
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А нафига это всё надо ? Можно гораздо проще - берём Штуку или Хейнкель , заправляем соответсвенно 50 и 25% топляка и летаем в глубоком тылу набирая от безделья высоту , через 30-40 минут поголовье перехватчиков сильно сократится да и боекомплект у них уменьшится , можно выдвигаться в район цели , пока долетим последние красные будут с почти нулевым остатком топлива , и тут совсем не торопясь и не напрягаясь спускаемся и размеренно бомбим и стреляем всё что попадётся вплоть до пересадки на место стрелка на бреющем полёте и стрельбы по автомобилям , лично я так и сделал , а четыре партизана на ишаках молча смотрели на это со своего аэродрома в 2 километрах от цели
    И это интересно?
    И зачем на интернет тратиться если так можно и в простом редакторе полетать?

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Balamut
    И это интересно?
    И зачем на интернет тратиться если так можно и в простом редакторе полетать?
    Я не спорю - намного интереснее прямиком сразу впереться в кучу из 6-8 ишаков и через десять секунд быть взорванным недолетев до цели .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я не спорю - намного интереснее прямиком сразу впереться в кучу из 6-8 ишаков и через десять секунд быть взорванным недолетев до цели .
    Все стремяться к максимальному приближению к реализму, упорно позиционируя ВВФ не как игровой проект, а как виртуальную войну. На войне, однако, в описаной ситуации грустно наблюдали бы происходящее с аэродрома только в случае полной небоеспособности оного.
    Здесь же всё упирается в убогость онлайна Ил-2, как следствие имеем эдакое утончённое багоюзанье.

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Тут не багоюзанье , тут прямая ошибка ВВС - наша цель у них была под боком они и подумали что летать будет рядом и быстро в чате видел как они договорились взять 75% горюки за что в принципе и поплатились быстро её истратив . Хотя если была-бы не сборная солянка синих то можно было-б и сразу на цель идти , ишаков синие могут разогнать при желании .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Так я о том и говорю, даже если назвать это ошибкой противника, то ошибка игровая - не реальная,
    в такой ситуации поднялось бы следующее звено на патрулирование (опять же при наличии достаточного материального обеспечения).

    P.S.
    А вообще ВВФ приучает к тому, что горючего мало не бывает , особенно на 109-х.
    К тому же на "Ишаках" это выглядит как экономия на спичках...

  15. #15
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Как заядлый бомбер, я бы хотел видить в веф нормальные реальные цели (не то что сейчас техника раставлена через 50 метров друг от друга), например - Заводы в глубоком тылу врага, понаставить туда машинок, немеренно зениток вокруг, ботов на потруль, вот и получится класная цель, кстатити при желании можно очень здорого сделать что уничтожение этого завода на что-нибуть влияло... Или например выявить его можно только разведкой, потом появляется на карте значек, типа надо сломать завод (с фотографией серой и пашарпаной), и потом нескалькими налетами его надо выносить...

    Вообще типа такого можно зделать разные цели железнодроржный станции (большие только!!!) или мосты, допустим если разведка обнаружила какую-то особую цель, то вместе с погодой на страничке веф появляется - "цель такая-то там-то".

    А то как-то однооброзно все становится...

  16. #16
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Народ. Мы несколько от темы ушли. Я понимаю что накипело. Хочется полноценно использовать бомберы...

    Но в этом топике хотелось бы разобраться с данными фоторазведки. Сформулировать что мы хотим.

    Мне это видится так:
    1. Результат разведки представляет собой скриншот (один или несколько ...) с привязкой к местности (населенный пункт, указания сторон горизонта).
    2. В зависимости от уровня разведки можно показывать цели более подробно - отмечать сосредоточение зениток например, указывать направления захода на цель...
    3. Данные разведки показывать на карте разведки для населенных пунктов где разведка была произведена.

    П.С. Очень хотелось бы выслушать мнение разработчиков ВЕФа.

  17. #17
    Полностью поддерживаю, вроде все точно сказанно. осталось послушать начальника транспортного цеха
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  18. #18
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    А ведь в основном колонны долбим. Как может помочь фото? Определить состав колонны? А пока фото довезут и обработают, эта колонна уже изменится/доедет/утонет в болоте/запрячется в стогах сена/ее уже кто-нибудь долбанет.... В реале (по книгам) просто давали "в районе деревни Гадюкино замечено скопление...по аэросъемке танки и лошади..."
    Другое дело мосты, станции и другие стационарные объекты.
    Но прошу некоторых учесть мощность компов. Если как в реале защищать крупную железнодорожную станцию, тормоза будут от 30 - 50 зениток нехилые. Хотя, так хочется накрыть с 6000 какой-нибудь объект!
    Сделать то реально, но кто делать будет? Там и так работы невпроворот....
    Крайний раз редактировалось boRada; 22.09.2003 в 14:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •