???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой у вас налет

Голосовавшие
37. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Большинство на поршневых (один двигатель,меньше 200лс)

    5 13.51%
  • Большинство на поршневых (один двигатель, более 200лс)

    16 43.24%
  • Большинство на поршневых (два двигателя и больше)

    0 0%
  • Большинство на турбовинотовых (один двигатель)

    0 0%
  • Большинство на турбовинотовых (два двигателя и больше)

    2 5.41%
  • Большинство на реактивных (один двигатель)

    5 13.51%
  • Большинство на реактивных (два двигателя и больше)

    2 5.41%
  • Большинство на без двигательном (планер, дельтаплан)

    4 10.81%
  • Одинаковое на любом из двух и более выше изложенных вариантов

    1 2.70%
  • Другое (просьба Копф подумать перед тем как ткнуть)

    2 5.41%
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Налет (опрос)

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Налет (опрос)

    Следующий опрос на следующую тему - налет. Налет подразумевает: когда либо ,с кем либо и на чем либо. Не имеет значения был ли пилот студентом, вторым или командиром. Если только человек сидел в кресле пилота (не симулятора) и выполнял хоть какие то задачи
    пилотирования просьба проголосовать (даже если это был показательный полет).
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А сидеть попросившись в кабине ту-154 тоже к налету относиться, тогда я еще и Большинство на реактивных (два двигателя и больше) ткну . Не, налет он и есть налет, пассажиром, покатушки, это не считается
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Андрей!!!! предупреди всех, что полёты в невесомости (с кровати например) в зачёт не идут
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    2 RB

    Можно к вопросу о налете еще добавить пункт "каой у Вас НАВОЗ", т.е. если человек летал, но ничего не выполнял в воздухе сам, или выполнял, но только отдельные режимы, которые составляли некоторую часть от полного времени полета.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Андрюха ты там не диплом часом пишешь?
    Давайте пить Guinness!

  6. #6
    Я много думал и ещё больше вспоминал...
    Всё же больше всего я за ручку держался на Як-52 и за рога на Ан-2...
    Хотя если подходить со стороны "держался" и сам отклонял рули в воздухе в некоторые положения, то много реактивного на многодвигательных самолётах. Много турбовинтового и вертолётного (турбовального). Конечно меньше 850 часов на Яке, но тем не менее...

    А как быть другому люду, коий в клубах не летал, а именно пару раз "дали подержаться" знакомые дяди лётчики на Ил-86??? Это как считается??? Налёт?

    Смысл опроса не понятен к стати...

  7. #7
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by RR_Kopf
    Я много думал и ещё больше вспоминал...
    Всё же больше всего я за ручку держался на Як-52 и за рога на Ан-2...
    Хотя если подходить со стороны "держался" и сам отклонял рули в воздухе в некоторые положения, то много реактивного на многодвигательных самолётах. Много турбовинтового и вертолётного (турбовального). Конечно меньше 850 часов на Яке, но тем не менее...

    А как быть другому люду, коий в клубах не летал, а именно пару раз "дали подержаться" знакомые дяди лётчики на Ил-86??? Это как считается??? Налёт?

    Смысл опроса не понятен к стати...
    Поддерживаю.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RR_Kopf
    Я много думал и ещё больше вспоминал...
    Всё же больше всего я за ручку держался на Як-52 и за рога на Ан-2...
    Хотя если подходить со стороны "держался" и сам отклонял рули в воздухе в некоторые положения, то много реактивного на многодвигательных самолётах. Много турбовинтового и вертолётного (турбовального). Конечно меньше 850 часов на Яке, но тем не менее...

    А как быть другому люду, коий в клубах не летал, а именно пару раз "дали подержаться" знакомые дяди лётчики на Ил-86??? Это как считается??? Налёт?

    Смысл опроса не понятен к стати...
    Не надо смысл искать, больше на яке значит пиши куда надо
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by KACATKA
    Андрюха ты там не диплом часом пишешь?

    Ага пишу...Что бы было веселее
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Я как та обезьяна, незнаю куда идти с моим налетом порядка 70...... минут

  11. #11
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by asd
    Я как та обезьяна, незнаю куда идти с моим налетом порядка 70...... минут
    Так тебя чего, по нелетке списали?

  12. #12
    Бортстрелок
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    437
    Вот хоть убейте, не помню, на чем поднималась, чтобы оттуда прыгнуть. Но это, конечно, не в счет, поскольку ТОЛЬКО туда (а обратно - своим ходом...). А вот ежели весь налет на тепловом аэростате, в качестве пасажира, журналиста или впередсмотрящего? Туда, где головой подумать, или как?
    Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...

  13. #13
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Originally posted by D@n&L
    Так тебя чего, по нелетке списали?
    Не, меня не списали, меня еще не записали в летчики .

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    И тут отметился.

  15. #15
    110 часов на Ми-8 и Ми-24. На обоих типах летал и как командир экипажа и как оператор.

  16. #16
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    И еще вопрос считать тока самостоятельный налет или вывозные, контрольные и покатушки? Помоему надо было просто сделать опрос по самостоятельному налету, на каких типах и т.д.
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  17. #17
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Я так считаю, надо считать общий налет, который официально проходит, фиксирован в документах, а покатушки, пассажирские не считать
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    тока самостоятельный налет
    Интересное дельце!А куда деть налет вторым пилотом,который является основным?

  19. #19
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by asd
    Не, меня не списали, меня еще не записали в летчики .
    А еще лейтенант.... старшой:p
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  20. #20
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    Ну а мне куда притнкнуться прикажете?
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Shturman
    Ну а мне куда притнкнуться прикажете?
    Ежели налету нет то никуда
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    просто промолчу
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    Не понял, толи кто то куда тио под(пииик)?
    Крайний раз редактировалось ALF; 03.10.2003 в 22:05.
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  24. #24
    Originally posted by Shturman
    Ну а мне куда притнкнуться прикажете?
    На веранду......наверное надо думать
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •