Вот здесь........
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/316.html
Вот здесь........
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/316.html
Эх какой феномен! Который раз вижу эту ссылку, а она каждый раз становиция все новее и новее!
![]()
В том смысле, что "I startet the PE 2 pit in past and send it to Oleg, but it seems that he is not intresstet in, so i stopped it" - не совсем правда. Хотел бы сделать - сделал бы, а не искал причины почему он не будет делать. А, "Oleg ... seems ... not intrestet in it" боюсь, по той причине, шо у чувака руки не оттуда ростут.![]()
Мою обсъемку ему бросали. К слову, это четвертый или пятый проект кокпита Пе-2, до сих пор никто так его и не сделал...![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Таранов, а фотки новодельной кабины И-15бис не у тебя случаем были?
Пробовал на МАКСе к ним просочиться... не судьбаOriginally posted by SaQSoN
Таранов, а фотки новодельной кабины И-15бис не у тебя случаем были?![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Тут просто некто Das_Reich говорил, что ему кто-то присылал нехилую подборку таких фоток. Но у него это все погибло вместе с винтом. А кто ему присылал - он не помнит и адресная книга его тоже пропала соответственно.Вот я и подумал, а вдруг - ты это был...
В питерской ветке фотки копита новодела И-15 бис естьOriginally posted by SaQSoN
Тут просто некто Das_Reich говорил, что ему кто-то присылал нехилую подборку таких фоток. Но у него это все погибло вместе с винтом. А кто ему присылал - он не помнит и адресная книга его тоже пропала соответственно.Вот я и подумал, а вдруг - ты это был...
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
На мой взгляд лучше иметь немного додуманные и не совсем исторически аккуратные кокпиты для Пе-2/3 и Ил-4, чем совсем их не иметь никогда.
Тем более, что тут похоже уже никто не будет иметь права придраться к "неточностям в 3D-дизайне", кроме ветеранов ВОВ, летавших на этих самолетах.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Абсолютно точно подмечено. Более 90% моделлеров не могут делать то, что мы можем принять.... Я имею ввиду по качеству... Это не только копийности касается, но более всего касается того, что не так вообще делают....Originally posted by SaQSoN
В том смысле, что "I startet the PE 2 pit in past and send it to Oleg, but it seems that he is not intresstet in, so i stopped it" - не совсем правда. Хотел бы сделать - сделал бы, а не искал причины почему он не будет делать. А, "Oleg ... seems ... not intrestet in it" боюсь, по той причине, шо у чувака руки не оттуда ростут.![]()
К этому присоединяюсь! Очень хочется противовес Хейнкелю! Ну, что уж в самом деле не перекрашивать же эти самые хейнкели, для того чтоб нормальным бомбером слетать за красных!!На мой взгляд лучше иметь немного додуманные и не совсем исторически аккуратные кокпиты для Пе-2/3 и Ил-4, чем совсем их не иметь никогда.:confused:
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
А я не поддерживаю и поддерживать такие вещи не буду.Originally posted by A.Galland
К этому присоединяюсь! Очень хочется противовес Хейнкелю! Ну, что уж в самом деле не перекрашивать же эти самые хейнкели, для того чтоб нормальным бомбером слетать за красных!!:confused:
Вам нравиться.... а мне нет.... Да и многим другим не понравится....
Да и зачем тогда вообще со всеми остальными кокпитами мучатся.... сделать вон как в МS и будь таков....
Go229 - надо а Пе -2,3 не надо...
А вот кому нужен 229? И какая будет ФМ ДМ у крафта сделавшего один вылет и тот не боевой...
Из всех крафтов обещанных я только Ju87D-5 жду... А на Ju88 я уже и надеятся бросил...
Где-то тут есть доля лукавства, имхо![]()
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
Есть же в Монино "Пешка" и там же работает замечательнейший экскурсовод, который летал на них и любит Пе-2 до безумия.Он вам кабину с закрытыми глазами нарисует.
К чему это?Originally posted by AlleinWolf
Go229 - надо а Пе -2,3 не надо...
А вот кому нужен 229? И какая будет ФМ ДМ у крафта сделавшего один вылет и тот не боевой...
Из всех крафтов обещанных я только Ju87D-5 жду... А на Ju88 я уже и надеятся бросил...
Во-первых мы не заказывали Go229.... Нам его готовым дали....(в итоге он куплен для реализации на СД)
Во-вторых не утверждайте того чего, не знаете. Не один вылет он сделал а очень и очень много и не один построен был. Не считая, что в планерном варианте без двигателей облетывался чуть ли не 2 года...
Да и по кокпиту куда как больше точного материала.... чем скажем для многих других известных самолетов....
То, что вы увидите в модели Go 229 - соответствует тому, что было на самом деле.
FM у него тоже интереснаяНе зря такие строить серийно не стали до поры до времени.... Компьтер нужен однако для управления (см B-2)
Ju-88 - не мы его делаем.... Попробуйте сами...
Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 20.10.2003 в 17:58.
Действительно странно - есть Пе-2 рядом с Москвой, обснятый со всех сторон, да еще и обмерить (надеюсь) вряд ли откажут.
Олег, неужели и правда есть какие-то объективные причины?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
И что, он его и смоделирует? Вопрос-то в чем?Originally posted by Old_Pepper
Есть же в Монино "Пешка" и там же работает замечательнейший экскурсовод, который летал на них и любит Пе-2 до безумия.Он вам кабину с закрытыми глазами нарисует.
Почитайте-как вот это, написанное моей рукой (взято с http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/316.html Почему-то не дочитывают все и делают всегда скоропалительные выводы):
I never told that I'm not interested.... On the time when you was asking me - there were at least two guys that tried to do it....
So, the situation is:
1. There were already 4 guys that asked me to do it and I really was agree.... Then they all was dissapearing.
2. I answer "no" in case if the guy asked for the model that already in development by other guy. Or we'll have a problem.... Someone did, another one did and what then I should do? Select the best? then the other guy will be offend on me. I don't like such situation.
3. I asked myself to make Pe-2 cockpit Xanty... But he now have not any time for that....
Rule: Pe-2 should make very experienced modeller. Its very complex cockpit + positions of gunners. Xanty was the guy that for sure was able to make, but the lack of time only stopped him...
We have very good photos only for cockpit of Pe-2 of late war version. There was many versions and all of them had differences in cockpit and internal construction. I repeat, we have reference only for the late version and some reference that indicated changes of gauges in time of the 1941-43 years...
The very first versions was very different than later produced. it had autorecovering device from a dive, 50+ electical motors for control - so just these things show the differences beween 1941 and 1943-44 year production Pe-2s.... and these differences reflecting on the diffeences in cockpit.
We may skip all these diffeneces and make one cockpit for all versions, except visibilty in the nose.... But turrets really was different and they need to be done all... And for them we have too little reference just for one type.
We laso can skip even that thing and make it only by simple blueprints that we have.... Probably nobody even will not say bad about it...
But... As I told, it is still very complex plan to model inside...
Jippo can confirm that it is similar to Ju-88 cockpits modeling....
Ask them him much time he spent for that already....
So... If there will be really very experinced guy that able to make it to the end and we will be able to insert it without corections in bugs of modelling... then I will send him my docs.
And as you all know - we do ourselves right now B-25 of several modifications. But only one probably will be flyable due to reference for the cockpit that we have. Just imagine differences of the nose mounted 75 mm cannon of one version and the basic version.... Its huge differneces in cockpit...
B-25 was most mass sent lend lease bomber... They flew common missions with IL-4, over sea and the ground, used same way as Il-2 some time for low altitude groung atack....
A-20.... Also in works as you all know...
So VVS will have multicrew bombers probably.... And this means balance for interest of Luftwaffe, VVS and even USA side players
Isn't it?
Уважаемый Олег, вопрос не в тему ..
то, что самолеты ВВС отличаются повышенной стойкостью к попаданиям в игре ни для кого не секрет, а вот P.11.. собсно.. из игры в игру из патча в патч он остается бетонным, - оно так и есть?реально сделать ПК, а так полного БК Ф4 не хватает ни на отломить крыло ни на любое другое действо
![]()
SLI=Fabel_15=
Мы сами не стали делать давно, потому как другие взялись. А теперь и мы не можем. У нас план вообще-то... который утверждается со всеми там сметами и пр.... А мы еще и сверхплана все время выдаем...Originally posted by Yo-Yo
Действительно странно - есть Пе-2 рядом с Москвой, обснятый со всех сторон, да еще и обмерить (надеюсь) вряд ли откажут.
Олег, неужели и правда есть какие-то объективные причины?
И посмотрите на техст, что я на западе написал по этому поводу. Достаточно взглянуть выше на один пост.
Олег, простите меня за наглость (не мне Вас учить, конечно же), но:
1. По поводу принципа "Каждый самолет делает один человек..."
Я надеюсь, Вы всё же предлагаете новичкам кооперироваться с тем, кто уже делает интересующий их самолёт?
2. По поводу Пешки вообще.
Скажите еще раз - почему Вы не можете ограничиться только рабочим местом пилота? Всё равно работу штурмана по прицеливанию моделировать, наверное, Вы не будете (Штука же не моделирует).
Жалко, я в 3D Max нибумбум.
// Остальное перенесено в КОНКРЕТНО...
Олег Меддокс
(ИЛ-4) Все же у меня вопрос остается, при всем уважении к вам Олег. Мне не совсем понятно что мешает? Чертежи кокпитов с размещением приборов есть. И пилота и штурмана. Приборы в Иле как мне кажется стояли те же что и на остальных аэропланах, в СССР хозяйство плановое и для ильюшина никто не делал исключения. Так в чем же проблема? не хватает данных по узлам и механизмам для ДМ? Но ведь есть иркутский восстановленный самолет, основные узлы на нем сохранились.А я не поддерживаю и поддерживать такие вещи не буду. Вам нравиться.... а мне нет.... Да и многим другим не понравится....Да и зачем тогда вообще со всеми остальными кокпитами мучатся.... сделать вон как в МS и будь таков....
Мне импонирует ваша принципиальность, но неужели это действительно невозможно?
Крайний раз редактировалось A.Galland; 20.10.2003 в 19:51.
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Да заняты там всем, как говориться новым симом.........Да кстати раз уж в енту сторону дело пошло, а почему ФВ-200 Кондор не летабельный? Вроде и кокпит и позиции стрелков давно проплывали по сети..........
Я так понял, что внешняя модель уже как бы есть (или та что в игре ее переделывать нуно?).
То есть дело за малы, сделать кокпиты... (по поводу малого, прошу не зубоскалить, я знаю что это много, просто фигура речи...)
Так может друзья давайте скинемся какому нить продвинутому 3д моделлеру и он нам за деньги данный кокпит сделает?
Раз уж на сколько я вижу данные по кабине ПЕ2 есть.
Есть кто желающий потратить деньги на правое дело? И есть кто готов взяться за это?
А то у нас в России энтузиазма дохренаА вот ради чистого энтузиазма как-то ни кто не шовелиться...
![]()
За сим прощаюсь, Олег.
Куда уходит время? В седину?(c) дети