???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Наше будущее...

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102

    Наше будущее...

    В контексте последних событий с анонсами новых проектов возникает вопрос, а что же ждет нас в будущем? Я имею ввиду нас - поклонников симуляторного жанра.

    Как нам уже известно Олег ударится в разработку БзБ и будет снова поднимать планку на снова непревзойденную высоту, но это тема отдельного разговора, и я только пожелаю ему успеха творческого и коммерческого. А во что же будем играть мы - рядовые вирпилы, пока нам не привезут горячий с пылу, с жару (и потому обжигающий глюками и досадными неточностями) пирог БзБ?

    Вспоминаю выход Ил-2:Ш и бурные споры WarBirdердеров с Ил-2:Шниками и главный недостаток Ил-2 - его ограниченность в пространстве, в масштабе.

    Уж коли мы снова встали на распутье, то хочу поднять старый ворох, но только зерен, а не плевел наших флеймов, и предложить дискуссию на тему - возможен ли поворот Ил-2:ЗС в сторону Massive Multiplayer? Возможно (желательно), что этот поворот может сделать не Олег собственноручно, но кто-то, кто уже имел опыт разработки таких систем. Возможно ли создание Massive Multiplayer сима на базе наработок МГ и Ил-2 в частности? Интересны как технические аспекты, так и коммерческие.

    Прошу отнестись к вопросу серьезно и излагать только взвешенные комментарии. Особенно ценно мнение людей причастных к разработке Ил-2 и/или WarBirds/FreeBirds/AH и т.п.

    И сам брошу первый камень в огород противников состоявщегося Ил-2:Ш/ЗС - а Вы бы хотели иметь сим с графикой/звуком/ДМ/ФМ/и т.д. от ЗС и с масштабом AH?

    ЗЫ. Я наивно мечтаю, что кого-то из серьезных людей это сподвигнет на осуществление предположенного проекта, но мечтать ведь не запрещено?
    Чуден Днепр при тихой погоде...

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Н-да... или я слишком заумно написал, или все как черт ладана боятся подымать тему.

    На всякий случай приподниму тему, но может хоть кто-то чего-нибудь сказал бы, а то возникает ощущение, будто всем нравятся ограничения по числу игроков и тупой догфайт.
    Чуден Днепр при тихой погоде...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Ты серьезно считаешь что открывая тут ветки сможешь как то приблизить свою мечту?

    вспомни О Бендера
    Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь государству
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Originally posted by =FB=LOFT
    Ты серьезно считаешь что открывая тут ветки сможешь как то приблизить свою мечту?

    вспомни О Бендера
    Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь государству
    Нет, я хочу услышать мнения и отказаться от такой мечты аргументированно.:mad:
    Чуден Днепр при тихой погоде...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Хотял я еще ачера написать аргументированно. Но, подумал, что писать придеться слишком долго и на меня накатил облом.
    Но если не аргументированно, то во-первых, ММОГ и движок Ил2 по моему мнению не совместимы как технически, так и идеологически. А во-вторых эта идея врядли найдет поддержку у владельцев этого движка. Поэтому, она неосуществима практически.

    ЗЫ Да и у потенциальных юзеров такого проекта, судя по реакции на твой пост интереса к нему мало.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Готовьте денюжку на апгрейд вашего железа. Дядя БоБ кушать хочет...
    ОМ сказал кастрированные процы отпадают сами сабой(вся линейка CELERONOV) , и не каждый П4 потянет, + ГИКТАРА МОЗГОВ будет очень мало для этой игры, ну и видяха само сабой не ниже Радика 9800. Вообщем весело, меня графон в ЗС вполне удовлетворяет, но зелень уже отложил на апгрейд на всяк случай.

  7. #7
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    В будущем, у мира реального перед миром виртуальным, нет никаких шансов(с)


    Это ответ на твой вопрос вкратце

  8. #8
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Massive Multiplayer ог МГ будет.
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Машины роют землю - А нахера?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #10
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    А может сделать оптимизацию БоБ под Атлон 64?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  11. #11
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    это не наш (в смысле их) метод (делать оптимизацию)
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  12. #12
    Originally posted by =FB=LOFT
    Машины роют землю - А нахера?
    Ну хоть что-то они должны делать?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #13
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Originally posted by Charnota
    Massive Multiplayer ог МГ будет.
    Я за мультиплеер только не в ущерб оффлайну, идельный вариант отдельная версия для онлайна
    Таран - оружие героев!

  14. #14
    Наверное пока выбор есть между массив мультиплэйер с убогой графикой и приятностью для глаз с ограничениями в мультиплэйере..
    Выбираю второе.

  15. #15
    Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе??
    www.23ag.ru

  16. #16
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Originally posted by loz@_e
    Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе??
    Цели
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Точно, цели...
    Фигню некоторые несут, имхо. Ну подумать логически: ну какой смысл МГ делать сим, который не потянет даже П4 с Гигом мозгов? Сколько десятков (ну пусть сотен, пусть даже тысяч) человек её купят? Деньги - там, где совпадают запросы масс с возможностями производителя. Если производитель может больше, но масса такое хавать не будет - получится продукт для себя онли. Что ж, это тоже может быть: известно же, что Ил-2Ш делали энтузиасты... Но вероятность этого?

    И тем более - смысл оптимизировать приложение под конкретный проц или платформу (а тем более, AMD) - это ж прямой убыток - у АМД лишь 32% рынка - значит, 64% Интеловладельцев эту игру не купят - потеряем денег 64%? а заработаем только 32% из всей возможной суммы. Смысл?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  18. #18
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Originally posted by FilippOk
    :
    И тем более - смысл оптимизировать приложение под конкретный проц или платформу (а тем более, AMD) - это ж прямой убыток - у АМД лишь 32% рынка - значит, 64% Интеловладельцев эту игру не купят - потеряем денег 64%? а заработаем только 32% из всей возможной суммы. Смысл?
    Дык,никто не мешает сделать обе версии,и под прошлое поколение (32 bit) и под будущее (64 bit),если сделают у Мэддокса будет слава создателя первого 64-битного сима.А это только добавит популярности.ИМХО

    А у меня как раз в планах в ближайший месяц-полтора распрощаться с 32-битной платформой.Ее время закончилось.ИМХО,опять же.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #19
    Originally posted by Taranov
    Цели
    Цели..... , моделирование внутреннего убранства кареты скорой помощи для АВИА-сима - о какой оптимизации может идти речь?
    www.23ag.ru

  20. #20
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by loz@_e
    Цели..... , моделирование внутреннего убранства кареты скорой помощи для АВИА-сима - о какой оптимизации может идти речь?
    Не говоря уже об этической стороне: карета скорой помощи - не цель для атаки!

    Короче, складывается впечатление, что девелоперы так "пропёрлись" от возможностей 3ДМакса, что решили в лепёшку расшибиться, но нарисовать Дип-таун без использования соответствующей технологии , заменив её неподъёмными системными требованиями.
    Cadavera vera innumera...

  21. #21
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Это надо понимать что Боб будет вместе с гольфом, яхтингом и верховой ездой? А куды крестянину податься?
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  22. #22
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Originally posted by Violator
    Я за мультиплеер только не в ущерб оффлайну, идельный вариант отдельная версия для онлайна
    Так и будет. За умеренную абонементную плату.
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Charnota
    Так и будет. За умеренную абонементную плату.
    А нельзя ли подробностей накидать?
    Что за движок, когда выйдет и все-все-все?
    Mortui vivos docent

  24. #24
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Вроде ОМ такое говорил когдато.
    Но это было довольно давно и новостей на эту тему не было. (afaik)

    Все еще надеюсь.
    Ибо, пока, кроме Target Rabaul (и возможно Target Korea и пр. модов к нему) качественных кандидатов Massive Multiplayer флайтсима будущего я не вижу.
    Ну разве что переделают ФМ в WW2OL.

    WB3 - коряв и почти мертв, WB2 - хорош, но устарел. AH - сильно корявый на мой взляд.
    Крайний раз редактировалось rgreat; 29.11.2003 в 22:18.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  25. #25
    2rgreat, а где можно почитать что-нить о Target Rabaul?
    www.23ag.ru

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •