???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 105

Тема: О сервере Генадьич 0

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57

    О сервере Генадьич 0

    С одной стороны хочется поблагодарить людей, которые делают карты/миссии за работу, но с другой чтороны и отметить существенный недостаток:
    Мне летать как правило не интересно потому что карты довольно большие, цели в них раскиданы как минимум на 2/3 "высоты карты. В результате скажем 10-12 летчиков одновременно находящихся на сервере просто "теряются" на такой территории. Столкновения, если и происходят то как правило 1 на 1 или 2 на 1, что вряд ли очень интересно. Чтобы найти противника легче всего (при количестве народа не более 12-14 человек) идти к аэродрому (где базируется наибольшее число противников) и бум-зумить.

    Предложения:
    1. Все цели на карте устанавливать в относительно узкой полосе перепендекулярной фронту. Тогда летчикам будет гораздо проще находить друг друга и меньше будет боев один на один либо 2:1.
    2. Так как на этих картах летают достаточно бомберов, то мне кажется имеет смысл запретить или ограничить советские самолеты с калибром более 20мм, иначе бомберу до цели дойти будет очень сложно (те же фоки даже с 4Х20мм все же не так опасны для илов, как кобры или як (45мм) для немецких бомберов).
    При этом если цели будут в относительно узкой полосе, то бомберы часто смогут получать помощь от своих истребителей. А то сейчас так - если О чудо! истребитель нашел бомбер - то имеем бой один в один, почти без шансов для бомбера, если он встретился с коброй.
    Кстати бомберу ведь не обязательно идти строго в полосе. Он всегда может сделать небольшой крюк (особенно если аэродромы не слишком далеко от целей расположены) и в результате привлечь внимание истребителей может только при заходе на цель.
    3. Аэродромы ставить поближе друг к другу в той сравнительно узкой полосе, где располагаются цели. Для того, чтобы и в случае перемещения линии фронта лететь до нее было сравнительно недолго.
    4. Перемещение линии фронта вещи несомненно сама по себе интересная. Но мне кажется, что фиксированная линия фронта (то есть когда после пройгрыша она не смещается) позволяет делать более продусанными и проработанными участки боевых действий. А то что, например, чаще придется летать над одними и теми же участками меня лично никак не раздражает. В реальности летчики долго летали в одном и том же месте и хорошо его знали (а вообще то это все же игра и ее играбельность выше, когда площадей над которыми ведутся бои меньше, но они тщательнее продуманы)

    Ну и в заключении приведу в пример карту Генадьича 1 - хотя карта большая, но находить противника легко из-за сравнительно узкого коридора в котором происхлдят бои. Я не предлагаю его делать всегда столь же узким (чтобы не ругались противники догфайта) но все же более чем в два раза увеличивать условный "коридор" боевых действий (по сравнению с генадьичем 1) вряд ли стоит.


    В заключении отмечу, что на выходных летать на нулевом генадьиче интересно, так как много нарда (более 20-ти), но при этом раздражают появляющиеся лаги, а на буднях лагов нет, но при количестве менее 15-ти игроков летать на сервере не интересно (кроме разве что бомберов).
    На первом же сейчас народа маловато редко больше 6 на буднях собирается.


    Написать это хотел давно, но руки дошли только сейчас, хотя уже дней 10 не летал, так что пишу по старым ощущениям.
    Крайний раз редактировалось advo; 20.10.2003 в 15:21.

  2. #2
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Размеры карты нормальные, это добавляет реализму....по крайней мере мне , остальные отпишуться сами.
    Крупный калибр убрать конечно надо, но представь себе как можно убрать кобру? Это на сегодняшний день равноценно - убрать лавку, или яка.......
    Коброведы (коих нынче очень много) повесятся и не будут играть на нулевом
    ...Яка 37 убрать точно надо, а вот кобра представляет проблему....так как они все с 37 :confused:
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    Ну на самом то деле я ведь не размер карты прошу уменьшить, а коридор в котором бои ведутся (ты наверное его тоже имел ввиду). А что до реализма..... Тут конечно на любителя - в реале из 15 вылетов только на один бой приходился наверное. Причем из 2-х часов полета он 10 минут может быть продолжался и как правило не один на один. Поэтому в игре я нехотел бы иметь реализм в длительности поиска противника. А хотелось бы по реальнее сами схватки (то есть масштабнее чем 2 самолета в бою). А относительно масштабными схватки бывают только когда собираются более 15-20 человек (только пятница - суббота). Ну а вместе с такой масштабностью приходят и лаги. Будь коридор боевых действий поуже, то и при 8-10 участниках бои были бы достаточно интенсивными.
    Крайний раз редактировалось advo; 20.10.2003 в 15:30.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    И еще о реализме. Когда у каждой стороны в наличии 6-8 самолетов, то куда реалистичнее бои были бы если бы цель вообще была одна. Раньше на нулевом так и было - один участок боев - красные штурмуют танки - синие защищают. Гораздо интереснее для меня было - хочешь штурмуй, хочешь прикрывай бомберы (за красных) или танки (за синих), хочешь бум-зумь, причем за обе стороны.
    Если бы еще каждый раз после выйгрыша менялась сторона - например одна миссия штурмуют синие, другая красные. Вообще бы в идеале было для меня. Кстати и сейчас такое сделать можно - не линию фронта сдвигать, а цели менять. Или Например. Каждая сторона последовательно имеет три цели для защиты - корабли, танки, автокалонны. После выноса первой цели появляется новая миссия со второй и т.д. Кто быстрее последовательно вынесет все три цели у противника тот и выйграл.
    Ну а цель таже - чтоб игроки не "распылялись" по всей карте. Да и реалистичнее будет - а не то, что сейчас 10-14 самолетов с обоих сторон летают по всему фронту вдоль крымского полустрова и решают исход "движения" линии фронта. Реализм больше, когда для игроков будет меняться с каждым разом цель (одна, максимум две) данной миссии, а не линия фронта.
    Сражения по всему крыму со множеством целей интересны в ВЭфе, где летают сразу большими слетанными группами, да еще присутствуют самолеты, управляемые АИ (как я понял из некоторых описаний). Переносить эту идею на нулевой сервер не правильно мне кажется.
    Наконец на пятницу-субботу администраторы могут, если это очень нужно загружать специальные миссии. Хотя мне кажется это не нужно. Просто бои будут интенсивнее и тем же тренирующимся сквадам будет поинтереснее.
    Крайний раз редактировалось advo; 20.10.2003 в 15:45.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    И насчет коброведов. Я тоже кобру люблю, но когда на ней летает половины народа это не очень реалистично и совсем невмоготу становится бомберам мне кажется. Поэтому в идеале было бы так: кобру можно выбрать на аэродроме только если в воздухе их в этот момент не более 20% (25 от общего числа красных самолетов, в противном случае выбирай что-то другое (аналогично и для других "лучших" самолетов). Но к сожалению такая функция видимо не предусмотрена разработчиками. А когда в воздухе половина кобр и бомберам "житья от них нет" мне такая реалистичность не повкусу, пусть их лучше не будет, хотя еще раз подчеркну, что сам их люблю пожалуй больше всего остального.

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Помоги себе сам. Сделай карту. Если народу понравиться - спасибо скажут Если понравиться

    Да и по бомберам: Пока Большие Братья не перестанут летать низко и без прекрытия - гореть им в бурьяне. Думаю так на 6000 о змеях можно не беспокоиться..
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 20.10.2003 в 16:11.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Ничего не понимаю :confused: Если тебе нравяться бои с участием 10 самолётов одновременно - то тебе дорога на второй Геннадич. Там порой подлетаешь к куче, а в ней штук 10 самолётов, а то и больше. Мочилово.
    Почему все хотят нулевой-то переделать. Нормально там всё. То фуллреальщики насели - уберите самолётик с карты, уберите маркеры :mad: . Ну вы идите на первый да и всё - там всё как надо. Теперь вот новый наезд. Нафиг она нужна - маленькая карта - мне и так приходится на ТБ3 крюк делать, что-бы высоты набрать например 3000м. А если маленькая будет, или все цели в одной куче - чё хорошего.
    а насчёт выбора крафтов - конечно, мне-бы как бомберу хотелось, чтобы небыло у синих МК108 например. Но я считаю, что должно быть соответствие годам 1941 - никакого МК108 1944 - пожайлуста - хотяя эту штуковину терпеть немогу.

    Ненадо больше карт , наделали достаточно. Я себе представляю, что это за карта будет. Есть там одна такая, помоему red attaсk называется или вроде того. Отстой .

    Цитата:
    Да и по бомберам: Пока Большие Братья не перестанут летать низко и без прекрытия - гореть им в бурьяне. Думаю так на 6000 о змеях можно не беспокоиться..
    ------------------------------------------------------------------------------
    Это мы ещё посмотрим кто гореть будет . Помнишь как ты меня два раза атаковать пытался, пока я домой шёл? Так кто из нас горел ?
    Крайний раз редактировалось Grom44; 20.10.2003 в 16:19.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    За отзывы спасибо конечно, но я подчеркиваю к карте никаких претензий у меня нет. Есть пожелания по целям на карте - чтоб их не "размазывали" по всей ширине фронта (а лучше вообще - одна миссия одна цель). А что касается замечания Грома - чтоб "высоту набрать крюк нужно делать". А в чем проблема то, наоборот на цель с неожиданного для истребителей противника направления заходить будешь. А истребителям приятнее - не надо 10 минут противника искать.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    Originally posted by Grom44
    Ничего не понимаю :confused: Если тебе нравяться бои с участием 10 самолётов одновременно - то тебе дорога на второй Геннадич. Там порой подлетаешь к куче, а в ней штук 10 самолётов, а то и больше. Мочилово.
    Так на втором Генадьиче как я понимаю без кокпита летать можно - не люблю такой "реализм", очень на геймплей влияет.
    Да и интереснее когда цель миссии присутствуют (правда именно цель, а не 6 целей для 10-15 самолетов).
    Крайний раз редактировалось advo; 20.10.2003 в 16:56.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Угу. У меня связь плоховатая, мягко говоря... Так вот кроме бомберов мало на чём могу. Больше всего грустно от маркеров и самолётика на карте А если цель одна, то и долететь не дадут.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    Originally posted by =FB=Charger
    А если цель одна, то и долететь не дадут.
    Была на нулевом карта, где цель одна. Так вот там мало кто даже пытался Илы перехватывать на пути от аэродрома до цели. А если пытался, то на перехват мало время было потому что через минуту появлялся "идущей" той же дорогой красный истребитель, который за "перехватчиком" пристраивался. А то что ты пишешь - "до цели не дойти", то это как раз из-за множественности целей на карте и "размазанности" между ними игроков - если тебе не повезло и тебя перехватили, то бой будет скорее всего один в один пока кто-то не будет сбит (так как шансов что свои подойдут почти ноль) - ни реализма, ни особого интереса (по моему мнению). А если тебе повезло и не перехватили, то скитаться истребитель в поисках единственного противника долго может.

  12. #12
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Не надо нам этого

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Moscow, RF
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Я хоть человек здесь новый, все же против перемен на нулевом. Разве только ночные карт с ТБ-3 хотелось бы видеть иногда. Но это не радует истребителей. Так что пусть все остается как есть.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    Как я понимаю все отвечавшие, кроме SL PaK, бомберы. А у истребителей такое же мнение?

  15. #15
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199
    Originally posted by advo
    В результате скажем 10-12 летчиков одновременно находящихся на сервере просто "теряются" на такой территории. Столкновения, если и происходят то как правило 1 на 1 или 2 на 1, что вряд ли очень интересно.
    Я так понимаю, что это мысли начинающего истребителя?

    Так вот, в брифинге для миссии указаны квадраты с целями для бомбером/штурмов. Предполагается, что онные туда полетят и будут зарабатывать очки для победы. Таким образом, задача истребителя на "нулевом" - помогать своим "большим" или мешать чужим "большим". Дуй во вражий квадрат (а их как, правило по 3 штуки на сторону - танки, завод, корабли) и жди, когда группа из 2-3 штурмовив или бомберов прилетят. Или сам иди в прикрытие с со своими бомберами/штурмами. Понимаю, что ждать трудно, пока "большие" доползут - но такова соль "нулевого".
    Пойми, цель - выиграть миссию. За это линия фронта переместится, будет больше самолетов и аэродромов. И победу смогут принести только бомбардировщики и штурмовики. Задача истребителя в данном случае вспомогательная (да простят меня настоящие истребители! )Для горячих финских парней есть и другие сервера...

    Ты попробуй сходить в прикрытие с группой "больших" - тебя благодарить будут! Или прикрывай свой район: дождись появления группы врагов - во когда эмоции хлынут! Им же по цели работать надо, а тут ты, на лихом коне - прямо в гущу ! А они в разные стороны! А ты одного - задымил, второму -крыло отпилил (смому стойкому). И сорвешь атаку - и почет тебе и уважение!

  16. #16
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470
    Адво, а часто ли ты выходишь живым из масштабного боя, под коим, если я правильно понимаю, ты имеешь в виду большую свалку одиночных истребителей?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #17
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199
    Подсказки:

    1. если у противника есть бомбардировщики - то, скорее всего, они будут работать по заводу. Так что лови их там.

    2. Слушай, что в эфире говорят - наступает момент, когда надо удержать последний корабль или остатки завода, чтобы не продуть - тогда только надежда на истребители.

  18. #18
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by advo
    Как я понимаю все отвечавшие, кроме SL PaK, бомберы. А у истребителей такое же мнение?
    Для догфайта есть прекрасная возможность на Г1 и Г2...
    На Г0 идет не догфайт, а война

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    Убедили.... хотя сомнения остались - по 3 квадрата на сторону итого 6 целей. Даже если игроков 20 - получается в среднем по 3 на квадрат, до коего нужно еще долететь (а еще аэродромы кто-то блокирует) - итого в среднем 1,7-2 на одну цель. Но это если 20.... А на буднях не более 15 (и то за счастье). Итого ..... А почему бы не сделать скажем две цели (по одной за каждой из сторон). 15 на 2 получается 7,5 - плюс долететь да аэродромы блокировать надо - итого в среднем где-то 4-5 над целью (иногда 9, иногда 3 из которых часть бомберы) - разве это свалка истребителей ??? ..... По моему это более реалистичной бой.... Но раз никому такой расклад не интересен.... то поднимаю руки. Кстати если 25 игроков, то и тогда свалки не будет, просто чаще противника будешь встречать и не только над целью.

    p.s. (специально для земляка-Пакмана) А из свалки истребителей я как и положено начинающему почти не выхожу, но и особо туда не лезу.... а бой мне нравится все же не 1 на 1 или 2 на 1.... но это дело вкуса.
    Крайний раз редактировалось advo; 21.10.2003 в 00:49.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    Опять же вспомните как было на нулевом, когда была одна всего одна цель для бомбардировки красными и по сути два аэродрома....... Вспомнили??? А теперь уменьшите интенсивность тех боев в два раза (если цель будет у каждой из сторон, то есть всего две; да и аэродромов всего 4 на разумном, примерно равном удалении) разве это будет свалка - в среднем 6 самолетов с каждой из сторон над целью, из которых часть бомберы... Именно такие схватки мне кажутся более интересны из тех что происходили в реале....
    Главное чтоб не делать эти две цели вплотную к своим аэродромам. Тогда действительно все в свалку превращается сбили - взлетел, тут же сбили, снова взлетел.
    А насчет "война на нулевом....." - извини Вулф... но на войну полеты одиночных бомберов (иногда вдвоем) с нечастыми боями против одиночных истребителей (иногда пары) это похоже очень условно, так же как и любое другое приближение.... просто каждый смотрит с точки зрения своего вкуса и интереса...
    Еще раз подчеркиваю что все сказанное подходит для будних дней, в пятницу-субботу все поживее на нулевом (более 25 когда собираются), но в эти дни все портят лаги....

    И кстати, отдельное ЛеЛику спасибо, за подробные разъяснения.... попробую. Хотя если честно при игре 6 на 6 (7 на 7) над одной из шести целей долго ждать противника придется.... вот в чем вопрос... а уж радости действительно будет когда все же кто-нибудь "припрется".... дождался так сказать..... и первой (второй) же очередью из тебя дым пустит.... вот уж эмоций будет ))))).... тут таран неизбежен от злости...)))................ (насчет тарана шучу)
    Конечно можно сказать, что это сервер для настоящих летчиков, которых как правило не сбивают первыми очередями - но Вы же (как и я) поближе к реальности миссии хотите, а в реальности новичков было больше чем асов и будь интенсивность боев побольше - больше бы летало народа на нулевом в том числе и в будни.... повтаряюсь, но уже не спорю раз никому не хочется....
    Крайний раз редактировалось advo; 21.10.2003 в 07:20.

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Экхххххх сказал бы я.... Да и ваще, Нулевка счас напоминает более изощренную разновидность догфайта.......

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    57
    Резюме мое такое: разумно все же было бы на воскресенье-четверг загружать карты с меньшим количеством целей....
    Крайний раз редактировалось advo; 21.10.2003 в 07:42.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Люди дело говорят. Если не хочешь просто так гонять и не находить противника, думай головой, следи за обстановкой. Видишь сообщение в чате о том, что такой-то сбит зеной (например), а это бомбер - значит взлетает, сейчас полетит к цели. Видишь сообщение от сервера, что танков стало меньше - значит Ил пашет, мочит танки. Где стоят танки знаешь - лети туда. Мерковать надо. Информация-то есть. Этим нулевой и отличается. Я вот на Ла7, вчера пробовал свистка (Ме262) искать, когда их (свистков) было 2, а нас красных 4. Вот это задачка трудноватая . А найти ТБ3 (например) - это просто, Хенкеля посложнее. Терпения маленько треба и взаимодействие в команде (через TeamSpeak). Извини, но я считаю, что всё сейчас более-менее нормально на нулевом.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    УСЕ равно с ВЕФ не сравниться..............

  25. #25
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А не создать ли отдельную ветку с таким например названием:
    Сетевые карты: Делаем вместе (бета-версии, предложения, критика).
    Сделает кто-то карту, выложит. Народ посмотрит и начнёт аргументировано предлогать свои дополнения. А автор карты уже и будет решать что добавлять.
    Там же можно выкладывать пожелания, схемы, и т.д.
    Давайте вместе сделаем игру ещё интересней, атмосферней, лучше. А?

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •