???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: УРА!!! Блицкриг вышел!

  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Talking УРА!!! Блицкриг вышел!

    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Ну и как.... очУшения
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219
    Я вчера купил, время было посмотреть только обучающие миссии. Сделано красиво, особенно понравилось, как иногда у танков башню сносит (полагаю, при детонации боекомплекта). Еще впечатлило, как "Катюши" лупят. Ну и дальнобойная артиллерия.
    Крайний раз редактировалось Array; 03.04.2003 в 09:55.
    Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда

  4. #4
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: УРА!!! Блицкриг вышел!

    А расскжи про игру, чего в ней объединенно виртуального? На какой техние можно сражаться, уровень реальзма и т.п.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219
    В игре присутствуют: пехота (в т.ч. снайперы), инженерные войска (могут рыть окопы, ставить минные поля, противотанковые и противопехотные заграждения), войска снабжения (доставляют боеприпасы и пополнение), бронетехника (от бронеавтомобилей до танков), артиллерия (в т.ч. дальнобойная), авиация – истребители, штурмовики, бомберы. Про реализм ничего сказать пока не могу. Хотя, наверное, в целом особого реализма от подобной РТС ждать не стоит… Что сразу бросилось в глаза – для бронетехники учитывается разница в толщине лобовой брони, по бортам и сзади. У артиллерии есть мертвые зоны. Пехота на близких дистанциях может успешно бороться с танками (гусеницы подрывают и потом дожигают). Еще в мануале говорится, что карты местности максимально возможно приближены к реальным.
    Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда

  6. #6
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Cool Это чума какая-то!

    От Игры не оторваться! Любовь с первого раза! На первых порах под опёку дают три танка и две пушки. Это РОДНЫЕ юниты. У них есть имена, они качают опыт. Безликих приданных куда больше. Но по мере продвижения по службе (речь об Игроке) родных юнитов больше. Причем экипажи можно пресаживать в новые крафты.

    ПРОТИВОСЬОЯНИЕ безжалостно снёс.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Отличная ВесЧь!!!
    Вчера прошел все обучающие миссии, сегодня возьмусь за компанию... Нивал потрудился наСлаву! Млодцы!
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  8. #8
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Так это стратегия как противостояние и старкрафт?

  9. #9
    Добротно сделана игра! Особенно это заметно (увы!) на фоне "Забытых Сражений"...

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Автор оригинала: operok
    Так это стратегия как противостояние и старкрафт?
    Как Противостояние - но лучшее...
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  11. #11
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Жду не дождусь, когда в нашу тутуновку привезут. Демку до дыр затер

    Вопрос купившим: в демо есть мод, в котором изменены к лучшему (имхо) некотороые параметры, как то: дальность стрельбы/обзора юнитов, время "жизни" э-э-э.. wrecks - останков танковых в общем и т.д. В релизе разработчики это учли?

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Кратко (пробегая мимо): Добрые вы люди, Paramon и LuckyKOT... Сами сидите на этой игле, да еще и меня на нее подсадили...

    P.S. На самом деле, я уж думал, что ни одна RTS меня увлечь не может. "Генералы" и "Воркрафт" лишь усилили впечатление, что этот жанр все сильнее впадает в маразм "имени президента-младшего". Но эта гремучая смесь деятельности "Cannon Fodder" и прорисованности "Close Combat" превзошла все мои ожидания!

    Спасибо за наводку, люди!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Вчера, пока время было, погонял сие на работе.
    Действительно класс!
    Чуйствую, что подсел

    p.s. снайперы - чит, имхо

  14. #14
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Почитал форум блицкриговский. Ну прямо наш "Ил-2" Вот, например. Хотя вообще на форуме пишут о многих реальных недостатках, на которые было бы совсем не лишним обратить внимание в патчах.

  15. #15
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Да, правда все красиво... Так, развлекалка типа С&С. Ну ладно, реалистичнее... Но всетаки РТС это клеймо. Реальные тактики не работают... Немецкие танки гавно (хотя может они такими и были, не спец в них), пехота дохнет в момент и словосочетание "затяжной бой" и "позиционная война" отдыхают на свалке истории, правят бал артиллерия и снайпер. 5 гаубиц перемалывают в труху города, пехоту, танки, после чего "враг заходит в город, пленных не щъядя". Зенитки игнорируют истребители (из чувства солидарности? Мы их не трогаем, они нас?) и бомбардировщики (боятся?).
    Эх... На кого ты нас оставил Close Combat На ужастного GI Combat.... Тьфу. Но "Блицкриг" затягивает, этого не отнять.
    Но думаю выйдет WW2 от сами знаете кого и покажет где чьи тапки.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #16
    А у меня вот глюк в игре-не работает клавиатура и именно в момент игры
    т е если я мышкой вызываю меню записи то там клавиатура работает
    а вот если я загружаю запись то снять с паузы уже немогу
    может кто знает в чем дело

  17. #17
    Originally posted by ROA_FAZA
    А у меня вот глюк в игре-не работает клавиатура и именно в момент игры
    т е если я мышкой вызываю меню записи то там клавиатура работает
    а вот если я загружаю запись то снять с паузы уже немогу
    может кто знает в чем дело
    Сходи на ниваловский форум по Блицу, там кажется есть ответ на этот вопрос:

    http://forum.nival.com/index.php

  18. #18
    ааа так как отключаеш HID клавиатуру так трустмаппер отключается-а для включения надо перегружать комп-рвать коннект а у меня такой провайдер Петерлинк что если я коннекчусь с 200 или 250 попытки то это повезло значит

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    Originally posted by CoValent
    Кратко (пробегая мимо): Добрые вы люди, Paramon и LuckyKOT... Сами сидите на этой игле, да еще и меня на нее подсадили...

    P.S. На самом деле, я уж думал, что ни одна RTS меня увлечь не может. "Генералы" и "Воркрафт" лишь усилили впечатление, что этот жанр все сильнее впадает в маразм "имени президента-младшего". Но эта гремучая смесь деятельности "Cannon Fodder" и прорисованности "Close Combat" превзошла все мои ожидания!

    Спасибо за наводку, люди!

    Кстати в Cannon Fodder по молодости :p оттЯгивалсИ конкретно, на то время, Весчь дивная была....
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  20. #20
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Насчёт прозвучавшего здесь - "мол, танки - гумно...", категорически не согласен. Как всегда играю за Вермахт; танки - рулят, естественно при наличии артилерии и разведки. Да, и экипажи конечно нельзя губить - прокаченные дальше видят и метче бьют. Поначалу злоупотреблял авиацией и десантом, пока нге врубился, что это крадёт очки моих юнитов, теперь у меня работают танки и боги войны, которые получают опыт даже за невидимые киллы.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  21. #21
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Э.... Парамон.... Поконкретнее... Кого и где рулят танки Вермахта? Сам играю за него... Что то я не врубился. Если в во Франции они еще что то из себя представляют, то вот в Африке Матильды и Крусейдеры трахают немцев в особо извращенной форме... 1 на 1 ни один немецкий танк не вышел победителем из дуэли. Матильду они вообще не пробивают... Мажут как сволочи по Крусейдеру. Да и какой в этом смысл если можно собрать 5 гаубиц и сравнять с песком всю карту?

    P.S.: Вообще то бог войны - артиллерия...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #22
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Бог войны это 3 КВ-1С + 3 Т-34(42) + 5 А-19, прикрытых 85-мм зениткой...

    Для Сталинграда этого уже хватает, чтобы противники лишь разбегались, особенно после затягивания вражеской авиации под ЗА... и самому тут же после этого вызывать штурмовики, оперативно обрабатывая вражескую ЗА...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  23. #23
    Там в 1944 у красных появляется ИС-2 - вот это действительно монстр (с большой-большой дулей). В Яссо-Кишиневской операции я с помощью "спецподразделения" в составе пары ИС-2 со снайпером на броне и одной САУ-152, плюс Студебеккер с прицепленной 37мм зениткой и взводом пехоты на борту, плюс грузовик обслуживания с саперами - перебил ВСЕХ! Тигры и Фердинанды гасятся практически с двух выстрелов. Остальные юниты в операции пребывали в основном в качестве статистов. И это при том, что оборона немцев в этой миссии мощнейшая...

    По поводу снайпера: было бы намного реалистичнее, если бы в его качестве выступала нормальная разведгруппа человек из трех. По крайней мере, это не выглядело бы откровенным читом.

  24. #24
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Cool Рулят, рулят - и ещё как!

    Originally posted by Paramon
    Насчёт прозвучавшего здесь - "мол, танки - гумно...", категорически не согласен. Как всегда играю за Вермахт; танки - рулят, естественно при наличии артилерии и разведки. Да, и экипажи конечно нельзя губить - прокаченные дальше видят и метче бьют. Поначалу злоупотреблял авиацией и десантом, пока нге врубился, что это крадёт очки моих юнитов, теперь у меня работают танки и боги войны, которые получают опыт даже за невидимые киллы.
    1. Никогда не игнорируй призовой танк, более того - следи, чтоб оный достался наиболее опытному экипажу.
    2. Во фронт не атаковать!
    3. К танкам противника подбираться с той стороны откуда можно пробить броню - эти данные известны всегда.
    4. Прежде чем заниматься танками - подавить артилерию, затем выманить и уничтожить пехоту с неокопанными танками врага. Наши танки естественно ждут их в зарытом состоянии.
    5. После выполнения пункта 4., используя хорошее зрение снайпера (офицера, артилериста) подтянуть свои танки на расстояние удара. У противника все наблюдатели - уничтожены, поэтому танкисты спокойно упражняются в стрельбе.

    Удачи!

    ЗЫ Не используй танки без разведки!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  25. #25
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Эх, Валя, у меня один друг за СССР практически все миссии кроме исторических вообще одной КВ-шкой проходит. Внагляк. А что бедным гансам-то делать? Остается только ждать появления Пантер и прочих кошек...
    Miguel Gonsalez

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •