Вот это был бы антиишак, даже античайка=)
В 41-42 лучше самолёта не найти!Самолет летал отлично - крутил петли и делал Иммельманн на скорости 270 км/ч. Скорость сваливания была только 50 км/ч. (Airwar.ru)
Вот это был бы антиишак, даже античайка=)
В 41-42 лучше самолёта не найти!Самолет летал отлично - крутил петли и делал Иммельманн на скорости 270 км/ч. Скорость сваливания была только 50 км/ч. (Airwar.ru)
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
А зачем этот антиишак нужен?Originally posted by -=DUST=-
Вот это был бы антиишак, даже античайка=)
В 41-42 лучше самолёта не найти!Кокосы и так отдыхают
А фотка крафта этого есть?
Интересно просто, сталкивались ли Зерро с Ишаками, или лавками?
Зеро с Ишаками сталкивались в небе над Китаем.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Очень мало знаю об этом конфликте, интересно бы стат этих столкновений глянуть.Originally posted by LeR19_Borg
Зеро с Ишаками сталкивались в небе над Китаем.
Ишаки умирали,тут кстати на форуме кто-то постил боевой путь китайских ВВС,вот там был стат.Но это было избиение китайской авиации-Хаябусы и Зеро из ишаков и чаек делали суши))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Китайцы умиралиOriginally posted by LeR19_Borg
Ишаки умирали,тут кстати на форуме кто-то постил боевой путь китайских ВВС,вот там был стат.Но это было избиение китайской авиации-Хаябусы и Зеро из ишаков и чаек делали суши))![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
2Karaya
Только не с этим зеро который в ближайшем аддоне, а с тем который в следующем![]()
to Karaya
Начсет стата не гарантрую (хотя уверен на 90, но об этом инциденте есть интересная (IMHO) глава в книге Хорикоши, Окумии и Кайдина "Зеро", которою можно найти на милитере.Там этому посвящена немаленькая глава.
to LeR19_Borg
К слову о суши из Ишаков - в той же книге я прочитал об одной из блистательных побед Императорских ВВС над китаёзами на Ишаках - 4(яп, Зеро) против 9(кит, ишаки) - все китайци выпрыгнули с паращютами едва увидев японцев. В той же книге говориться, что такое происходило постоянно.
Дык все равно победы,дохнуть не хотели -вот и сигали.А раз не хотели дохнуть,значит техника сильно проигрывала,да и боевой дух у них не на высоте был.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Со второй частью последнего предложения можно согласиться, а вот с первой - вряд ли. "Воюют не корабли, а люди" (с) Нельсон.Originally posted by LeR19_Borg
Дык все равно победы,дохнуть не хотели -вот и сигали.А раз не хотели дохнуть,значит техника сильно проигрывала,да и боевой дух у них не на высоте был.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Наши при встречах с мессерами почему-то не прыгали.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Так я и говорю, что со второй частью последнего предложения согласен - если и прыгали (в чем, вообще говоря, можно усомниться), то только из-за низкого морального духа, а уж никак не от отсталости техники. Вот, финики на своих Брюстерах до конца войны летали.Originally posted by LeR19_Borg
Наши при встречах с мессерами почему-то не прыгали.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Вы так сейчас договоритесь до того,что в Китае ,оказывается японцы теряли Зеро сотнями и не сбивали вообще никого.
Ну а финикам было пофиг на чем летать-они были ,ИМХО,лучшими в мире пилотами .И с боевым духом у них все хорошо было,а китайцы не умели летать и не хотели воевать.
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 04.11.2003 в 15:17.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Aircraft : Nakajima Ki.43-II-Otsu Hayabusa
Year : 1939
Engine : 1 x Nakajima Ha.115 , 1150 hrs.pwr.
Wingspan : 10.84 m
Length : 8.92 m
Weight : 2925 kg
Max. speed : 530 km/h
Ceiling : 11200 m
Range : 3200 km
Crew : 1
Armament : 2x12.7mm guns
http://www.fido.sakhalin.ru/timurk/fighters/ki43.html
Крайний раз редактировалось RR_Kraft; 04.11.2003 в 21:24.
Ну если Хаябуза будет в 39=)
то вапще капец редам=)
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
Originally posted by -=DUST=-
Ну если Хаябуза будет в 39=)
то вапще капец редам=)
Хахааххааа
Первые Ки-43 сошли с конвейера в апреле 41 года, на 7 декабря 41 в строю было примерно 40 самолётов.
Ки-43 II выпускался с февраля 42го.
На них на всех не было пушечного вооружения. Сакс и мастдай.
если ты не умеешь стрелять это твои проблемы, а не вооружения. ты и из 8-ми стволов п47 не попадёшь.Originally posted by Andy-Andrei
На них на всех не было пушечного вооружения. Сакс и мастдай.
400патронов вполне должно хватать на 3-4 фрага.
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
А ты откуда знаешь, попаду я из восьми стволов или нет?
>>>400патронов вполне должно хватать на 3-4 фрага.
Если стрелять прямо в голову, то хватит и на 8![]()
И чего вы расшумелись ребята, Ки-43 в аддоне не будет, т.к. его никто не делает и вроде даже не собирается.
-
Они просто выясняют, кто из них более крутой перец при стрельбе из 8-ми дудок болтаOriginally posted by Вован
И чего вы расшумелись ребята, Ки-43 в аддоне не будет, т.к. его никто не делает и вроде даже не собирается.![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Так из 8-ми дудок или из болтаOriginally posted by Paul_II
Они просто выясняют, кто из них более крутой перец при стрельбе из 8-ми дудок болта![]()
(извините, вырвалось)
Просто один мой друг, не будем показывать пальцем, когда вызывает кого-то (меня) на поединок, говорит: "...вот теперь и посмотрим, кто выше на стенку писяет!..." :p
Cadavera vera innumera...
Насчет хаябусы.
Жапы вроде бы на ней установили чудо-девайс: боевые закрылки (или что-то в этом роде). Отсюда маневренность. Если кто знает что-нибудь про эти закрылки, расскажите, или ссылку киньте.
Такие же закрылки были и на Ки-44 и на Ки-84. И на П-38, кстати тоже. Если я не глючу - это называется закрылки Фоулера, В закрытом положении они похожи на щитки того же ФВ-190, но когда выпускаются вместо простого поворота вокруг своей передней кромки они еще и сдвигаются назад, тем самым увеличивая пложадь крыла. Отсюда и улучшенная маневренность на малых скоростях.
это для общего развитияOriginally posted by Вован
И чего вы расшумелись ребята, Ки-43 в аддоне не будет, т.к. его никто не делает и вроде даже не собирается.
чтобы не думали, что там толкьо ЗероА6М5 и Ки84 летали
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories