Не подскажет ли уважаемое сообщество, к чему сводится сабж?
Интересуют правильные действия/маневры после схождения, т.е. к чему следует стремиться для выхода на 6 противнику и как это сделать вертикальными маневрами.
Спасибо.
Не подскажет ли уважаемое сообщество, к чему сводится сабж?
Интересуют правильные действия/маневры после схождения, т.е. к чему следует стремиться для выхода на 6 противнику и как это сделать вертикальными маневрами.
Спасибо.
Один из возможных вариантов.
1. Добиться превышения над противником
2. Атаковать его сверху, лучше сзади.
2.1. На бОльшей скорости за счет снижения догнать противника
2.2. Обсрелять противника с короткой дистанции
3. Далее если противник еще не сбит или есть другие противники
4. Уйти наверх, разменяв скорость на высоту
5. Осмотреться. Например, перевернуться вверх колесами, посмотреть как изменилась ситуация внизу
6. Если вокруг все спокойно, повторить атаку
7. Если есть опасность, снова попытаться занять выгодную позицию
Не нужно никакого схождения. Схождения нужно избегать.
А вообще, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДИАМЕТРА ИГЛЫ.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 14.11.2003 в 14:33.
И никогда не терять скорость!!! Особенно в верхней точке петли.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ага!Originally posted by ALF
И никогда не терять скорость!!! Особенно в верхней точке петли.
В этой точке скорость должна быть максимальной! (предфлаттерной!)![]()
Какая тут тактитка? Наливай да пей!!!
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну это ты загнул! Наверняка всего лишь шарOriginally posted by Yo-Yo
Неправильный многогранник![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Короче резюмирая вышесказанное: умело переводить потенциальную энергию в кинетическую и наоборот![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пример:Originally posted by RB
Короче резюмирая вышесказанное: умело переводить потенциальную энергию в кинетическую и наоборот![]()
Если стоишь, но стоять уже не можешь - валишься на диван(не забывая поглядывать в прицел).![]()
Основная фигня в том что в горизонтали ты всегда тратишь скорость на маневр, маневр направлен на получение угла для стрельбы по противнику. Но скорость при этом теряется и набрать ее ты можешь только в пике или полете по прямой, что не есть гуд.Originally posted by hex
Не подскажет ли уважаемое сообщество, к чему сводится сабж?
Интересуют правильные действия/маневры после схождения, т.е. к чему следует стремиться для выхода на 6 противнику и как это сделать вертикальными маневрами.
Спасибо.
В вертикали ты скорость меняешь на высоту, с высоты ты уже решаешь что делать дальше. Можно обменять высоту на угол, и при этом еще набрать скорости.
Самый простой пример:
Пилот 1 на схождении уходит свечой вверх, противник пилот 2 встает в вираж и уже с виража пытается довернуть на пилота 1го. Пилот 2 часть своей скорости потратил на вираже остальное на подъем и получение угла для стрельбы, 1й всю свою скорость перевел в высоту, при одинаковой скорости схождения мы можем представить рисунок, как летит 1й :
горизонтальный полет переходящий в свечу, 2й горизонт- вираж- спиральный набор высоты, итого, вертикальная прямая вокруг которой рисуется спираль, при одинаково пройденом расстоянии 2й оказывается ниже, и 1й выполнив раверсман (хамерхед) начинает доворот на 2го одновременно набирая скорость, получает угол для стрельбы, если не попал, то имея уже преимущество в скорости повторяет маневр. Это в идеале, в реале не все так однозначно. При этом надо учитывать возможности самолетов и разницы в скоростях на схождении, противник може быть значительно ниже тебя но тем не меннее успешно тебя сбить.
Попробуй против бота, сядь на Ф4 или Г2, противник Як1б ас, при схождении спикируй чтобы набрать скорость около 500 или чуть больше, а потом плавно встань вертикально, на скорости 250 перевернись через крыло или петлей, и атакуй зависшего в верхней точке яка. Основной принцип должен понять, остальное варианты.
Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"
в данной версии ил-2 все эта теория недействует-пример
выход из пике на г-10 над полосой на скорости 350 км час-уход в набор высоты на МВ-50 радиатор заккрыт-с полосы взлетает лагг-3 41 год и начинает тебя догонять-а почему-фиг знает
Вот что сетевые ЛАГИ3 делают !!! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!Originally posted by ROA_FAZA
в данной версии ил-2 все эта теория недействует-пример
выход из пике на г-10 над полосой на скорости 350 км час-уход в набор высоты на МВ-50 радиатор заккрыт-с полосы взлетает лагг-3 41 год и начинает тебя догонять-а почему-фиг знает
Недостатки "вертикали" для меня перевешивают достоинства.
А именно:
-трудно заблаговременно обнаружить цель, идущую ниже тебя. А самого на фоне неба видно далеко.
-трудно спикировать точно на цель (также трудно как спрыгнуть со шкафа на мельтешащую мышь)
-время для прицеливания очень мало.
-время для ведения огня еще меньше (а ведь не каждый самолет дает стену огня, достаточную для убийства с одной очереди)
-риск врезаться в цель очень велик (я гибну так постоянно)
-самолет на скорости 600 км/ч вяло реагирует на рули. Навыки,моторика в основном выработана на средних скоростях, поэтому думаешь,что с 20 метров успеешь отвернуть от растущего в прицеле бомбера, а не получается...
- после ухода наверх теряешь визуальный контакт.
-если противник не дал себя убить, то внезапных заходов уже не получится сделать, и бой рано или поздно выродится в схватку на горизонталях, с кипящим радиатором.
Все время думаю, как немцы использовали модификацию Г6 (самый массовый мессер) + подкрыльевые пушки + бак. На таком даже от Ила не удерешь.Originally posted by ROA_FAZA
в данной версии ил-2 все эта теория недействует-пример
выход из пике на г-10 над полосой на скорости 350 км час-уход в набор высоты на МВ-50 радиатор заккрыт-с полосы взлетает лагг-3 41 год и начинает тебя догонять-а почему-фиг знает
На "крупную дичь", имхо... Конкретно по бомберам и обязательно с превышения.
Он приктрытие замучается проходить, его даже в пикировании долго разгонять надо.Originally posted by Kursant
На "крупную дичь", имхо... Конкретно по бомберам и обязательно с превышения.
Или атаковал, сбросил, баки, пушки...
Это всё довольно-таки интересно, полезно и познавательно, НО! Архинеобходимо определиться о чём спич, о ЗС, или о реале.
Фаза есть - ума не надо!
Спич о невозможности применения реальной тактики в игре, ввиду странной флайт-модели синих крафтов.Originally posted by =FPS=Behemoth
Это всё довольно-таки интересно, полезно и познавательно, НО! Архинеобходимо определиться о чём спич, о ЗС, или о реале.
А вообще речь конечно о ЗС![]()
Интересно как это в реалеOriginally posted by =FPS=Behemoth
Это всё довольно-таки интересно, полезно и познавательно, НО! Архинеобходимо определиться о чём спич, о ЗС, или о реале.![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Шуика:Originally posted by RB
Интересно как это в реале![]()
Ты же, вроде, пилот? Вот и попробуй
По делу:
Хотелось-бы почитать соображения по этому поводу поклонников боёв на вертикалях в ЗС (как ВЭФ, так и догфайт).
В частности, особо подробно прошу изложить детали манёвра безопасного ухода после атаки.
Заранее благодарю за информацию.
Фаза есть - ума не надо!