???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: "Ударная сила" всем хороша, но......>

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    Question "Ударная сила" всем хороша, но......>

    К стати об "Ударной силе"
    Всем хорошо известно, что графика в игре очень хорошего качества. Но возникает вопрос: КАК ЭТО ВСЁ ОЦЕНИТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ???????
    Я не нашел ни одной клавиши, отвечающей за поворот камеры вокруг вертолёта!!!
    Похоже разработчики забыли о тех людях, которые любят не только играть в эту игру, но и для разнообразия по снимать с неё красивые скриншоты!!
    Вот вроде бы и все.
    P.S.
    Если кто нибудь знает где лежит софт по этой теме, пишите,
    в долгу не останусь!:confused:

  2. #2
    А как там нащет записи треков? С последующим просмотром и переигрыванием с выбраного места? А так-же хотелось бы проигрыватель треков - скринсэйвер. Чего бы еще заказать... Ах, да! таблеток от жадности.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    "Ах, да! таблеток от жадности.":confused:


    Язвить то и не надо было, ув. тов. SVM-Nafigator
    Не надо рассматривать симулятор только как объект, который должен в точности быть похож на реальность, сей час все пытаются поднять эту планку, и у некоторых это получается.
    Но, как это не странно вот та самая реалистичность не очень хорошо уживается с графикой, и порой мы наблюдаем релистичное слайд-шоу.
    В "Ударной силе" всё достойно сочетается, и эта самая релистичность там достойно сочетается с хорошей графикой.
    Так что поле отстрела очередного наркозавода хочется посмотреть на орудие убийства не только с жо ой, с хвоста, но и с других ракурсов.
    Взять хотябы Lock On пять минут полета спримитивной програмкой для снятия скиншотов в трэе, и 15 минут траффика, ато и больше сэкономлено.
    А что касается Ударной силы то это вообще красота!

  4. #4
    Сегодня полетал на своих джоях, и был категорически возмущен невозможностью назначить обороты двигателя на ось.
    С сим фактом категорически не согласен.
    Ув. разработчики, поймите наконец, что не все летают на настольных джоях.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Kelt
    Тут для интереса на твою страничку заглянул.
    РУЛЬ!!!
    я и не знал что джой можно сделать в домашних условиях!!!
    вот только в разделе электроника где написано
    " Нужно с этим что-то делать…_ Жмите сюда. Будем переделывать." это самое сюда отсылает опять в электронику. подправь

  6. #6
    2 golandec
    Это была самоирония, вообщето
    Не надо быть таким мнительным. Увереннее, товарищ! А запись треков и плэйер и правда хочется.

  7. #7
    Спасатели - ВПЕРЕД! Аватар для vzhik-
    Регистрация
    10.08.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    154
    А почему в режиме "симулятор" вертолет так безумно рыскает по курсу и тангажу? А по крену - вполне нормально? А кто-то вообще в курсе что на скорости вертолет достаточно устойчив, что-бы не размахивать носом во все стороны?
    А как пускать НАР-ы в аркадном режиме? Как вообще в аркадном режиме рулить по тангажу? Я только один способ придумал - время от времени об землю биться - то нос задирается, то хвост.
    И еще, а че в кокпите такие толстые ребра переплета? А про бинокулярное зрение забыли???
    С уважением Игорь АКА Vzhik&&55 ИАП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •