Судя по всему тема бомберов в ВЕФе интересна многим. Поэтому создаю тему для обсуждения их использования и борьбы с ними..
Судя по всему тема бомберов в ВЕФе интересна многим. Поэтому создаю тему для обсуждения их использования и борьбы с ними..
Начнем с того ,что у красных бомберов почти и нет.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Меня всегда интересовало почему "синие" не летают на бомберах? Все аргументы сводились к тому что бомберы это "мясо" и с ИЛом их сравнивать нечего. А какого ... их надо с Илом то сравнивать? Разные машины, разные задачи, разная тактика... Решил попробовать полетать на "синих" бомберах в ВЕФе. Ну что могу сказать - классные машины, зря "синие" ругают их. Надо просто правильно их использовать.
Учитывая то, что летабельный бомбер только ТБ3М17, а все остальные - ИИ.Originally posted by LeR19_Borg
Начнем с того ,что у красных бомберов почти и нет.
Внимание "Раяки" - 444!!!
К сожалению ты прав. Если б ты знал как я их ("красных" бомберов) жду. Ходят слухи (пока не подтвержденные) что в платном аддоне будут летабельные Б-25 Mitchel и А-20 HAVOC . Так уже слюнями захлебываюсь...Originally posted by LeR19_Borg
Начнем с того ,что у красных бомберов почти и нет.
Так же ходят слухи, что, возможно, будут Пешки вторые...Originally posted by Evgenich
К сожалению ты прав. Если б ты знал как я их ("красных" бомберов) жду. Ходят слухи (пока не подтвержденные) что в платном аддоне будут летабельные Б-25 Mitchel и А-20 HAVOC . Так уже слюнями захлебываюсь...
Внимание "Раяки" - 444!!!
В какой-то теме (уже и не помню в какой) была ссылка на сайт с информацией о разработке новых моделей для "Забытых сражений". Там приводится двольно правдивая информация о процессе разработки и о степени готовности. Ссылка здесь.Originally posted by Micha
Так же ходят слухи, что, возможно, будут Пешки вторые...
Ах, девичьи мечты... Но вернемся к нашей суровой действительности... "Красные" серьезно обделены: нет бомберов (даже ТБ-3 нет) и Илов не дают. У "синих" есть бомберы в неограниченом количестве, но на них никто не летает. Ну нет совершенства в этом мире. Интересует вопрос, а почему "синие" не используют бомберы как надо?
Ага, и чего бомбить то? Пяток танков, стоящих друг от друга на большом расстоянии? Целей для бомберов нету. Один раз правда нарвался на скопление машин у Феодосии, но больше я такого не видел.
Можно было сделать так, если генерится миссия с участием пилотируемого игроком бомбера, то создается площадная цель.
Можно и пяток танков бомбить, но на He-111 H6....
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
угу и с пикирования.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Как много летающему (правда на 21000) на НЕ-111, позвольте высказать свое мнение. Могу работать по любым целям и с любой высоты, НО в ВЭФ работы для хенкелей нет. С тем, что есть, лучше справлятся на Ю87.
Например с 3000-5000 тыс работаем по прицелу. Чтоб нормально выйти на цель, нужно достаточно точно знать ее расположение, причем колонну можно только вдоль обработать. Как не крути, но поперек не часто ложишь в радиус эффективного поражения. 3-4 машинки в лучшем случае. С полупикирования площадь поражения увеличивается, т.к. бросаем вручную, с небольшой задержкой между парами 500-ок, если Не-111-2, то тот же случай. Теряем высоту - и уже готовы для приготовления на жаркое. Хотя и 5000 - "не спасет отца русской демократии". Зачастую красные встречают на 6000-7000 тыс. Шанс остатся в бурьяне в случке с встречей истребителей с ракетами - скажем так, 95%.
В итоге много гемороя и мало толку. Раз или два это может быть интересно, но вот потом... При этом я конечно не откажусь при случае и слетать, но только потому что "долг зовет". Другое дело на 21000, там часто интереснее на бомберах, т.к. цели знакомые, пути разведаны - остальное только мастерство и немного везения.
Теперь хотелось бы услышать о "правильном использовании бомберов"
Дело все в том, что мой односквадник уже занимается разработками по Пе-2, и как он мне вчера сказал - он ждет ответа от буржуев, по поводу своих разработок, чтобы послать или не посылать материалы Мэддоксу. Ответ должен скоро прийти , может на этой неделе...Originally posted by Evgenich
В какой-то теме (уже и не помню в какой) была ссылка на сайт с информацией о разработке новых моделей для "Забытых сражений". Там приводится двольно правдивая информация о процессе разработки и о степени готовности. Ссылка здесь.
Внимание "Раяки" - 444!!!
Позвольте поделиться маленькими секретами ВЕФа. Даже не секретами, а наблюдениями.
Прежде всего цели для Хенкеля есть. Для интереса после слетаной миссии можно открыть карту в полном редакторе и посмотреть. Теперь о целях. Есть 4 типа целей которые даются в миссиях для Хенкелей: Ж.д. станция, аэродром, полевой командный пункт (арт. позиции) и колонна. Для успешного уничтожения цели надо заходить вдоль нее. Теперь надо определить а где это "вдоль" находится?
Аэродром, ж.д. станция - открываем полный редактор и наносим на свою полетную карту направление взлеток и платформ. Это навсегда (не меняется).
Полевой командный пункт (арт. позиции) - цель площадная, по-большому счету все равно откуда заходить.
Колонна - всегда расположена в точке удара вдоль дороги (как правило у мостов).
Вот мы и знаем расположение целей (верно на 95.
Evgenich pros'ba svoj boevoj put' na He-111 pomesti zdes'?
Posmotrim skol'ko ty zelej sbil_ skol'ko raz vygil protiv kogo letal. Nu a potom esli chto to est' my pouchimsja.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Далее. Что лучше Хенкель или Штука? Нет однозначного ответа. Но на вопрос что безопаснее и на чем больше вероятность вернуться домой однозначно отвечаю что Хенкель. Правда стоит заметить что это при правильно организованом вылете.
Правильно органозованый вылет подразумевает:
1. Выбор безопасного маршрута. Не стоит лететь к цели по кратчайшему пути. Не долетишь, точнее долетишь, но до земли (если в воздухе не взорвешся). Маршрут надо выбирать таким образом, чтоб последний участок (боевой курс) проходил вдоль цели.
2. Высота. Как раньше говорили что "Кадры решают все", так у нас все решает высота. Оптимальная высота - 4-5 км. Проблема Штуки как раз в том что приходится спускаться вниз. Но высота не спасает от истребителей противника с РС-ами на перевес. А вот для етого есть пункт 3.
3. Прикрышка. Для прикрышки достаточно 2-4 истребителей. Главная задача прикрышки подойти к цели раньше бомберов (на 3-5 минут.) и спустить истребители противника вниз. Даже сбивать не надо. В результате бомберы спокойно отбомбятся, а там попробуй их догнать когда бомбер идет в горизонте с превышением в 2 км.
Конечно то что написано выше не панацея, но это работает.
Я не могу похвастаться большими результатами, я только учусьOriginally posted by bug
Evgenich pros'ba svoj boevoj put' na He-111 pomesti zdes'?
Posmotrim skol'ko ty zelej sbil_ skol'ko raz vygil protiv kogo letal. Nu a potom esli chto to est' my pouchimsja.Бывают порожние вылеты, когда, к моему стыду, по цели не попадаю. А статистика здесь.
P.S. А учиться у меня еще рановато. Мне бы у кого поучиться. За этим тему и создал.
Крайний раз редактировалось Evgenich; 17.11.2003 в 15:54.
А вот статистика самого неудачливого бомбера в VEF.
Это я(
Садится самостоятельно я уже давно разучился.![]()
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Повторюсь.
На Хейнкеле летать просто НЕВЫГОДНО.
Вероятность промаха достаточно велика, лететь по времени раза в 3 дольше чем истребителю, при нормальной атаке бомбер фактически отдаётся на растерзание.
Денег на инет уходит больше, миссий меньше.
Пока над целью идёшь оглохнуть можно разрывов зениток
А ведь и красные мечтают хотя бы о 4рке живых жирных тушек, и синяя прикрышка дело делать умеет.
Imho необходимо стимулировать бомберов за тяжкие труды баллами.
Предлагаю таки вынести бомберов в отдельную от Jabo колонку. И увеличить им баллы с коэфф-м 1.5 - для начала
За посадку давать больше очей - ведь по идее бомбер стержень всей миссии, вокруг него всё пляшется ... прикрышка нежно ведёт на брачный танетц ... и на тебе ... те же 15 очков при промахе и соотв-нно поражении.
Imho это несправедливо - равные очки за уничтоженную цель - штука или E7 заходящий с пикирования и 111й с кропотливым выверенным заходом на цель ...
Можно конечно и по ушаговски/по-адушкински - полчаса час обходить кругом , дождаться когда всем надоест.. зайти на предельно малых (как в VEF1 к примеру) превращяется всё это в мультяшку про Неуловимого Джо .... но где плотный строй ощетинившихся огнём живых бонберов ? нахх тогда прикрышка ? да и атакующим кроме как матерится , садиться и выходить из миссии делать нечего. Интересно ?:mad:
Крайний раз редактировалось Is_alex; 17.11.2003 в 16:49.
"Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий
Представляешь как обидно когда на ТБ3 ползешь к цели минут 40 - 50, бомбишь, куда-то попадаешь, если повезло, то дошел домой и сел, а тебе там 20, 30 и т.д. очков дают... Бомберов надо награждать лучше, они итак сильно всегда рискуют. Это же ведь снизу - зенитки, сверху - истребители противника... а с боевого курса не уйдешь, т.к. второй заход еще сложнее будет, если будет вообще...
Внимание "Раяки" - 444!!!
Угу.Хоца.И очков поболе и целей.Но при большом количестве целей народ изрядно лагает,а это уже не игра ,а мазохизм для всех.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Если бомберов и стимулировать, то лучше цели давать более серьезные, а чтоб истребители не совались - автоматические зениточки (и побольше). На высоту куда Хенкели ходят они все равно не добивают.
И еще хочется фотки целей (типа разведданные): На карте разведки в сличае если цель разведана, по нажатию кнопки мышки показывать скриншоты целей... Но об этом приходится только мечтать...
Не, на бомберах надо идти высоко, плотной группой. Делается только 1 заход, 2 заход это практически гарантированная смерть. Роль прикрышки для бомберов в данной ситуации повышается в разы... Так что надо думать думы и выдумать хорошую тактику...Originally posted by Is_alex
Можно конечно и по ушаговски/по-адушкински - полчаса час обходить кругом , дождаться когда всем надоест.. зайти на предельно малых (как в VEF1 к примеру) превращяется всё это в мультяшку про Неуловимого Джо .... но где плотный строй ощетинившихся огнём живых бонберов ? нахх тогда прикрышка ? да и атакующим кроме как матерится , садиться и выходить из миссии делать нечего. Интересно ?:mad:![]()
Все мои попытки поиграть в тактику смотри в стате(
Все равно находят и убивают.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Высоко? какой смысл ? думаеш не достанут?Originally posted by Evgenich
Не, на бомберах надо идти высоко, плотной группой. Делается только 1 заход, 2 заход это практически гарантированная смерть. Роль прикрышки для бомберов в данной ситуации повышается в разы... Так что надо думать думы и выдумать хорошую тактику...![]()
Плотной групой? а это типа чтоб два чудика с РС прилетели и им легче было с 1 захода всех убить.
Да 1 заход это хорошо иногда даже получалось такой зделать, а вот второй даже при большом желании нет![]()