???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Перетягивание КрАЗ-ов

  1. #1
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Перетягивание КрАЗ-ов

    Взято не знаю откуда.

    ТЯНУТ - ПОТЯНУТ
    У бомбардировщика Ту -22 была очень высокая посадочная скорость, поэтому неопытные летчики иногда допускали выкатывание, т. е. при посадке самолет одной или несколькими стойками шасси съезжал с бетонки. Из-за высокого удельного давления на грунт стойка мгновенно проваливалась, как в болото, и если истребитель обычно выдергивали, без проблем, то с тяжелыми самолетами приходилось повозиться.
    Однажды Ту -22 как - то особенно тяжело засел, причем на ВПП; взлет и посадка невозможны, аэродром, натурально, закрыт, из высоких штабов грозят расстрелом, в общем, обстановка нервозная.
    Подрыли под стойкой траншею, подцепили КРАЗ - 255. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Не хватает массы тягача. Прицепили к первому КРАЗу второй. Потянули. Фюзеляж как - то неприятно потрескивает, стойки шасси ощутимо гнутся, машина качается, но... не едет, подлая! Ну что тут делать? И полосу освобождать надо, и самолет страшно разложить, да еще не дай Бог кто - то из людей под 80-тонную махину подвернется...
    И вдруг старший инженер полетов увидел, что по рулежке тащится топливозаправщик, в качестве седельного тягача у него - 'Ураган', а пилотирует его какой - то узбек из автороты.
    И тут просветленный инженер, невольно уподобляясь отцу Федору, завопил: 'Стой, стой, мусульманин!'
    Бочку мгновенно отцепили, второй КРАЗ 'взяли на галстук', за руль прыгнул кто - то из техников. Мощный 'Ураган' взревел двумя дизелями, выбросил клуб дыма, уперся всеми 8 колесами и... порвал пополам первый КРАЗ!
    Старший инженер поплелся на Голгофу - докладывать командиру обато.
    Услышав о случившемся, тот схватился за голову:
    - Вы что там, ох#ели совсем, что ли, КРАЗы рвать?!
    - Да ладно тебе, чего злишься, КРАЗом больше - КРАЗом меньше, спишешь... не впервой!
    - Умный, да?! А что я в акте на списание напишу: 'разорван при буксировке'? Да за это в лучшем случае тюрьма, а в худшем - дурдом!!!
    Miguel Gonsalez

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Re: Перетягивание КрАЗ-ов

    Сильны

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    31

    Re: Перетягивание КрАЗ-ов

    Ха! Такие вещи в Тайге и Тундре случаются в сезон по нескольку раз! Уралы вязнут на гати, их подцепляют к чему помощнее и вперед. частенько кабина выезжеет, а задний мост так и остается...
    Да здравствует мир в масштабе 1:72!

  4. #4
    Artem_7
    Гость

    Re: Перетягивание КрАЗ-ов

    Был я в археологической экспедиции (3 мой сезон) в 95 году. Ну собственно, копали-копали, уже осень близится, пора и домой. Отправили весь отряд своим ходом на автобусах/электирчках добираться, остались в восьмером со всеми вещами ждать машину. Машина пришла в тот же вечер, но шофер, вырвавшись на волю из душного города, решил это дело отметить и привез несколько ящиков водки. Пил в одиночку всю ночь, утром мы нашли три пустые бутылки и, естесствено, никуда уже в этот день не поехали. Вечером он продолжил (бутылки 4, навреное), причем все в одиночку. Утром в лагере кончилась еда, ну, что делать, отправили гонца в деревню (20 км). А надо сказать, что уже тридня не прекращался дождь, река размыла все дамбы, прорвало все лиманчики и мы оказались на острове. Шофер пьет, дело к вечеру, гонца нету, жрать нечего. Приняли решение угнать машину и имкать гонца. Пошли за грибами, наварили похлебки и пятеро самых стойких пошли отвлекать/спаивать шофера (натуральные отношения водка-закуска).
    Ключи извлекли без проблем (там брелок красивый был, попросили посмотреть и замылили, а шоферюга уже ничего не соображал). Угон правда, прошел не гладко. На Зил-131 коробка скоростей перевернутая, врубили вторую, заглохли, потом еще раз - взревели так, что шофер мигом очухался (профессионал, что сказать..), порвал палатку, но было поздно, машина уже скакала по ухабам.
    Шофера успокоили, налили, захмелели, стали песни петь, про машину забыли.
    Полночь. Приходить гонец, говорит, хлеба в деревне нет, молока на дойке нет, машина в овраге. Все туда. Оказалось, пытались прорваться с острова, речку перепрыгнули (мелко), но место болотистое оказалось и машина погрязла по самые нехочу.
    Делать нечего, развеои костер, поочереди ходили сушиться в машину, взфли бутылку и послали гонца на дойку за трактором. Через час приезжает Беларусь, зацепили, пять минут - беларусь садиться на брюхо, застревает. Взяли три бутылки, послали гонца в деревню за другим трактором. Прошло три часа (он умудрился на дойке мотоцикл выпросить и до дервни махом домчался), приезжает Ка-700. Цепляем Беларусь - выдергиваем. Цепляем Зил - он медленно начинает вылазить. Прибегает шофер, встает поперек , Кировец сворачивает и попадает в свою колею, садиться и преворачивает Зил.
    Мы идем в лагерь за лопатами и водкой. Приносим ящик, добавляем, посылаем гонца на Беларуси с ящиком водки в деревню за трактором. Начинаем откапывать Кировца. Через час выкапывания он оказывается на метр глубже чем был. Все пьют водку, ставят зил на колеса и ложаться в кузов спать. Проходит три часа, приезжают два гусиничных трактора. Цепляют Зил - выдергивают. Цепляют Кировца, тянут, тянуть - кировец выходит, но в задний мост остается в яме и лопается одно колесо. Кировца отцепляют, допивабт всю водку, уезжают в деревню.
    Мы бымтро грузимся,и тоже уезжаем, кидаем вещи в машину и домой.

    З.Ы. Два года назад мой друг был в той деревне. Остов Кировца и поныне в том болоте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •