???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Вот такая инфа

  1. #1
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Unhappy Вот такая инфа

    ЭКИПАЖУ СУ-27 ВЫДАЛИ НЕВЕРНЫЕ ПОЛЕТНЫЕ КАРТЫ

    /РТР-Вести/
    Пилоты Су-27, разбившегося во время авиашоу во Львове, утверждают, что их
    полетная карта отличалась от реальности, с которой они столкнулись после
    взлета - расположения зрителей и летного поля. В итоге они поменяли маршрут,
    уже находясь над аэродромом. Кроме того, пилоты подтвердили следователям
    прокуратуры, что в баках Су-27 был излишек горючего, и вообще это была
    совершенно не та машина, на которой они тренировались перед проведением
    авиашоу.

    Против пилотов Су-27 - полковников авиации Владимира Топонаря и Юрия Егорова -
    возбуждено уголовное дело по 416-й статье УК - нарушении правил эксплуатации
    самолетов, приведшем к катастрофе. У палаты одного из винницких госпиталей, где
    лежат летчики, выставлена охрана. Пилоты, служившие в элитном
    подразделении "Украинские соколы", успели катапультироваться за несколько
    секунд до удара о землю. Сейчас специалисты яростно обсуждают не только причины
    аварии, но и то, как пилоты при таком положении падающего самолета умудрились
    его покинуть. Один из экспертов отметил, что "уже то, как катапультировались
    полковники, подтверждает их высокий профессиональный уровень". Вряд ли с такой
    оценкой согласятся пострадавшие и родственники погибших.

    Бывший командир пилота Топонаря Виктор Россошанский сообщил, что никогда не
    замечал у своего подчиненного "качеств воздушного лихача", и предполагает, что
    причиной аварии могли стать причины чисто технического характера, которые могли
    быть усугублены ошибкой пилотирования. После просмотра видеозаписи господину
    Россошанскому показалось, что Су-27 шел на роковой вираж без форсажа.

    Государственная комиссия по расследованию причин трагедии, судя по формулировке
    представлений генеральной прокуратуры на возбуждение уголовного дела против
    пилотов, вероятно, остановится на версии о человеческом факторе - то есть
    ошибке пилотов, считает "Коммерсант" . При этом все равно в выводах комиссии
    будет присутствовать тезис об изношенности материальной части ВВС и конкретного
    истребителя. Уже сейчас были преданы гласности данные о том, что данный Су-27
    был введен в состав военно-воздушных сил Украины после раздела военного
    имущества между Россией и Украиной еще в 1992 году. При этом, по данным
    Министерства обороны РФ, Киев не закупал запасные части у российского
    производителя в течение последних трех лет.

    В то же время, по словам Евгения Марчука, возглавляющего специальную комиссию,
    отпадает "орнитологическая" версия катастрофы - пилоты не слышали удара птиц в
    фюзеляж. В "птичью" версию не верит и генеральный прокурор Станислав Пискун,
    заявивший на пресс-конференции: "Я не думаю, что птицы будут виноваты в том,
    что самолет работал на недопустимой высоте над людьми. По-прежнему вероятной
    остается 'техническая' версия падения". Это подтвердил господин Марчук, который
    сообщил, что "изучается вся техническая документация, остатки самолета
    находятся в отдельном ангаре, где их осматривает специалист". По словам главы
    комиссии, первые аргументированные выводы можно будет делать только к концу
    этой недели. К этому времени будут обработаны данные "черных ящиков" и создана
    трехмерная компьютерная модель катастрофы
    Снарядов остался последний мешок.

  2. #2
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Re: Вот такая инфа

    Я не лётчик, но "другой самолёт" и "не те полётные карты" ИМХО детский лепет. Они пилотаж по полётным картам выполняют? Или всё-таки по местности/высоте ориентируются? Мне кажется второе.
    Су-27 шел на роковой вираж без форсажа
    Я на многих авиашоу был, и над зрителями Харчевский летал, но ни на одном из них форс не включали.
    Добавлю ещё. В учебке когда был (в Энгельсе), казармы расположены км в 2-3-х по прямой от аэродрома. Как-то там Ту-160 газовали (что конкретно происходило, не знаю, но полётов не было) и в это время нас на поверку выстроили. И тот начался такой грохот, что её пришлось прервать, т.к. никто замка в казарме не слышал. Стоит, рот раскрывает, а фамилии не слыхать И это при закрытых окнах. Представьте что будет на а-шоу, если та же Сушка форсу даст, хотябы даже и не над зрителями.
    -------
    С уважением, Александр

  3. #3

    Re: Вот такая инфа

    Они летели на предельно низкой высоте - и толпы под собой не видели (что есть грубое нарушение правил)? Или для этого карта нужна? Или при взлете не обратили внимания, что топлива дофига и самолет тяжелее чем предполагалось? Тоже в последний момент заметили? Я не летчик, но помоему невооруженным глазом видно - захотелось слихачить и получили трагедию.
    I'm not young enough to know everything...

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Вот такая инфа

    Стыдно, обидно... В любом случае ошибка лучших пилотов страны видна. Хоть флаг под ником меняй  
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  5. #5
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Вот такая инфа

    Ну, в таком случае повод для смены флага наличествует у представителей еще очень многих государств.

    Людей жаль...и детей -- особенно.  Это лишний раз подтверждает, что в авиации мелочей не бывает.  Да и не только в авиации...

    Случившегося не поправишь, конечно.  Тем не менее, очень хотелось бы узнать, комплекс каких факторов привел к этой ужасной трагедии.

  6. #6
    Memento Mori
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    Хоть флаг под ником меняй #

    А вот этого не надо!
    Кстати в аэропорту Хосе Марти в Гаване - жовто-блакытный на самом видном месте висит!Я аж обзавидовался.Чей - то вас папа Фидель так любит,а?
    Небось салом прикормили,а?

  7. #7

    Re: Вот такая инфа

    А мне, честно говоря, летчиков жалко.
    Запрессуют их сейчас...
    Но не это главное - представляете, ЧТО они сейчас чувствуют и КАК им хреново?!

  8. #8
    Azamatus
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    А не попытка ли это подорват престиж Российской авиатехники? (неудачная)

  9. #9
    Memento Mori
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    А не попытка ли это подорват престиж Российской авиатехники? (неудачная)
    Ага,а на чем тогда хохлам летать?
    Америка и Великобритания свои самолеты на сало,горилку и семечки - ИМХО не меняет!

  10. #10
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Re: Вот такая инфа

    А не попытка ли это подорват престиж Российской авиатехники? (неудачная)
    Да нуууу... Они сами себе злобные буратины - три года ЗИПы к Су не закупали. И количество часов налёта - у курсантов, наверное, больше.
    -------
    С уважением, Александр

  11. #11

    Re: Вот такая инфа

    Я в Ле-Бурже смотрел шоу в 2001 году...
    Все летали с форсажем... Да. Грохоту конечно много, но терпимо... без форсажа выгодно технику не покажешь...

    "Львовские" пилоты - преступники...
    Заведомо неверные расчёты загрузки и амплитуды фигур плюс над зрителями...
    Ну крути ты над лесом - лесник хре..ов...
    Только ёлок наломаешь в случае чего...

    Убили кучу детей.... :mad:

  12. #12
    Optimus
    Гость

    Re: Вот такая инфа



    Сегодня утром по "Интеру" сообщили, что черные ящики расшифрованы - однозначно - ошибка пилотов... С техникой все в порядке, столкновения с птицами и иными объектами не зафиксировано, в последнюю минуту полета (до столкновения  с землей) несколько раз срабатывала система предупреждения о высоких перегрузках...  

    Добрым товарищам из России предлагаю активно взяться за обсуждении версии об антироссийской направленности такой информации.

  13. #13
    Optimus
    Гость

    Re: Вот такая инфа

    P.S. Росошанский говорил вчера, что для пилота уровня Топонаря ни превышение массы самолета (топливо), ни сложность фигуры (средняя), ни ошибки в картах не являются фатальными...

  14. #14
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: Вот такая инфа

    А никто не видел, летчики в ППК были или нет?

  15. #15
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Вот такая инфа

    А никто не видел, летчики в ППК были или нет?
    Не было на них ППК. Были в обычных летных комбинезонах...

    ЗЫ. А вот национальную принадлеэность конфликта, может, мусолить не стОит ? Это танцы на костях напоминает...
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  16. #16
    какой еще нафиг механик? Аватар для Meesha
    Регистрация
    18.12.2001
    Адрес
    Moscow.Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    548

    а что - уже до конфликта дошло?

    обсуждение украинских военных - это не оттого что они УКРАИНСКИЕ... а от того что они ВЫТВОРЯЮТ... разница есть?
    Тут с Курском сравнивали - в случае с Курском ни ракета в жилой дом не угодила, ни гражданский самолет пвошниками не сбит, ни неоЧкаловы не размазывали женщин и детей по бетонке.... именно ваши военные ОПАСНЫ для окружающих - как украинских так и неукраинских... и не надо тут национализма выискивать и провоцировать... а людей жалко независимо от национальности... вот только именно от рук УКРАИНСКИХ военных почему-то мирные люди гибнут... и уже увы нередко
    контора не спит!

  17. #17

    Re: Вот такая инфа

    [QUOTE]
    A vot zdes soglasen polnostiu. Vam ludi chto dostavliaet ydovolstvie laiatsia na nacionalnoii pochve?
    IMHO eto ne vihod. Da ivoobshe eto obsygdenie ni k chemy ne privedet. Tolko possorites dryg s drygom.
    A ono vam nado?
    Ia v aviacii ne ochen mnogo ponimau, no odny detal shogyu dlia dvyh katastrof s Cy zametil. Timyr  Apakidze pogib pri shogih obstoiatelstvah:
    snigenie, prosedanie, svalivanie.
    Onologichnaia kartina vo L'vove. pikirovanie, vihod, prosedanie, svalivanie.
    V oboih slychaiah snigenie s posledyushim podniatiem nosa vizvalo prosedanie.
    V oboih slychaiah imela mesto strannaia na moii vzgliad prosadka pri pod`eme nosa, kak bydto samolet vnezapno poterial opory i stal provalivatsia.
    Chto skagyt specialisti?
    Regards, A4

  18. #18
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Вот такая инфа

    A vot zdes soglasen polnostiu. Vam ludi chto dostavliaet ydovolstvie laiatsia na nacionalnoii pochve?
    IMHO eto ne vihod. Da ivoobshe eto obsygdenie ni k chemy ne privedet. Tolko possorites dryg s drygom.
    A ono vam nado?
    Ia v aviacii ne ochen mnogo ponimau, no odny detal shogyu dlia dvyh katastrof s Cy zametil. Timyr Apakidze pogib pri shogih obstoiatelstvah:
    snigenie, prosedanie, svalivanie.
    Onologichnaia kartina vo L'vove. pikirovanie, vihod, prosedanie, svalivanie.
    V oboih slychaiah snigenie s posledyushim podniatiem nosa vizvalo prosedanie.
    V oboih slychaiah imela mesto strannaia na moii vzgliad prosadka pri pod`eme nosa, kak bydto samolet vnezapno poterial opory i stal provalivatsia.
    Chto skagyt specialisti?
    Я бы сказал, что проседание вызвано все-таки не "поднятием носа". Вертикальная скорость была достаточно велика, в то время , как самолет находился уже на критических углах (о чем свидетельствует срыв потока), на грани сваливания, что, как мне кажется и произошло уже над самой землей. И вот еще что: если двигатель работал в режиме МГ или там 0,75 номинала, то на включение форсажей он мгновенно отреагировать никак не мог, поскольку приемистость составляет несколько секунд (сколько точно-не помню).

    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  19. #19
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Lightbulb Re: Вот такая инфа

    Почему-то многие считают туман на наплывах показателем сваливания... :confused: Неужели никто никогда не видел этот туман (иногда покрывающий почти всю поверхность крыла) при пилотаже на эксплуатационных углах? Это всего лишь конденсация водяных паров в области разряжения (отрыва потока), и момент возникновения тумана зависит от многих факторов, в т.ч. от атмосферного давления, влажности воздуха, и т.д. А отрыв потока с крыла сложной формы в плане, имеющего наплыв с острой передней кромкой возникает значительно раньше даже угла атаки начала разрушения вихревой системы, не говоря уже о допах и закритике.

    Если сваливание и было, то по туману его не определить.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 02.08.2002 в 00:35.

  20. #20
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Вот такая инфа

    А этот `туман` не может совсем исчезнуть вместе с подьемной силой (это если `грубо/короче говоря`)?

    Или на этом ракурсе (и высоте) на данном
    3мб РеалВидео просто пропадает `визуальный эффект`?


    сиашпи

  21. #21
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Вот такая инфа

    'Туман' = 'конденсация водяного пара в области низкого давления'.

    'Подъемная сила' = 'разность давлений над и под крылом' (ну и еще немножко скос потока).

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  22. #22
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: Вот такая инфа

    "Почему-то многие считают туман на наплывах показателем сваливания... :confused: "

    Лично я #так считаю потому, что самому неоднократно приходилось наблюдать явление, которые мы между собой называли #"срывными жгутами", которое очень похоже и сопутствовало сваливанию.

    "Неужели никто никогда не видел этот туман (иногда покрывающий почти всю поверхность крыла) при пилотаже на эксплуатационных углах?"

    Почему не видели, видели. И даже на пассажирских ВС в интенсивной облачности наблюдали.

    " Это всего лишь конденсация водяных паров в области разряжения (отрыва потока), "

    Значит, срыв потока все-таки был ? #А что обычно следует за срывом ?

    "и момент возникновения тумана зависит от многих факторов, в т.ч. от атмосферного давления, важности воздуха, и т.д."

    Главным образом все-таки от влажности.


    " А отрыв потока с крыла сложной формы в плане, имеющего наплыв с острой передней кромкой возникает значительно раньше даже угла атаки начала разрушения вихревой системы, не говоря уже о допах и закритике."

    Не спорю.

    "Если сваливание и было, то по туману его не определить."

    Может и так. Но еще менее вероятно, чтобы те, кто сидели в кабине начали маневрирование, когда самолет практически уже скреб фюзеляжем землю...
    Да и отклонения элеронов я не заметил. правда плохо видно. Если они были, тогда конечно...
    А вообще, это все из области догадок и предположений. Дождемся выводов комиссии...

    Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 02.08.2002 в 16:56.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  23. #23
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162

    Re: Вот такая инфа



    Если это не технарьская ошибка, то гнать надо этих пилотов метлой.......

    Трусость чистой воды - в сторону отвернуть слабо?

    Я понимаю, что после этого обратной дороги не будет, но ты военный летчик или кто?

    А лепет типа да это оно само (то карты не те, то борт не тот, то топливо много) оставьте для рассказа психиатору, перед полетом надо к нему ГОТОВИТЬСЯ!!!!!!!! , а не горилку жрать. Лично наблюдал такую ситуацию перед полетом на Су 27 пилотов Украинских ВВС............

    Прикрой - атакую!!!!

  24. #24
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Вот такая инфа

    Не было на них ППК. Были в обычных летных комбинезонах...
    Так тут и собака зарыта. Они просто сознание потеряли. Что за манёвр они перед этим "ПРОСЕДАНИЕМ" ВЫПОЛНЯЛИ?

  25. #25

    Re: Вот такая инфа

    :mad:

    Если это не технарьская ошибка, то гнать надо этих пилотов метлой.......

    Трусость чистой воды - в сторону отвернуть слабо?

    Я понимаю, что после этого обратной дороги не будет, но ты военный летчик или кто?

    А лепет типа да это оно само (то карты не те, то борт не тот, то топливо много) оставьте для рассказа психиатору, перед полетом надо к нему ГОТОВИТЬСЯ!!!!!!!! , а не горилку жрать. Лично наблюдал такую ситуацию перед полетом на Су 27 пилотов Украинских ВВС............
    Да ты особенно не гони. Трусость, говоришь... Момент катапультирования когда был, заметил?
    А карты, другой самолет, полетный вес - поверь на слово, отнюдь не последние факторы в пилотировании.
    Ну а на счет горилки... Наблюдательный ты, браток. Только "хохлы" и жрут её, родимую. А остальные всё больше к "психиатору" перед полетами бегают.
    Удачи!

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •