???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Частности ганнери калибра 7.62

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Частности ганнери калибра 7.62

    Краткие первые наблюдения :

    у Мигов при попадании первой-же пульки в водорадиатор выбивает масло !!!??? , учитывая размеры этого агрегата и его расположение Миг легко поражается сзади пулемётами .

    Штука , радиатор отсутствует вообще , не поражается ничем , мотор дымит только при попадании в боковую часть , стрельба снизу в мотор неэффективна , попадания в лоб мотора неэффективны , только в бок , попадания в корень крыла зажигают самолёт .

    Хейнкель , выбить мотор полностью не удалось ни разу , начинает дымить только при попадании в маслорадиатор который стоит сверху мотора - стрелять в верхний обрез мотора , масло выбивается с 1-2 попадания .

    Ил-2 , несколько пуль в маслорадиатор и выбивает масло .

    bf109 , водорадиаторы отсутствуют , пулька в маслорадиатор выбивает масло , лучше поливать его сзади-снизу в нижний обрез мотора .

    Яки , водорадиаторы не поражаются , иногда пробивается заднее бронестекло - пилота ранит . Попадания в мотор сзади-сбоку из пулемётов неэффективны .

    Ла-5 , пулька в маслорадиатор выбивает масло .

    СБ , моторы не поражаются , только утечка бензина .

    Ил-4 , с задних ракурсов ВМГ не поражается .

    Пе-2 , с задних ракурсов ВМГ не поражается .

    Жу-88 , масло выбивается но не разобрался куда стрелять , вроде сверху в мотор и корни крыла , сзади-слева с 1/4 легко расстреливается пилот , быстрее и легче всего убить пилота .

    Зеро , стрельба с 6 выбивает масло , бывает ПК , корни крыла горят , но попадать нужно много .


    По советским самолётам пулял с Ф2 , по немцам с Миг-3уд.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    У СБ маслорадиаторы поражаются, правда обычно долго стрелять приходится (или я просто косой?)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    У поздних СБ масло не выбивается , пробовал неоднократно , у ранних при попадании в переднюю часть мотора да , масло идёт .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    У Ю-88 двигатели с 6 часов на ура загораются от ШКАСов. По крайней мере в 1.11 загорались...
    Все когда-то случается в первый раз...

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Может я не прав, но я бы для тестирования использовал одинаковые пулеметы, например только шкассы, а то так вводится неопределенность, то ли самолеты крепче, то ли пулеметы хуже.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Ну я пробовал сугубо с практической точки зрения чтобы знать как из чего и куда можно стрелять в ВЭФ а куда бесполезно , получается что синие пулемёты против бомберов неэффективны с задних ракурсов , Ила можно покоцать и он через несколько минут со сдохшим мотором шлёпнется , как и Миг с Ла-5 , а против Яков почти бесполезно , только если бензин пустить .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •