???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Запуск двигателя на Ил-2

  1. #1
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162

    Запуск двигателя на Ил-2

    Чистого всем неба!!!!

    Можно ли запустить движек на Ил-2 не пользуясь клавишей I.
    Т.е. есть высотный корректор, обеднение и обогощение смеси, управление магнето, а как этим пользоваться для запуска движка или такое дело не предусмотрено? Хочеться запускать движек не одной клавишей, а примерно как было в реале....

    И зачем нужен высотный корректор и система управления магнето (1, 2, 1+2, выключено)? Как ими пользоваться?

    Заренее благодарен.
    Прикрой - атакую!!!!

  2. #2
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Unhappy

    B-17 II вспоминаете? Там это было - штук 7-8 операций, 10 рычажков и рукояток... кайфуша :p
    Увы нам... хотя идея сама по себе здравая. Если не 10 кнопок, то хотя бы изобразить последовательность запуска. Нажал на кнопку - ручки задвигались, кнопки нажимаются...
    Вот только это потребует полной переделки всех кокпитов Они ж сейчас практически мертвые - приборы щось кажут, и то хлеб
    А тот, который во мне сидит...

  3. #3
    Да. У меня тоже мечта двигатели по РЛЭ запускать. Ну а чтобы с кокпитом не париться я согласен, чтобы нечто вроде дополнительного спидбара на время запуска появлялось и нужные действия на кнопки повесить, а не на детали в кокпите нажимать. Хотя кокпит рабочий предпочтительней. Но это мечты.....
    Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 14.11.2003 в 10:51.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Украина, ХАРЬКОВ
    Возраст
    59
    Сообщений
    13

    Таки про магнето!

    А вот кто же все-таки просветит - зачем в управлении Ил-2 ЗС есть вкл.-выкл. магнето? Именно в симе какая от них польза или вред? Зачем это в игре?
    "Post coitum omnia animals triste est"

  5. #5
    Если выключишь оба магнето - мотор встанет. Если одно - то хз. В реале на одном магнето обороты у двигателя падали.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    07.03.2002
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    В Иле тоже на одмом магнето обороты падают.
    Вопрос в другом - зачем это в игре моделируется?

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
    А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.
    Тут про войну, а там про полёты.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Да низачем. Это называется расширенное управление двигателем. типа вот вам реализьму отсыпали. если уж делать переключение на магнето так надо моделировать и возможный отказ одного из них. А так низачем. Побаловаться как ребенку во взрослой кабине: вот эти ручки можешь дергать сколько влезет, а вот эти не надо нажимать, а то все испортишь, да они и не нажимаются. Так что балуйся ...
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  9. #9
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Похоже у разработчиков была какая-то задумка на этот счет, но по каким-то причинам не реализовали.

  10. #10
    Originally posted by Old_Pepper
    Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
    А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.
    Тогда и кокпит не надо, получается, и штопор, и блэкаут, и т.д и т.д. Если Ил позиционнируется как самый реалистичный симулятор - тогда надо и управление двигателем самое реалистичное. А уж включать эти опции или нет - пусть люди решают.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Тридцать третий
    Тогда и кокпит не надо, получается, и штопор, и блэкаут, и т.д и т.д. Если Ил позиционнируется как самый реалистичный симулятор - тогда надо и управление двигателем самое реалистичное. А уж включать эти опции или нет - пусть люди решают.


    Ну да.
    Начнётся сразу ;новые баги , фичи, "у нас всё правильно!" , "Сделайте сами, юзеры криворукие!".
    Ну нафиг.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Хорошо с магнето что то стало понятно, а вот высотным корректором как пользоваться?
    Прикрой - атакую!!!!

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Украина, ХАРЬКОВ
    Возраст
    59
    Сообщений
    13

    Таки снова про магнето!

    Согласен с утверждением о нереализованной возможности, связанной с магнето и его вкл.-выкл. Ведь любые фичи в Ил-2 имеют какой-то практический смысл! Нужна та или иная - это другой вопрос, к реализму больше относящийся. А тут как бы оно есть, но ни к чему... :confused:
    А это подозрительно! :mad:
    "Post coitum omnia animals triste est"

  14. #14
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Это было предположение, а не утверждение.

  15. #15
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Жаль что нельзя выдать желаемое за действительное.....
    Прикрой - атакую!!!!

  16. #16
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Originally posted by Old_Pepper
    Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
    А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.
    Тут про войну, а там про полёты.
    Нефиг - лишь бы гашетка работала... Самый реалистичный сим, а где самое реалистичное управление двиглом? Хочется ж ведь прогреть его перед взлетом, повозиться на старте, а где отказы систем в полете? Летаем на высотах 7000м, 8000м и выше( это я про МиГ3 ), а антиобледенитель где? В конце концов было бы неплохо реализовать кислородное голодание на больших высотах( ну на тех самолетах, где кислородного оборудования не было )... Эк меня пробрало...
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    В снегах Урала
    Возраст
    62
    Сообщений
    37
    2Garrik: Дык, это... в readme написано...

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Micha
    Нефиг - лишь бы гашетка работала... Самый реалистичный сим, а где самое реалистичное управление двиглом? Хочется ж ведь прогреть его перед взлетом, повозиться на старте, а где отказы систем в полете? Летаем на высотах 7000м, 8000м и выше( это я про МиГ3 ), а антиобледенитель где? В конце концов было бы неплохо реализовать кислородное голодание на больших высотах( ну на тех самолетах, где кислородного оборудования не было )... Эк меня пробрало...
    Ну в такие дебри лучше не лезть а то больше половины вирпил останутся на земле

    P.S. В списке выше нет и половины тех вещей с которыми приходится сталкиваться при запуске двигателей в реале
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Зашедший Аватар для maklay(Макарыч)
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Ага, ещё расчехлить самолёт, колодки убрать перед вылетом, заправку топливом смоделировать - прозевал уровень и всё сгорело на хрен и ты тоже. Осмотр тоже неплохо было бы перед вылетом ит.д.
    "В ставке гитлера все малахольные"

  20. #20
    И ждали бы вы еще Ил-2 года три -четыре.. Олег уже отвечал по этому поводу - он бы мог так сделать, но это был бы симулятор только одного самолета. Кстати, поначалу Ил-2 вроде так и задумывался. Просто, УБИ настояло на возможность игры за противную сторону. Так появился мессер. А там и оппоненты яки, лавки.. Ну, это я так где-то читал.

  21. #21
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Про колодки да про заправку - это пока, пожалуй, рановато... А вот реалистичное управление двигателем по крайней мере в полете, IMHO, совершенно необходимая для симулятора вещь. Ведь самолетом управляешь не только РУСом, но и РУДом - значит, помимо FM необходима еще и EM - модель, отражающая поведение двигателя на различных режимах и, соответственно, приборов, контролирующих его состояние. К сожалению, этот аспект в настоящее время не проработан. Налицо большое число ошибок, которые можно было бы и исправить. Возьмем, к примеру, Кобру (просто я недавно проверил ее режимы): сразу же и невооруженным глазом видно, что на любых режимах полета температура охлаждающей жидкости настолько мала, что не дотягивает даже до зеленого сектора. При этом температура масла меняется как и положено, сообщение о перегреве двигателя появляется при достижении 90 град. ц. Давление масла в редукторе винта также при любых режимах не то что не попадает в зеленый сектор, а даже не дотягивает до красной отметки (минимального значения). Давление топлива постоянно меньше допустимого диапазона 12-16 ф./кв. д. (немудрено, что непрерывно горит контрольная лампа "fuel press warning).
    Давление наддува не удается поднять выше 41 д. рт. ст., хотя по спецификации на двигатель возможно применение кратковременного боевого режима с давлением наддува 57 д. рт. ст. Причем, при 40 д. рт. ст. и 3000 об. мин. двигатель отдает 1000 л.с., а при 57 - 1420 л.с.. Весьма существенная разница! И напоследок: на Аэрокобре есть экономайзер! Это приборчик под названием "SUCT" в правом нижнем углу панели. Он показывает величину разрежения в диффузоре карбюратора. Логика работы этого прибора в Ил-2 не поддается никакому объяснению. Обычно его стрелка просто упирается в ограничитель максимального положения.
    Источники: Спецификация AN-H-8 на двигатель Allison V-1710-85
    Скриншот с показаниями приборов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	engindicator.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	10280  

  22. #22
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Vorobey
    Похоже у разработчиков была какая-то задумка на этот счет, но по каким-то причинам не реализовали.
    Если вспомнить перечень изменений в патче 1.11, то, среди прочего там было написано:
    - Убраны случайные отказы свечей зажигания на непрогретых двигателях.
    Если была идея моделировать отказы свечей, а, может, и чего-нибудь еще из системы зажигания, то наличие действующего переключателя магнето вполне логично. Сейчас, конечно, этот переключатель ничего толком не дает. Лучше бы анимировали штурвал управления радиатором.

  23. #23
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Теперь посмотрим как работают приборы в кокпите P-40. Двигатель - тот же самый Allison V-1710, что и на "Аэрокобре".
    Сразу бросается в глаза то, что на этот раз температура охлаждающей жидкости и давление масла в редукторе винта уверенно держатся в зеленых секторах соответствующих приборов! Теперь - обратите внимание! Работает датчик температуры карбюратора! На скриншоте видно, что вот-вот в карбюраторе может появиться лед! Значит, добавить эффект обледенения не так уж и сложно?
    Кстати говоря, обязательно прочитайте это: http://www.lcard.ru/~korolyov/avia/4.php3 - главы из книги Пьера Шеналя "Последняя буря", где пилот двухмоторного самолета борется с обледенением двигателя - необыкновенно драматичное повествование с массой технических подробностей.
    Однако вернемся к нашему P-40. Давление наддува, так же, как и на Аэрокобре, никакими силами нельзя поднять выше 41 дюйма. То же самое и с давление топлива - до рекомендуемых 16-18 фунтов очень и очень далеко. Кстати, переключатель баков в кокпите постоянно находится в положении "Выкл" - понятно, что не все можно анимировать, но лучше было бы показать его в каком-нибудь рабочем положении. Интересно то, что надпись "Перегрев двигателя" в P-40 появляется при достижении температуры масла 100 град. с., а не 90, как у Аэрокобры. Это фича или баг?
    Использованы источники: Pilot Training Manual P-40 1943
    Скриншот с приборами:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	enginstr.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	10284  
    Крайний раз редактировалось Wad; 15.11.2003 в 18:33.

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    24.08.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    125
    Originally posted by Maklay
    Ага, ещё расчехлить самолёт, колодки убрать перед вылетом, заправку топливом смоделировать - прозевал уровень и всё сгорело на хрен и ты тоже. Осмотр тоже неплохо было бы перед вылетом ит.д.
    То, что Вы предлагаете - интересно...
    Но действительно - Вам надо в MSFS идти, а не в Ил!
    Вы представьте - на ВПП все это моделируется - и ХОСТ начинает обдуывать - кто же это там такой нехороший ? у кого не все цилиндры ? кто на одном магнето? и т.д. .....
    Вы о хостах думаете? Или у каждого из вас двухпроцовый пень4?
    Как же мы взлетать-то будем?
    Я вот оперативки снял чуть-чуть - и уже не хощу!
    Не хочу ребятам гадости делать (лагггиииии, смерть на взлете и т.д.)

    Хорошо, что ХОТЬ ЭТО ЕСТЬ И ЛЕТАЕТ!!!!

    Ок???'

  25. #25
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Garrik
    Хорошо с магнето что то стало понятно, а вот высотным корректором как пользоваться?
    А ты на советских крафтах (на синих пока не пробовал) летал на полном управлении двигом на, скажем, 5000? Если да и корректором не пользовался, то черный дым из движка не смущал? Обедняем смесь до 80-60% - и все ОК: дым прекращается, мощность растет и ты в шоколаде
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •