???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Расход топлива: ну вы и ЖРЕТЕ, товарищи!

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Расход топлива: ну вы и ЖРЕТЕ, товарищи!

    Чето мне вот показалось, что топливо на форсаже уж как-то слишком быстро тает. Дай, думаю, проверю. Вначале тест. МиГ-29, предельно малая высота, летим над морем на ПФ. Горючего 3000 кг. Все выгорает за 3 мин. 30 сек. Получается около 1000 кг/мин. ОК. Лезем в МиГ-29 Manual, и вытаскиваем вот такой вот графичек:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	040.gif 
Просмотров:	825 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	11110  
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 30.11.2003 в 23:32.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    По-моему, точность моделирования не совсем в рамках инженерной погрешности, а? Или может я чего-то не понимаю?

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну вообще-то 857 в минуту или 14 в 1 с. Что ровно в 2 раза больше требуемой. Меня терзают смутные сомнения .
    Проверим.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    О, наконец хоть какая-то польза от всех моих стараний.

    И еще, вдогонку, проверьте соотношение расходов.

    Для примера, при тех же условиях 3000 кг жрут:

    Су-27/33 за 2 мин. 50 сек.
    F-15 за 3 мин. 20 сек.
    МиГ-29 за 3 мин. 30 сек.

    Разница в тяге Су-27 и F-15 12500 - 10800 = 1700 кгс
    Разница в тяге F-15 и МиГ-29 10800 - 8300 = 2500 кгс

    При этом расход у F-15 ближе к расходу МиГ-29, чем к расходу Су-27. Что тоже подозрительно. Не думаю, что у ф-ки настолько экономичные движки, чтобы при тяге 10800 иметь расход почти как МиГ-29 с его 8300 (даже несмотря на то, что РД-33 довольно прожорлив).

    Еще пара моментов.

    Не знаю, соответствуют ли массы самолетов из редектора (не энциклопедии, на нее я уже давно махнул рукой) миссий массам, заложенным в ФМ, и если да, то отмечу, что по литературе МиГ-29А весит 10900 кг (в редакторе 11200), F-15C 12970 (в редакторе 12790) Cу-27 16380 (в редакторе 16000). Просто после того, как я в свое время поднимал тему с разгонными хар-ками МиГ-29, и особенно после выяснения хар-к установившихся виражей Су-27 и F-15, когда выяснилось, что на поведении самолета в ЛОКОНе каждый килограммчик веса отражается, думаю, эти ньюансы тоже не должны быть обделены вниманием.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.12.2003 в 05:41.

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Расход, как и тяга на ПФ очень сильно зависят от скорости. Например у меня 3 тонны Ф-15 на Н=200 м сожрал за 3 минуты. Су-27 тоже за меньшее время. Так что здесь все тоже правильно (кроме двойки , которая есть просто бага). Так что - спасибо.
    Но баланс соблюден. Просто бой в 2 раза короче будет . До патча, надеюсь.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    2 Голос : Ай молодца!!!!!! Что раскопал!!
    Разработчики: Надо бы поправить

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Внимание всем:


    У Н В П !


    Каюсь, смутила меня эта картинка... а зря. Почему на ней расход ДЛЯ ОДНОГО двигателя - я так и не понял . Вроде это из описания самолета, а не двигателя...

    Кто не верит - смотрим на картинки для двигателя

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=17158

    и видим, что для Н=0 и 1.1 М Ce~0.24 кг/(Н*ч). Теперь берем тягу на форсаже на 1.1М на малой высоте - примерно 200 000 Н и видим , что секундный расход составляет примерно 13-15 кг/с для МиГа Су и Игла.


    P.S. И хватит нас смущать...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Yo-Yo, а как обозначается перегрев? Я что-то так и не нашел. Сколько времени можно на форсаже летать?
    JGr.124_DimanY

  9. #9
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Хм, а разве ммы там о РД- 33 флеймили ?
    картинка для рд-33:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rd-33_p044.jpg 
Просмотров:	483 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	11167  

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Да разница-то небольшая. 7 кг/с для двух движков - цифирь нереальная. Каюсь, что сразу не проверил, данных под рукой не было.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Diman_Y
    Yo-Yo, а как обозначается перегрев? Я что-то так и не нашел. Сколько времени можно на форсаже летать?
    Много не полетаешь... если топливо не бесконечное. Ну а у кого оно бесконечное, им ничего не поможет...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Значит нет перегрева в принцыпе?
    JGr.124_DimanY

  13. #13
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Все выгорает за 3 мин. 30 сек
    не стоит сильно отдаляться от ближнего привода....

  14. #14
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Diman_Y:
    Перегрев у ТРД, в принципе, есть. Но не от форсажа. Это ж не поршневая тарахтелка, это высокие технологии Да и "принцып" устройства ТРД несколько... отличается от поршневого ДВС Так что тут все нормально - форсажить можно пока керосин не кончится.

  15. #15
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Originally posted by Yo-Yo

    P.S. И хватит нас смущать... [/B]
    Бдительней надо быть,товарищь! Все хорошо то, когда хорошо кончается. Успехов!

    ЗЫ Седня взял ,наконец,релиз!!! Будем летать!!
    Сорри за оффтоп- душа поет!

  16. #16
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    И нЕ фига слушать всякие голоса из-за бугра
    А то, понимаешь, они тут подбрасывают...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #17
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by Biotech
    2 Diman_Y:
    Перегрев у ТРД, в принципе, есть. Но не от форсажа. Это ж не поршневая тарахтелка, это высокие технологии Да и "принцып" устройства ТРД несколько... отличается от поршневого ДВС Так что тут все нормально - форсажить можно пока керосин не кончится.
    Это уж извините, товарисч! На пепелацах, где недостаточное охлаждение форсажной камеры, ограничение очень даже есть! Иначе все, что угодно от коробления до прогорания камеры и окружающих конструкций.

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Да, пересчитал по упырьскому графику - все тютелька в тютельку.

    И нЕ фига слушать всякие голоса из-за бугра. А то, понимаешь, они тут подбрасывают...
    Дык это не я, это авторы пресловутой методички. При совдепе наверное, писалась, тогда всё делали чтобы врагов и шпиёнов запутать. Даже ты купился, не говоря уж о простых смертных

    У меня большая просьба. Выложите графики для движков F-15. Ну о-о-о-чень интересно!

  19. #19
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Freddie:
    Если я не ошибаюсь, у истребителей 4-го поколения нет ограничений по форсажу. А на других в локоне летать не дають.

  20. #20
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    С уд.эх. кг/(кгс*ч) это что такое?...с расходом не связано никак?..а то тут графики нашел для Ф15ого....

  21. #21
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    ограничения есть везде.... даже вверх ногами летать низя долго....

  22. #22
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by bulbul
    ограничения есть везде.... даже вверх ногами летать низя долго....
    Эт смотря кому
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #23
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    а у всех перегрев будет .....т.к. масло неправильно циркулировать будет...

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    С уд.эх. кг/(кгс*ч) это что такое?...с расходом не связано никак?..а то тут графики нашел для Ф15ого....
    Выложи, пожалуйста, жуть как интересно.

  25. #25
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_0032.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	11234  

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •