???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Обязательное автострахование

  1. #1
    Кремлиналитет Аватар для Jonni Cage
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330

    Обязательное автострахование

    Народ, так все-таки что там наша Дума решила с этим вопросом? Меня в принципе больше всего интересует будут ли с 1 января 2004 г. штрафовать за отсутствие страховки на 800 рублей или нет?
    Буду очень признателен за толковую ссылку на соответствующий нормативный документ по поводу САБЖа.
    В жизни всегда есть место пофигу

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Jonni Cage
    Вроде закон об отложении ОАС приняли в первом чтении , надо ждать второго и подписания президентом - тогда он вступит в силу. Пока гайцы вроде собираются штрафовать с 1 января и не разрешать прохождение ТО. Ссылка - www.zr.ru
    Don't happy, be worry

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Совершенно не нормативный документ, но в тему. Чудесная статья... Рекомендуется к прочтению всем автовладельцам, не желающим попасть на деньги.
    http://www.ricn.ru/ifin/material/6503
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Давайте всё отменим и останемся в пещерном веке.
    Коэффициэнты может и дурацкие.
    Но отменять автострахование нельзя.
    Надо пересматривать коэффициэнты.
    Совет Федерации не пропустит законопрэкт.
    А разговоры об отмене в думе не более чем предвыборный пиар типа "Мы заботимся об избирателях."
    Крайний раз редактировалось Олег; 29.10.2003 в 15:32.

  5. #5
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Народ, а чё делать то правда, вдруг в конце декабря окажеться что страховать таки надо, и народ ломанётся страховать, а кто не успел тому пипец. А может и отменят, и будет обидно за потраченные деньги. Во дилема

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    "Оку" покупать
    Я как-то документы забыл у родителей, забирать некогда было и проездил 1.5 месяцев без всего, совершенно не парясь.

    Один раз мне помню интересно стало, до каких пор они (ГАИ) меня будут упорно незамечать на дороге.
    Развернулся через "две сплошные" прямо на глазах инспектора.
    Остановил:confused:
    Заплатил 50 р за непройденый ТО (без квитанции)
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    Кремлиналитет Аватар для Jonni Cage
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Ну пока денег особо много и не потратишь. Другой вопрос это то, что на самом деле автострахование мало что дает. Ну и потом весьма занимательно почитать текст по ссылке, любезно предоставленной Страшным Freddie.
    В жизни всегда есть место пофигу

  8. #8
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    Да нах это "страхование" нам не упало!Это натуральная "автограбиловка", а не страхование.Не, я понимаю, конечно, что страховщики "тоже хотят кушать", но, пардон, при чем тут я?
    Мало того, что грабительские тарифы - так коэффициенты-то еще хуже!А "покрытие" может вызвать только нездоровый смех.
    И главное: почему, собсно, у нас правительство устанавливает и тарифы, и покрытие?Что, в СССР, что ли, живем?Ну то есть, понятно, что страховщики правительству "откатили", а на Думу, видимо, пожадничали.Да и то, выборы на носу - а кто там в Думе окажется после выборов, еще неизвестно.
    По уму, ИМХО, в законе(т.е. Думой, а не правительством!) должно быть определено только обязательное минимальное страховое покрытие, а тарифы пусть страховщики устанавливают, это же их бизнес.Пусть конкурируют, а мы выберем у кого нам выгоднее страховаться.
    Еще бесит, что даже если ездишь без всяких ДТП уже не один год(я лично 8), это никак не сказывается.Ну совсем работать не хотят!Только, чтоб деньги им несли(не, ну чтоб я так жил: гос-во приказало, и все мне денюжки несут за бумажку с водяными знаками, по которой, возможно, и не надо будет ничего возмещать).А ведь не так уж трудно в ГИБДД проверить: были ли у человека ДТП по его вине за последние ... ну хотя бы года два.
    Я уж не говорю о "парадоксально связи между горлом и ногами" - т.е. о том, что ОСАГО привязана к "железке", т.е. автомобилю.Хотя ДТП совершает не автомобиль, а водитель.Вот и страховали бы личную ответственность водителей!Что, у нас мало "наемных" шоферов?Совершит такой аварию - а расплачиваться будет владелец.И даже если он потом этого водителя уволит - коэффициент-то страхователи применят к владельцу!
    В общем, не закон, а херня какая-то.И эту чушь они столько рожали!Беда просто...
    Freedom Forever!
    ----------------

  9. #9
    Кремлиналитет Аватар для Jonni Cage
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Херня то она херней, об этом и никто не спорит, но страховаться придется, чтобы не платить за каждое рандеву с гаишником 800 р. Уж лучше заплатить сумму страховки и быть спокойным целый год.
    В жизни всегда есть место пофигу

  10. #10
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    2Jonni Cage:
    Я думаю, если "надо, но очень не хочется - то необязательно"
    Страховщики уже жаловались на то, что некоторые предприимчивые граждане проходили техосмотр с фальшивыми полисами, и тем самым лишили страховщиков денег, которые они уже считали своими
    Freedom Forever!
    ----------------

  11. #11
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Ребят не надо спорить, я работаю в одной крупной страховой компании и могу Вас заверить что:
    1. Про каменный век: даже в Грузии и Белорусии (если память не изменяет) присутствует Обязательное страхование АГО, мы только щас опомнились.
    2. Про грабеж и наши деньги: поверьте мне на страховании автогражданской ответственности деньги не заработаешь большие убытки, небольшой взнос за страхование (это СТАТИСТИКА!!!).
    3. Цены: цены устанавливали не частные страховые компании (они лоббировали сам закон). Я согласен что это несколько дороговато т.к. добровольное страхование гораздо дешевле , (в 2 раза) и покрытие лучше (в 2 раза).
    4. На мой взглед че херово так это бумажная и правовая волокита с ГИБДД правда не во всех отделениях, и некоторые компании плохо деньги отдают.

  12. #12
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Ага, а вот меня какая то тётка по рабочему телефону доканывает из "Росно" насчёт застраховать автогражданку на следующий год. Интересно где гадюка телефон взяла

  13. #13
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    А почему на следующий год а не сейчас? Если Вы были застрахованы ранее в РОСНО, то тогда понятно откуда телефон растет.

  14. #14
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    У меня в "ренесансе" полная страховка на этот год была, так как машина новая, на следующий год я и не планировал ничё страховать

    А ваще я начал догадываться, страховые агенты перебегающие работать к конкурентам тырят базы данных и пользуютя этим для переманивая клиентов
    Крайний раз редактировалось Птиц; 31.10.2003 в 13:57.

  15. #15
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Ну не совсем так. На самом деле страховой агент это так сказать вольнонаемный человек, работает на основании заключенного договора с компанией, у него таких доворов может быть сто, ограничений нет. У нее может быть договор и с Ренесанс и РОСНО и хрен знает с кем, вот она и рулит куда захочет. Базу она врядли стырила, это очень защищенная вещь, по практике я слышал про товарищей которые тырили базы, их потом одевали по самые помидоры причем на законных основаниях, вообщем после этого на работу нормальную не устроишься или вообще засадят в Солнечный МАГАДАН, смотря короче какой секретный документ при устройстве на работу подписываешь.

  16. #16
    Кремлиналитет Аватар для Jonni Cage
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Базар не о том пошел...
    Вобщем сколько людей - столько и мнений. Надо было голосование устроить.
    В жизни всегда есть место пофигу

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345
    а почему государство устанавливает размер взноса за страхование? Почему бы ему просто не обозначить сумму покрытия, а размер взноса отдать рынку?

    А то фигня получается. Уже лет 5 плачу про 100 баксов в год, что обеспечивает покрытие на 20000.

    и какого хрена я должен платить 150 баксов за вдвое, если не более того) меньшее покрытие?

    А обязательное страхование ГО необходимо.

  18. #18
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Дело в том что если отдать определение размера премии на рынок, то неизбежно возникнет ажиотаж, т.е. все страховщики будут демпинговать, у кого цена ниже, у того клиентов больше, результат какие-то компании будут перегружены наплывом клиентов и выплатами а какие-то нет. Еще один момент. Цена взята естественно не с неба, а в результате неких исследований, благо доброволку люди давно страхуют. И еще, в размер взимаемой платы помимо отчисления в свои резервы на выплаты идут отчисления в общий резерв созданный на случай если какая-то компания рухнет и не сможет расплатиться + в органы ГИБДД т.к. они эти самые органы играют огромную роль во всей цепочке, отсюда и цена немалая, поверьте заработать даже если поставить цену в два раза больше чем есть не удастся страхование транспорта вещь очень убыточная, зарабатываем мы на других видах страхования.

  19. #19
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    Originally posted by Polimertopol
    Дело в том что если отдать определение размера премии на рынок, то неизбежно возникнет ажиотаж, т.е. все страховщики будут демпинговать, у кого цена ниже, у того клиентов больше, результат какие-то компании будут перегружены наплывом клиентов и выплатами а какие-то нет.
    Ну и зашибись Нам-то это выгодно!Рынок, ёптыть Для моей фирмы, например, гос-во не устанавливает цену на товар и не обязывает всех граждан покупать его Я сам кручусь.Вот пусть и страховщики крутятся.

    Еще один момент. Цена взята естественно не с неба, а в результате неких исследований, благо доброволку люди давно страхуют. И еще, в размер взимаемой платы помимо отчисления в свои резервы на выплаты идут отчисления в общий резерв созданный на случай если какая-то компания рухнет и не сможет расплатиться + в органы ГИБДД т.к. они эти самые органы играют огромную роль во всей цепочке, отсюда и цена немалая, поверьте заработать даже если поставить цену в два раза больше чем есть не удастся страхование транспорта вещь очень убыточная, зарабатываем мы на других видах страхования.
    Вот не поверю Чего ж тогда все страховщики рвутся страховать ОСАГО? ИМХО, для них это тоже должно быть дело добровольное: не хочет компания связываться с ОСАГО - так пусть не связывается.И насчет того, что столь грабительские тарифы убыточны - это уж вовсе фигня: у буржуев тарифы меньше, при том, что автомобили сущетвенно дороже наших, да и расходы на лечение и т.д. и т.п.А еще грабительский "коеффициент", КБМ(статья по ссылке выше).Да, по-моему, при таких тарифах страхователям даже выгодно, что граждане почаще "бились" друг об друга: по подавляющему большинству аварий выплата будет меньше взноса!
    И не надо говорить, что "тарифы устанавливает государство" - а кто же ему эти тарифы "подсказал"?
    И наверняка "откатил" неслабо(ну да, с учетом этих "расходов" ОСАГО вполне может поначалу быть убыточным)
    Помнится, поначалу страховщики говорили о том, что стоимость страховки не превысит "бак бензина"
    У них, видимо, баки на машинах по полкубометра?
    Freedom Forever!
    ----------------

  20. #20
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Originally posted by LostCluster
    Ну и зашибись Нам-то это выгодно!Рынок, ёптыть Для моей фирмы, например, гос-во не устанавливает цену на товар и не обязывает всех граждан покупать его Я сам кручусь.Вот пусть и страховщики крутятся.

    Извините пожалуйста, если делать вывод далее, я просто не стал, подумал что догадаетесь сами, как в этих компаниях будет обстоять дело с выплатами, или Вас это тоже не касается, а поверьте мне никак.... платить будут или херово или никак потому-что захлебнутся потоком, а далее что с этими компаниями будет, тоже объяснять? И где деньги, после того как станут отказывать, получать? Вы сказали Ваш товар не обязывают покупать у нас тоже полно добровольных видов страхования, но это ОБЯЗАТЕЛНЫЙ как медицинская страховка.


    Вот не поверю Чего ж тогда все страховщики рвутся страховать ОСАГО? ИМХО, для них это тоже должно быть дело добровольное: не хочет компания связываться с ОСАГО - так пусть не связывается.И насчет того, что столь грабительские тарифы убыточны - это уж вовсе фигня: у буржуев тарифы меньше, при том, что автомобили сущетвенно дороже наших, да и расходы на лечение и т.д. и т.п.А еще грабительский "коеффициент", КБМ(статья по ссылке выше).Да, по-моему, при таких тарифах страхователям даже выгодно, что граждане почаще "бились" друг об друга: по подавляющему большинству аварий выплата будет меньше взноса!
    И не надо говорить, что "тарифы устанавливает государство" - а кто же ему эти тарифы "подсказал"?
    И наверняка "откатил" неслабо(ну да, с учетом этих "расходов" ОСАГО вполне может поначалу быть убыточным)
    Помнится, поначалу страховщики говорили о том, что стоимость страховки не превысит "бак бензина"
    У них, видимо, баки на машинах по полкубометра?
    По порядку:
    про то что рвутся страховать: для некоторых компаний это вариант для выхода из тени на реальный, здоровый рынок.
    тарифы: тарифы не грабительские, базовый тариф 1980 р. вы считаете дорого? Скажу Вам со всей ответственностью что нет. Он вырастает только в Москве, в два раза, почему? говорю сразу. Вы обращали внимание какие в Москве "дешевые" машины? И что будет если такой машине даже чуть-чуть в жопу засадить? Так вот прикиньте, полис ОС АГО стоит 100-200 долларов, в среднем, покрытие по железу 4000 долларов остальное на здоровье. Если человек стукнулся на 100-200 долларов он не будет задействовать ГИБДД, а расплатится на месте, а если это иномарка со сотимостью бампера минимум 1000 долларов? Тарифы Государству подсказали конечно мы и зря Вы не верите что это убыточно. Я с Вами общаюсь не как страховщик а как участник данного Форума который меня радует и хочу помочь, здесь много моего личного мнения основанного на реальных знаниях (посильных), я сам ОС АГО не страхую и не буду, и никого агетировать не собираюсь...

  21. #21
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Кстати про буржуев... С чего Вы взяли что там дешево? Спросите у Касатки или еще у кого-нибудь оттуда, сколько стоит иметь автомобиль, какие налоги, какая страховка. Вам все сразу станет ясно, например в Германии это стоит немерено, к тому же у тамошних страховщиков доп. условий страхования в сто раз больше (т.е. наколок)

  22. #22
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    2Polimertopol:
    Сначала дисклаймер: я ни в коей мере не хотел вас как-либо задеть или обидеть, и у меня и в мыслях не было предполагать, что вы имеете какое-либо отношение к принятию упомянутого закона или определению величины тарифов.Мне просто интересно подискутировать с человеком, который имеет представление о том, как оно выглядит "с другой стороны"
    Предлагаю продолжить, без обид

    1."Дело в том что если отдать определение размера премии на рынок, то неизбежно возникнет ажиотаж, т.е. все страховщики будут демпинговать, у кого цена ниже, у того клиентов больше, результат какие-то компании будут перегружены наплывом клиентов и выплатами а какие-то нет."
    2."Извините пожалуйста, если делать вывод далее, я просто не стал, подумал что догадаетесь сами, как в этих компаниях будет обстоять дело с выплатами, или Вас это тоже не касается, а поверьте мне никак.... платить будут или херово или никак потому-что захлебнутся потоком, а далее что с этими компаниями будет, тоже объяснять? И где деньги, после того как станут отказывать, получать?"
    Разумеется, я понял ваш намек на тот вывод, про выплаты.Однако, ИМХО, не все так просто.Хочу обратить ваше внимание на некое противоречие между этими вашими тезисами.В том смысле, что выплаты легче будет провести как раз той компании, у которой "наплыв клиентов", а не той, у кого их мало. Сейчас для клиентов нет никакой разницы, что приведет к "распылению" средств между морем страховых компаний - и вот это как раз может привести к тому, что те из них, что помельче, действительно не смогут расплатиться по страховым случаям.Может быть, имело смысл просто ввести лицензирование этой деятельности?
    Далее:

    "Цена взята естественно не с неба, а в результате неких исследований, благо доброволку люди давно страхуют"
    Тогда вознивает интересный вопрос: почему же "доброволка" дешевле при большем покрытии?Если уж вы говорите, что ОСАГО убыточно, то что же тогда говорить о "доброволке"?

    тарифы: тарифы не грабительские, базовый тариф 1980 р. вы считаете дорого?
    Да, я считаю - дорого.Взнос $62(а реально от $100 до $200) при реальном покрытии $4000 - это , я считаю, просто насмешка.Сходите по ссылке вверху - там еще очень хорошо про коэффициенты написано.
    Теперь насчет "неких исследований".Я вот предлагаю провести собственное "небольшое исследование": в стране 33 млн автомобилей(по словам начальника ГИБДД, интервью в "АиФе").А теперь умножьте 33 млн. на ... да хотя бы на базовую ставку в 2000 руб(ну, округлим чуть-чуть) - и получим "маленькую" цифру в 66 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ, а реально несколько больше(за счет того, что бОльшая часть автомобилей все же находится в городах - где общий коеффициент больше единицы).Это сумма, которую страховын компании хотят получать из наших карманов ежегодно!Это еще без учета того, что для совершивших аварию коэффициент тоже возрастет!И после этого вы будете утверждать, что это невыгодно? Да сумма доходов страховых компаний(заметьте, я говорю не о прибыли) только по ОСАГО получается сравнимой со всем бюджетом РФ
    Поэтому мое мнение насчет "исследований" такое: страховщики прикинули, во что им обойдется процесс страховки(с учетом отката, т.е., пардон, стоимости лоббирования), добавили текущие издержки(в т.ч. прогнозируемые выплаты по страховкам), добавили желаемый процент своей маржи - и поделили это все на кол-во ... вот не уверен, автомобилей или автовладельцев.Что, впрочем, не очень существенно для конечного результата.Вот такое мое ИМХО.И пока я не вижу , так сказать, фактов, противоречащих...
    Хочется еще упомянуть (недобрым словом) "коэффициент" , зависящий от мощности двигателя.Что, есть какая-то корреляция, которая показывает, что при росте мощности авто от 70 л.с. до 80 - резко возрастает аварийность?Вот , к примеру, "Нива" с ее 82 л.с.(объем 1700 куб.см) получается более мощной, чем "восьмерки"-"девятки" с их движками в 1300-1500 куб. см - и что?
    Далее.Насчет того, что "у буржуев дешево" - я, возможно, и погорячился.В абсолютных цифрах, ага.Но если привести их тарифы к их же стоимости жизни - уверен, что процент будет гораздо ниже нашего
    Хотя, вообще-то, постараюсь это дело выяснить подробнее.
    Пример могу привести из "ближнего зарубежья" - камрад redkzt из Казахстана сообщил, что у них полис ОСАГО стоит где-то в районе 20 у.е.И с чего бы это?
    Freedom Forever!
    ----------------

  23. #23
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Сначала дисклаймер: я ни в коей мере не хотел вас как-либо задеть или обидеть, и у меня и в мыслях не было предполагать, что вы имеете ..................
    Мне тоже интересно подискутировать, почему-то не раз уже упрекали что обижаюсь (врут), просто решил дать понять сразу что я не агитирую а стараюсь поделиться.

    Разумеется, я понял ваш намек на тот вывод, про выплаты.Однако, ИМХО, не все так просто.Хочу обратить ваше внимание на некое противоречие между этими вашими тезисами.В том смысле, что выплаты легче будет провести как раз той компании, у которой "наплыв клиентов", а не той, у кого....
    Насчет выплат, тут есть свои тонкости я имел ввиду практику, зная некоторые компании у которых очень много клиентов за счет непонятно каким образом пониженных цен а выплаты так осуществляются что люди просто офигевают (имею ввиду что выплат нет по нормальному). У таких компаний есть огромное желание срубить деньги а платят только VIP клиентам дабы избежать ненужной шумихи. Я не могу прилюдно называть эти компании, это некорректно, но они очень известные. Лицензирование этой деятельности естественно присутствует. Не все компании получили эту лицензию.

    Тогда вознивает интересный вопрос: почему же "доброволка" дешевле при большем покрытии?Если уж вы говорите, что ОСАГО убыточно, то что же тогда говорить о "доброволке"?
    Доброволка дешевле потому как отсутствует куча отчислений в фонды и ГИБДД а имеется только свой фонд + "нагрузка". Как раз доброволка убыточна, от нее исследования и пошли для формирования ставки по ОС АГО.

    Да, я считаю - дорого.Взнос $62(а реально от $100 до $200) при реальном покрытии $4000 - это , я считаю, просто насмешка.Сходите по ссылке вверху - там еще очень хорошо про коэффициенты написано......

    Я Вас понимаю, мне на это сетовали и мне было дорого, я за свою отдал 6800 руб. Даже при страховании "КАСКО" (Угон, Ущерб) автострахование убыточно (хотя там цены несравнимо больше чем по самой дорогой гражданке) стастистика. Дело в том что этот вид страхования, и еще один (ДМС Доброволное медицинское) патологически убыточны и у нас и за рубежом и регулировать эти убытки можно только повышением цены или очень хитрожопыми доп. условиями. Мое ИМХО надо подождать 1 - 1,5 года и будет понятно какая должна быть цена. А они уже отменять собрались, политики что можно сказать, сначала жопой а потом за голову. Возможно и надо будет снижать. Кэффициент по мощности общепринятая вещчь. Считается рисковой штукой, чем больше дури в машине тем она больше в зоне риска, согласитесь это логично, также как стаж водителя. Ну а то что Москва дорогая, что поделаешь дохренищи у нас бьются и машин много. Вообще я сам из Казахстана, в Москве с 85 года, родственники там почти все живут, поэтому езжу по мере свободности. Последний раз там был год назад, машин мало (может поэтому 20)и если бьются то насовсем по большей части.

  24. #24
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    Originally posted by Polimertopol
    Мне тоже интересно подискутировать, почему-то не раз уже упрекали что обижаюсь (врут), просто решил дать понять сразу что я не агитирую а стараюсь поделиться.
    Ну чтож, спасибо Всегда интересно узнать другой взгляд на вопрос.


    Насчет выплат, тут есть свои тонкости
    ---skipped---
    Ну я так и думал, вообще-то.Хотя, конечно, хотелось бы знать "героев" - чтобы к ним не обращаться


    Лицензирование этой деятельности естественно присутствует. Не все компании получили эту лицензию.
    Но, как я понимаю, те, которых упоминать некорректно - тоже получили....
    Н-да, так что это не панацея...


    Доброволка дешевле потому как отсутствует куча отчислений в фонды и ГИБДД а имеется только свой фонд + "нагрузка". Как раз доброволка убыточна, от нее исследования и пошли для формирования ставки по ОС АГО.
    Вот, значит, в чем дело Ну ясно, раз ГИББоны с этого имеют доход - они будут всеми силами бороться за эту систему.


    Я Вас понимаю, мне на это сетовали и мне было дорого, я за свою отдал 6800 руб.
    Ну вот видите Мне кажется, что я все же прав в том, что гос-во должно было определить только минимальный размер покрытия.(И, кстати, теперешний я тоже считаю завышенным)


    Даже при страховании "КАСКО" (Угон, Ущерб) автострахование убыточно (хотя там цены несравнимо больше чем по самой дорогой гражданке) стастистика.
    Не, ну не может такого быть.Точнее, может - но лишь при недостаточном числе клиентов(Ну да, это же тоже добровольное страхование).Кстати, мое мнение - лучше бы ввели обязательное КАСКО. Там и с покрытием проще - любой автомобиль можно реально оценить.А тарифы, я все равно считаю, не должны регламентироваться государством.


    Дело в том что этот вид страхования, и еще один (ДМС Доброволное медицинское) патологически убыточны и у нас и за рубежом и регулировать эти убытки можно только повышением цены или очень хитрожопыми доп. условиями.
    Ну, медицинское, ИМХО, убыточно по тем же причинам: из-за недостаточной клиентской базы.

    Мое ИМХО надо подождать 1 - 1,5 года и будет понятно какая должна быть цена.
    Ага, а машину - в гараж и на прикол на это время


    А они уже отменять собрались, политики что можно сказать, сначала жопой а потом за голову.
    Вот-вот.С этим я полностью согласен.Такое ощущение, что думали явно не головой

    Возможно и надо будет снижать.
    Я в этом уверен: большая часть ДТП все же заканчивается незначительным ущербом.Например, в моей практике было 4 ДТП по моей вине - и я честно расплатился с пострадавшими.Однако, все 4 ДТП обошлись мне дешевле, чем один полис ОСАГО
    Я, конечно, понимаю, что сейчас кол-во дорогих автомобилей на дорогах растет, и это может иметь негативные последствия в случае ДТП с таким авто - но... Ведь все "мои" ДТП были совершены в течение первого года вождения Сейчас я если и попадаю в ДТП - то не по своей вине.И то, последний раз это было ... э-э ... в 1999 году, когда некий "Москвич" испортил мне крыло и дверь.(Тоже, кстати, честный попался - и возместил ущерб добровольно.Ремонт обошелся аж в 1300 руб.)

    Кэффициент по мощности общепринятая вещчь. Считается рисковой штукой, чем больше дури в машине тем она больше в зоне риска, согласитесь это логично, также как стаж водителя.
    Насчет стажа водителя - согласен полностью.Однако, и тут, на мой взгляд, страховщики сильно "облегчили себе жизнь".Я имею в виду то, что нам предлагается всем "начать с чистого листа".Т.е., водитель, не совершавший ДТП десять(например) лет, и водитель, совершивший за последний год десять(например) ДТП - получат одинаковый коэффициент, единицу.Это что, правильно? Неужели трудно сделать запрос ГИББонам(тем более, они в доле - могли бы и ответить) на тему "не был ли гражданин такой-то виновен в ДТП за последний(е) год(или два) - и дать соответствующий коэффициент?

    С мощностью тоже не так все просто: я не зря приводил в пример "Ниву".Ведь ее 82 л.с. вовсе не дают ей такой разгонной динамики, как 70 л.с. - "восьмерке"!Из-за большего веса, больших потерь в полноприводной трансмиссии, большей "парусности".Думаю, ты не будешь спорить с тем, что "Нива" - отнюдь не скоростная машина?Да и, ИМХО, безопаснее она(за счет полного привода и как раз худших скоростных характеристик).Думаю, можно и другие примеры найти(кстати, "длинная" "Нива" в этом смысле еще "хуже" короткой) - однако, беря в расчет только мощность двигателя, мы уравниваем совершенно разные машины.
    Не помню, высказывал ли я здесь эту мысль раньше - но, ИМХО, зачем вообще привязывать ОСАГО к автомобилю?ДТП совершает не "железка", а человек за рулем.Может, было бы правильнее страховать ответственность водителя? Не все же водители являются владельцами.Опять же, тогда стаж учесть можно, и наличие нескольких категорий, профессионал/любитель и т.д.
    А представь, если у человека две машины - это он, получается, должен два полиса ОСАГО покупать?Хотя, например, ездит один -то на одной, то на другой(есть у меня один такой знакомый).Логичнее было бы ему один полис - сам же за рулем...


    Ну а то что Москва дорогая, что поделаешь дохренищи у нас бьются и машин много.
    Да я в курсе В августе приезжал в столицу на своей машине.Ну что могу сказать: в Москве ночью на улицах почти столько же автомобилей, сколько у нас днем

    Вообще я сам из Казахстана, в Москве с 85 года, родственники там почти все живут, поэтому езжу по мере свободности. Последний раз там был год назад, машин мало (может поэтому 20)и если бьются то насовсем по большей части.
    Возможно.
    В общем, мне представляется более разумной такая схема: обязательное КАСКО + ОСАГО водителя(с минимальным покрытием, устанавливаемым гос-вом и свободными тарифами)
    Freedom Forever!
    ----------------

  25. #25
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Не, ну не может такого быть.Точнее, может - но лишь при недостаточном числе клиентов(Ну да, это же тоже добровольное страхование).Кстати
    Это не ИМХО это статистика. Обязательное КАСКО равносильно что вылезти на броневик и стрельнуть из Авроры. Это уже более чем серьезные затраты, которые люди с достатком ниже среднего, не говоря уже про стариков, не потянут. Кстати имеется ограничение по времени вождения что тоже удешивляет тариф по ОСАГО, например для дачников которые преимущественно используют транспорт летом.

    Ну, медицинское, ИМХО, убыточно по тем же причинам: из-за недостаточной клиентской базы.
    ДМС вообще отдельная тема. Как раз тут вы ошибаетесь клиентов предостаточно. Любая маломальски серъезная контора в Москве имеет пакет ДМС для сотрудников (соцпакет). А убыточность от того что наши люди ужасно любят поболеть, тем более что обслуживают по ДМС не в районных поликлинниках, а в бывших системных (бывшее 4-уе Управление и т.д.) и облизывают со всех сторон, короче на халяву грех не воспользоваться и стоматологом и т.д. (платит то контора а не люди) и тут начинается, в лучшнм случае сальдо равно и очень редко в плюсе, вот такие дела.

    Я в этом уверен: большая часть ДТП все же заканчивается незначительным ущербом.Например, в моей практике было 4 ДТП по моей вине - и я честно расплатился с пострадавшими.Однако, все 4 ДТП обошлись мне дешевле, чем один полис ОСАГО
    Это у кого как, у меня иномарка и я страхуя КАСКО (деньги платил немалые) всего за два случая (не я виновник) уже перебил размер того что я заплатил и это при том что повреждения у меня были незначительные. Тоько последний раз серьезное: заднее крыло, фонарь, бампер. С пяти часов толлейбус засадил. царапины обошлись в 600 баксов, а второй случай 1000 баксов, страховка стоила мне 1000. Вот и считайте. Любая гражданская ответственность и есть ответственность человека перед третьими лицами, по любой гражданке предусмотрено внесиние лиц допущенных к управлению, вноси сколько хочешь. По поводу знакомого, имеет возможность иметь два автомобиля думаю ничего у него не отвалится если за оба заплатит.

    В общем, мне представляется более разумной такая схема: обязательное КАСКО + ОСАГО водителя(с минимальным покрытием, устанавливаемым гос-вом и свободными тарифами)
    Ну-ну я же говорю революция случится, это Вы погорячились.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •