???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: А вы говорите - облака хреновые!

  1. #1
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    А вы говорите - облака хреновые!

    а ЭТО как понимать?:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clouds1.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	11866  

  2. #2
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Не лаптем, как говорится, щи...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clouds2.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	20.7 Кб 
ID:	11867  

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Ухъ ты, ухъ ты! Кльова, кльова!
    А это откуда? Из SP4? А это не фейк?
    В общем и целом - это, канешна, не Ил-2 и уж, тем более, не ЛокОн с МСФС, но тем не менее!
    И когда же нам это дадуууут?

  4. #4
    ну, в общем-то, хреновые...

  5. #5
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Это не фейк и не СП4. Это BMS-099!!! Брать по линке в соседнем топике.

    48H6, ну да, конечно хреновые! Оригинальные флаконовские облака, похожие на гору застывшего цемента, конечно, намного лучше!

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    По-любому это гораздо лучше чем то, что было
    или когда вообще без облаков, хотя если так смогли сделать в движке фалкона - то уже яно со временем сделают и лучше.
    и так полагаю что в следующем выпуске F OIR мы это увидим. Там на сайте скрин есть из нового (как мне показалось ) Фалкона , так там ещё лучше облачка

    ЗЫ Я всё больше уверяюсь в том что фалкон по совокупности всех своих качеств в том числе и возможности постоянной модификации, лучшее из того, что может быть, к сожалению наверно уже навсегда. Вот что значит нормальный код и архитектура в хороших руках
    Крайний раз редактировалось Raa; 18.12.2003 в 10:06.

  7. #7
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Эх, круто, млин... если еще и наземные текстуры переделают, будет вообще супер.
    Miguel Gonsalez

  8. #8
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Эх, круто, млин... если еще и наземные текстуры переделают, будет вообще супер.
    А HiTiles не устраивают? Конечно не ЛокОн, но глаз не режет...
    Если бы человека можно было бы скрестить с кошкой, человек бы от этого только выиграл.
    Чего нельзя сказать о кошке. (c) Марк Твен

  9. #9
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by SB_Viper
    А HiTiles не устраивают? Конечно не ЛокОн, но глаз не режет...
    Там ихз менять надо, а не детализировать. Слишком часто повторяются одни и те же куски. Да и в горах текстурки смотрятся никак уже.
    Miguel Gonsalez

  10. #10
    я просто сказал мнение себя, человека, который не видел оригинальный фалкон....

    на самом деле, присматриваюсь тут у вас к фалкону, думаю установить и пошшупать его...раз уж в мою жизнь вошли свистки в лице локона - и зависли до появления патча к последнему - я хочу посмотреть вокруг, что еще есть из реактивной отрасли.
    как я понял, кроме фалкона ничего и нет более, верно?

    на облака я могу полюбоваться и в мсфс2004

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2 48H6

    Ну кроме Фалкона, такого же уровня более действительно ничего нет и очень долго не будет. Локон, обходя Ф4 по графике и ощущеню полёта на низких высотах, во всём остальном сильно отстаёт, Ну может ещё радары и ракеты более тщательно реализованы чем в Фалконе ( срыв захватов, ракурсы, и т.п. ) Так что пробуй, ИМХО F4 более серьёзный сим и уж точно гораздо менее глючный и требовательный к железу

  12. #12
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    48H6, кроме Флакона крайне рекомендую Jane's FA-18 и F-15E - вот это *настоящие* симы! Имхо с них должен начинать каждый, кто интересуется свистками.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Для сравнения - оригинальные облака в Falcon4+SP3:

    Это не горы внизу, это облачный слой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clouds.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	11914  

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Originally posted by Andy-Andrei
    48H6, кроме Флакона крайне рекомендую Jane's FA-18 и F-15E - вот это *настоящие* симы! Имхо с них должен начинать каждый, кто интересуется свистками.
    Ё-мое, а эти шедевры совсем вылетели из головы- каюсь.
    Очень классные симы вот только жаль, что Ф15 под 3DFX заточен.... Но ИМХО начинать то может с них и не обязательно, но иметь дОлжно !

  15. #15
    Originally posted by Andy-Andrei
    Для сравнения - оригинальные облака в Falcon4+SP3:

    Это не горы внизу, это облачный слой
    вот это да..... теперь все понятно!

  16. #16
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by Raa
    Ё-мое, а эти шедевры совсем вылетели из головы- каюсь.
    Очень классные симы вот только жаль, что Ф15 под 3DFX заточен.... Но ИМХО начинать то может с них и не обязательно, но иметь дОлжно !
    Последний патч 1.17f позволяет летать Ф15 в Direct3D, причем при некотором приложении рук даже вполне безглючно!

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2 Andy-Andrei

    Спасибо. Нашёл , скачал, заодно и для LONGBOW2 такой же (хочется надеятся) подцепил

    Вспомню на днях былое

  18. #18
    Сказлажоп Аватар для _barvaz_
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Tel - Aviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Кто знает где скачать пач с нормальными облаками?

  19. #19
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Originally posted by Raa
    2 48H6

    Ну кроме Фалкона, такого же уровня более действительно ничего нет и очень долго не будет. Локон, обходя Ф4 по графике и ощущеню полёта на низких высотах, во всём остальном сильно отстаёт, Ну может ещё радары и ракеты более тщательно реализованы чем в Фалконе ( срыв захватов, ракурсы, и т.п. ) Так что пробуй, ИМХО F4 более серьёзный сим и уж точно гораздо менее глючный и требовательный к железу
    УУу.. Уважаемый, насчет радаров и срыва захвата, это вы по своим ощущениям?
    ИМХО в Фалконе как раз и это даёт фору Локону.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2 NeverhoOd
    УУу.. Уважаемый, насчет радаров и срыва захвата, это вы по своим ощущениям?
    ИМХО в Фалконе как раз и это даёт фору Локону.
    Вобщем - да, по своим ощущениям.
    А имел ввиду то, что в фалконе выполнить удачный пуск
    проще чем в ЛОКОНе, в смысле с определённых ракурсов и растояний вероятность попадания почти 100%
    Сорвать радарный захват гораздо тяжелее чем в ЛОКОНе.

    Думаю, что в реале удержать захват и попасть ракетой по самолёту сложнее чем это реализовано в ФАЛКОНе. Хотя принципиально в нём всё правильно; срывы присутствуют,
    ракеты взрываются уходя на ловушки, ракеты можно измотать и так далее.

    Посему, моё ИМХО, тщательность моделирования этих аспектов в ЛОКОНе повыше, но это мнение сугубо по ощущениям, а на момент описания основывалось на F4+1.08+SP3

    Что касаеться BMS 1.03, то как мне пока кажется (только приступил к изучению) , сорвать захват стало ещё тяжелее, а попасть инфракрасной ракетой стало ещё проще (разумеется если пуск произведён с подходящего расстояния и учётом курса цели)

  21. #21
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Cтранно....
    У меня свои наблюдения
    Например у меня AiM9 захватывал ловушки в место самолётов. Причём когда они были ещё на пилонах, и вообще, у меня срывается очень часто

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2 NeverhoOd

    Cтранно....
    У меня свои наблюдения
    Например у меня AiM9 захватывал ловушки в место самолётов. Причём когда они были ещё на пилонах, и вообще, у меня срывается очень часто
    То что я замечал по этой теме:
    Если ты чаще всего используешь 3Д-кокпит, то глюк со стробом головки как раз и принимаеться тобой так, как будто строб цепляет ловушку, в 2Д такого нет, если быстро переключишься, то заметишь что в 2Д он строго на цели и сколько ловушек цель не сбрасывает он их не цепляет, исключение состовляют попытки захвата головкой цели на пограничных расстояниях, когда головка только -только начинает захватывать цель. Это тоже основываясь на SP3.

    Ещё я заметил в BMS 1 и 1.03 что если ты кого облучаешь
    на расстонии 20-25 миль ( например 23ий) его поворот 3-9 приведёт к срыву захвата ( правда не всегда), а если твой самолёт залочат, то сорвать захват на таком же расстоянии маневром 3-9 неполучиться.

    Вообще сегодня хочу основательно проверить эти впечатления, может какие то факторы я не учитываю.
    Крайний раз редактировалось Raa; 12.01.2004 в 19:08.

  23. #23
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Нет, я никогда 3д кокпит не использовал.
    Удачи в иследованиях, хотя мне кажется такие вещи очень тяжело проверить.

  24. #24
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by Raa
    Ещё я заметил в BMS 1 и 1.03 что если ты кого облучаешь
    на расстонии 20-25 миль ( например 23ий) его поворот 3-9 приведёт к срыву захвата ( правда не всегда), а если твой самолёт залочат, то сорвать захват на таком же расстоянии маневром 3-9 неполучиться.
    Может, у ботов это просто лучше получается, чем у тебя? Действительно, NeverHood прав, как это все проверить можно достоверно?

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Ну вот провел вчера часть таких исследований и что у меня получилось;

    F4 + 1.08+FF2+BMS 1.03
    все настройки на максимале
    Player Bubble - 7
    фаирбол , догфайт короче говоря
    F16CG vs F16CG уровень - ас
    4 AIM-120B/ 2 AIM-9x / ALQ 131.
    Удаление 40 миль, высота 16000 ft
    Встречный курс

    Приблизительно на сорока милях обнаружение
    Мой RWS показывает, что я тоже обнаружен.
    Продолжаем схождение
    На 30-35 милях захватываю вражий самолет
    через секунду он включает ECM и идёт прежним курсом
    у меня срыв захвата
    на расстоянии 28-30 миль бандит захватывает меня
    включаю ECM - безрезультатно
    энергичные 3/9 - безрезультатно
    Снова пытаюсь захватить вражий самолёт - безрезультатно

    Обратите внимание что, при включённых идентичных ECM
    на встречных курсах (12х12) бандит может удерживать меня в захвате в тоже время, когда я захватить его не могу или сразу теряю захват, то есть такое впечатление что его ALQ 131 лучше моего ALQ 131

    Я продолжил свои опыты.
    Теперь сразу включил ECM и попытался захватить супостата
    он успешно при помощи помехопостановщика срывает захват
    и тут же цепляет меня. Ничего не помогло и через пару секунд пришлось улепётывать от двух АИМ120Б

    Похожая история была и с МИГ 23 правда он без постановщика,, но мой ECM мне никак не помогал, так же, как и 3-9

    А теперь самое интересное.
    Пошарившись в мозгах, решил понять что же изменилось в настройках Фалкона (GUI) по сравнению с чистым SP3, а это как раз оказался Player Bubble который теперь по умолчанию ставиться не на 3, а на 7. Вернув пузырь к обычным для SP3 настройкам (3) проверяем результат: Захват стал срываться, не только для радара противника, но и для АИМ 120, то есть при пущенной по мне ракете, маневр 3-9 приводил к результату краткосрочного срыва захвата её головкой. Чередуя банальное сматывание от ракет с маневром 3-9 и вертикальными маневрами удалось
    уйти от 4 AIM -120B, пущенных практически одна за другой,
    и двух AIM 9X.

    Я уж не знаю как правильней с пузырём семь или три,
    но вот разница такая есть. Также не знаю как это будет сказываться в кампании.

    Сегодня продолжу изучать это дело
    F16 CG vs Mig 29 and SU27
    посмотрим что будет получаться

    ЗЫ
    Захватываю F16 в заднюю полусферу на расстоянии
    6-миль успользуя только головку AIM 9X.
    Пуск.
    Сразу таким же образом навожу следующую ракету и слежу за стробом - поползёт ли он за ловушкой - нет, не ползёт
    хотя цель их очень активно скидывает.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •