???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: А теперь про гидропланы

  1. #1
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    А теперь про гидропланы

    Вот интересно, кто эксплуатировал гидропланы, какие особенности, трудности, впечатления, делитесь. Есть тут кто летал на гидро?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: А теперь про гидропланы

    Originally posted by D@n&L
    Вот интересно, кто эксплуатировал гидропланы, какие особенности, трудности, впечатления, делитесь. Есть тут кто летал на гидро?
    Не летал ни разу но видел как взлетают у нас в бухте в Сан Диего Единственно что я знаю что на гидроплан нужна своя лицензия
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Сам, не летал, тоже видел, Че-22 у нас на Казанке, а интересностей много там. Самому рассказывать долго, подожду пока профессионалы появяться
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    Я интересовался особенностями взлет-посадки на лодках.В нашем клубе есть одна. Сам конечно не летал.
    Из уст опытного пилота как бы все штатно, но помню рассказы бывалого "моряка", который говорил, что при посадке сложней определять расстояние до поверхности, а при взлете, лучше "путить волну" перед собой, качнув носом, а затем, с этой волны соскочить. Иначе, типа, можно долго бежать и от воды не отлепиться.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    Я летал на такой штуке. Lake-250 Renegade, но только с колёс.
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  6. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Да с определением расстояния возникают проблемы, вода скрадывает расстояние, это я еще по прыжкам помню.
    Особенно это на посадке большое значение приобретает, гоорят на Ан-2 с поплавками с собой веники возили, на воду сбрасывали, чтобы "разбить поверхность"
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •