???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Федеральный суд Канады принял решение продать украинский "Руслан"

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Федеральный суд Канады принял решение продать украинский "Руслан"

    23 декабря судья Федерального суда Канады Мирель Табиб приняла решение продать
    арестованный 26 июня в аэропорту Hoosbay самолет Ан-124-100 "Руслан",
    принадлежащий АНТК им. Антонова в рамках обеспечения иска кипрской компании TMR
    Energy Ltd. к Фонду государственного имущества Украины. Решение подлежит
    немедленному исполнению, говорится в решении суда, копия которого есть в
    редакции ForUmа

    Таким образом, канадским судом создан важный прецедент, по которому любая
    собственность любого украинского государственного предприятия может быть
    отчуждена для обеспечения исковых требований любой зарубежной компании к любому
    другому госпредприятию или государственному органу. Только по иску TMR Energy
    Ltd. к ФГИУ, проигранному последним в Стокгольмском арбитражном суде в мае 2002
    года, Фонд должен компании 42 миллиона долларов (без учета процентов).
    Стоимость же арестованного в Канаде "Руслана", построенного в 1988 году, не
    превышает 25 миллионов долларов. Исходя из этого, можно ожидать серии новых
    арестов украинской собственности за рубежом. Прежде всего, самолетов и судов.

    Напомним, что самолет Ан-124-100 "Руслан", государственный регистрационный знак
    UR-82007, серийный номер 19530501005, принадлежащий АНТК им. Антонова, был
    арестован в Канаде 26 июня 2003 года по решению Верховного суда Канады,
    вынесенному на основании решения Стокгольмского арбитражного суда от 30 мая
    2002 года в связи с делом по иску компании ТМR Еnergy Ltd. к Фонду
    государственного имущества Украины. Компания требует заплатить ей $42 млн. за
    невыполнение контракта по модернизации Лисичанского НПЗ. АНТК им. Антонова
    опротестовало арест самолета, поскольку предприятие является самостоятельным
    хозяйственным субъектом, и не входит в сферу подчинения ФГИУ, к которому был
    обращен иск. ФГИУ, со своей стороны, должен был опротестовать решение
    Стокгольмского арбитража, однако не сделал этого. Кипрская компания, в свою
    очередь, доказывала, что поскольку АНТК им. Антонова является государственным
    предприятием, то оно должно нести ответственность по обязательствам ФГИУ -
    государственного органа. Слушанья дела завершились 17 сентября. Решение должно
    было быть принято в месячный срок.

    Федеральный суд Канады согласился с аргументацией кипрской компании. В решении
    суда, копия которого есть в редакции ForUmа, в частности, говорится:

    - что решение суда об аресте самолета рассматривается как направленное к
    государству Украина, а не к АНТК им. Антонова;

    - что самолет является предметом управления ФГИУ, что к нему неприменимы нормы
    Государственного Акта об иммунитете (украинская сторона пыталась доказать, что
    самолет не подлежал аресту согласно канадскому законодательству об иммунитете
    военной собственности);

    - что все замечания ответчика и третьей стороны отклонены;

    - и что шерифу провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, вынесшему решение об аресте
    самолета, надлежит немедленно начать процедуру продажи самолета на основании
    этого судебного решения.

    /Space-Inform/

  2. #2
    Han
    Гость
    Ндааа... У каждого своя "нога"...
    Кстати, меня терзают смутные сомнения - что-то мне кажется, что этот Руслан стоит куда как больше, чем 25 килотонн капусты...

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    В подобных ситуациях все по бросовым ценам уходит....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    В федеральный суд Канады внесена апелляция на решение о возможности продажи

    В федеральный суд Канады внесена апелляция на решение о возможности продажи арестованного украинского "Руслана"

    Киев. 19 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - АНТК им. Антонова (Киев) в понедельник подало в федеральный суд Канады апелляцию на решение канадского Федерального суда первой инстанции о возможной продаже украинского Ан-124-100 "Руслан", арестованного 26 июня в аэропорту Гузбей (провинция Нью-Фаундленд, Канада) в ходе выполнения рейса в интересах Минобороны Италии. Об этом сообщил агентству "Интерфакс-Украина" в понедельник исполнительный директор АНТК им. Антонова Константин Лушаков. "Суд первой инстанции неправильно трактует понятие собственности в украинском гражданском праве, и мы будем это доказывать", - отметил исполнительный директор. Решение о возможности продажи самолета принято на основании решения судьи Федерального суда Канады Мирель Табиб от 23 декабря 2003 года. Ан-124-100 "Руслан" транспортного подразделения АНТК им. Антонова (Киев) - авиакомпании "Авиалинии Антонова" был арестован по причине признания Федеральным судом Канады решения Арбитражного суда Стокгольма (Швеция) об удовлетворении иска кипрской компании "TMR Energy Limited" к Фонду госимущества (ФГИ) Украины. Арест был опротестован ФГИ Украины, а также АНТК им. Антонова. АНТК им. Антонова, принявшее участие с судебном разбирательстве как третья сторона, защищал свои интересы с позиций отдельного юридического лица, не несущего ответственность по обязательствам государства в соответствии с международным и украинским законодательством. "Авиалинии Антонова", наряду с российской "Волга-Днепр", - один из ведущих мировых операторов тяжелого транспортного Ан-124- 100 грузоподъемностью 120 тонн. Самолет более 10 лет успешно эксплуатируется на мировом рынке перевозок крупногабаритных грузов и выполнении миротворческих миссий. В июне 12 стран НАТО подписали в Брюсселе документ, оговаривающий использование для стратегических перевозок в интересах альянса до начала эксплуатации нового европейского транспортного А400М - на период до 2010 года - украинских Ан-124- 100. Участвующий с 2002 года в программе перевозок контингента НАТО в Афганистане, украинский оператор подключил к выполнению перевозок вместо арестованного "Руслана" супертранспортник Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн для обеспечения выполнения обязательств перед партнерами из Северо-Атлантического альянса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •