???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Пара предложений по правилам ВЕФ

  1. #1
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Пара предложений по правилам ВЕФ

    Навеяно несколькими подряд вылетами на пулеметных хуриках..
    Первое предложение довольно очевидно и с ним ИМХО многие согласятся. А именно:
    Игрок, совершивший вынужденную посадку вне своего поля, должен покинуть игру в течение 3 минут. В противном случае он считается KIA или MIA.
    А то на сегодня совсем не редкость, когда задичившийся где-нибудь в поле поврежденный самолет начинает играть в игру "кто кого пересидит"... Мы приходим летать и после посадки выходим из игры, а товарищ оказывается просто Damaged, кил за него никому не дается. КИА за долгое сидение в поврежденном самолете тоже легко объясняется, - после вынужденой посадки экипажу всеми инструкциями и наставлениями предписано срочно покинуть аварийный самолет... А то там топливо течет и т.д. и т.п., а тут еще и фронт близко, стреляютЪ...

    Второе предложение не бесспорно, давайте обсудим.
    Сейчас за севшего на свое поле поврежденного противника кила не дают. Но как я понимаю, существует 2 случая такой посадки:
    Первый - самолет садится, в чате пишется, что такой-то сел и только у повредившего его появляется надпись, что он кого-то сбил.
    Второй случай - поврежденный садится и в чате на всех оглашается, что он сбит тем-то и тем-то.
    Очевидно, во втором случае повреждения сильнее и в логе миссии делаются соответствующие отметки об этом. Я смотрел логи - иногда даже при перебитии тяг и сильном задымлении отметки нет, т.е. игра по своей внутренней логике считает, что повреждения некритические. В других случаях запись присутствует.
    Так может за случай №2 кил засчитывать? А то иногда до абсурда доходит - гонишься за подранком, срезаешь ему уже катящемуся по полю крыло, а кила не дают
    SLI=DeadZ_14=

  2. #2
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Ну номер 1 это уже вроде как обсуждалось и негласно его как бы должны все соблюдать

    Ну а по 2 пункту лично я против
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Да о чем ты говоришь, когда в ВЕФ есть эликсир бессмертия?
    Этот эликсир выдают после посадки на аэродроме. После этого снова взлетай и ничего не бойся. Нашел этот баг некто Lapa, он же доложил об этом Старшому.

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Он же эликсир бессилия, ибо, насколько я понимаю, кила тебе за подобные вещи тоже не дадут.

  5. #5
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    За посадку и потом взлёт по идее забанить могут. Но DeadZ не это имеет ввиду.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  6. #6
    Первое предложение поддерживаю целиком и полностью.... Действительно достали некоторые умники... А главное, им все равно... У них в стате в любом случае ДЭМАДЖ будет написано... Но из каких-то мелочных соображений они лишают заслуженного килла другого...

    А по второму предложению - не согласен... Если самолет вернулся на базу в любом состоянии, то значит он вернулся, техники его починят или отправят на металлолом, но противнику они вряд ли будут сообщать о дальнейшей судьбе самолета... И ни о каком килле здесь речи быть не может...

  7. #7
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473

    Re: Пара предложений по правилам ВЕФ

    Originally posted by DeadZ
    Первое предложение довольно очевидно и с ним ИМХО многие согласятся.
    поддерживаю.

    но если заметят где ОН лежит и выжидает - начинается стрельба по "конусу"

    Так может за случай №2 кил засчитывать? А то иногда до абсурда доходит - гонишься за подранком, срезаешь ему уже катящемуся по полю крыло, а кила не дают
    нет.
    если уж сел - значит сел!
    неважно в каком состоянии - главное живой!

    а ты ему не по крыльям... ты ему по кабине - КИА оно и в африке КИА.

  8. #8
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    За посадку и потом взлёт по идее забанить могут. Но DeadZ не это имеет ввиду.
    Не согласен. В моей практике полетов в ВЭФ было два случая. Опишу последний.
    Пару вылетов назад, досталось нам сопровождать штурмовиков. Немцам та же задача, но в другом конце карты. После 30-40 минут миссии, нас осталось и ВВС 3-е. Немцы все. Стали мы заходить на посадку. Я был первым. Выключил двигло, освобождаю ВПП, пишу в чате спасибо за хост. Тут надписи АТАКОВАН, зены заработали. В небе наших двое, их 6-ро. Пришлось повторно взлетать и помогать. Обидно у одного ВВС диско. Мы все живи. В меня, на радость, ни разу не попали, так что я не был МАКЛАУДОМ А немцы так разошлись, что два килла на своих заработали

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    По пункту №1.

    Лечу я Яке..Синий на 109-м бум-зумит и дырявит топливный бак-самолет летит и слушается,только керосин течет..У меня есть 5 минут.
    А мессер не хочет воевать-он опять вверх уполз и оттуда пытается меня разглядеть.. Не видит.
    А у меня топлива до базы не хватило-приходится дичится..Спокойно сажусь на дорогу-самолет цел,пилот здоров,линия фронта не в двух шагах..
    Так пардон-может поясните мне,_почему_ я должен выходить и дарить килл,которого небыло? Ведь ни меня не убили,ни самолету существенных повреждений не нанесли?

    З.Ы: Как то летали-один синий задичился недалеко от нашей базы-на нашей территории.Его увидели-и "добили".
    Мораль-увидел севшего в поле,действуй как считаешь..Хочешь дострелить-дострели,не хочешь-дело хозяйское.. Но если пилот задичился и решил,что сам жив и самолет не загориться через некоторое время(что довольно часто бывает)-то почему надо считать,что за него нужно иметь килл?

  10. #10
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    твой самолёт выведен из строя на день допустим(как минимум), ты упал грубо говоря, то что ты мягко упал это уже другой вопрос - это килл.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  11. #11
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    да и в реале редко когда вне пределов аэродрома на шасси удавалось нормально приземлится.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Cool

    to Tazmanskiy[Taz]:

    А может еще бум засчитывать по ФКП? А что? Прошелся пилот парой очередей по группе бомберов,дым с топливом им пустил-и типа кучу килов нарисовал..

    > - это килл.

    Поясняю второй раз:самолет цел,пилот жив-где тут килл!?:confused: Ну не вижу я килла в упор,и интересно узнать-где ты его разглядел.
    Если кого то беспокоят лавры асов-так стреляйте так,что б или ПК,или самолету хана.
    Для справки-летаю только за "красных"-и ситуации,когда я повреждаю мессер,а он сваливает с дымом из двигла и топливом из баков для меня не редкость. Но почему то не возникает желания таким образом килы получать..Ну-у..-неспортивно что ли

    >да и в реале редко когда вне пределов аэродрома на шасси удавалось нормально приземлится.

    Это шутка юмора такая? Во времена ВВ2 аэродром представлял из себя гладкую бетонную полосу? Или кадры взлета "зараз" эскадрилии с поля представляют из себя фотомонтаж?
    В реале для поршневых самолетов с их скоростями проблему представлял только лес-вот где действительно шанс выжить(не то,что самолет сохранить)-минимален. А при наличии ровного поля,дорог,полян и т.п.-проблем не много..

  13. #13
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    2flogger:
    Твой самолёт вышел из боя. Пусть не по причине гибели пилота или самого самолёта, но из боя он вышел, причём на базу не вернулся. Противник "очистил небо от flogger" не так ли? За это ему - килл, в смысле балл. Он одержал победу, ты потерпел поражение. Но оба живы. И самолёты целы. Но он - в небе, а ты - в поле.
    Cadavera vera innumera...

  14. #14
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Флоггер во многих воспоминаниях пилотов ВМВ есть упоминания о посадках вне аэродрома (подбили, топливо закончилось). Редко они нормально проходили даже на на вид гладеньком поле
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  15. #15
    Мастер Аватар для SLI=MY3_97=
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    225
    Согласен с Flogger'ом, если самолет сел в поле, на своей территории, ничего себе не отломав, то килл засчитывать не должны. Но если, скажем, в той же ситуации, у самолета нет крыла\стабилизатора, (хоть пилот и жив и самолет не взорвался), надо засчитывать килл.
    Только вопрос: как реализовать просчет всех этих ситуаций?
    "Не стреляйте в Музыканта! Он летает как умеет"

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    to RohMA:

    >Твой самолёт вышел из боя. Пусть не по причине гибели пилота или самого самолёта, но из боя он вышел,

    И что? Знаю массу случаев,когда не то,что "вышел из боя"-а и в сам бой не вступали(причем не только по причине необнаружения противника). Народ иногда "жить" хочет-как в таком случае быть?
    Повторяю в третий раз: пилот жив,самолет цел- с какого перепугу килл?! Потому что ты нанес самолету противника некритичные повреждения? Круто..
    В таком случае почему бы не засчитывать килл по факту попадания _любого_ патрона/снаряда в _любую_ часть самолета-т.е. по "ФКП"?

    > причём на базу не вернулся.

    В большинстве случаев на свою базу редко возвращаются-садятся на ближайшую базу на своей части фронта. Чем отличается посадка в поле на своей территории(без поломки) от посадки(часто и с поломкой) на "ближнем" своем поле?

    >Противник "очистил небо от flogger"

    Не так. Ты "очистил небо" если я на парашюте(или труп)-а самолет транслюкирован

    > Но он - в небе, а ты - в поле.

    Да будь он хоть на орбите Юпитера- я _жив_! и самолет _цел_!
    ============================================
    to Tazmanskiy[Taz]:

    >Редко они нормально проходили даже на на вид гладеньком поле

    И точно так же в воспоминаниях пилотов ВМВ есть масса упоминаний о вполне удачных посадках не на аэродроме И например сегодня летая на Як-18 инструктор говорит(поднимая высоту круга со 150м до 200м над лесом):-"Даже если счас мотор откажет-мне надо махонькую полянку для посадки.А вот в лес-все,тушите свет..Потому и высоту поднимаем-в случае чего спланируем..А со 150м уже может не хватить высоты.."
    =============================================
    to SLI=MY3_97=:

    >(хоть пилот и жив и самолет не взорвался), надо засчитывать килл.

    Не надо

    >Только вопрос: как реализовать просчет всех этих ситуаций?

    Вот!!! Вот именно это я подразумеваю! Потому как сейчас ты не можешь просчитать,что там с самолетом-в дребадан он разбит,или взлетит через час после ремонта
    Даже в твоих словах есть противоречие-потому как самолет без крыла-это одно,а без половины правого стабилизатора-совсем другое..

  17. #17
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Есть ещё такая ситуация - подбитый мессер с прогрессирующим дымом дотягивает до своего филда и разбивается при посадке в хлам , пилот успевает убежать от горящего самолёта и выйти из игры , в результате у него landed или damaged , вот это вот очень странно . А за вынужденную посадку в поле на своей территории давать килл это маразм .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 01.02.2004 в 23:01.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #18
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Ну объясните мне почему маразм? Самолет сел даже не на аэродроме. Вынужденные посадки к слову были очень опасны, многие люди погибали и калечились, самолеты после вынужденной посадки, не так уж и часто привозили домой. Бывало просто снимали кой какие зап части и все. Если самолет плюхнулся на вынужденную то он сбит. Почитайте мемуары, если летчи говорит, что его сбили 2 раза, а потом поясняет 1 раз прыгал на паращюте 1 раз на вынужденную. Кстати вроде бы был приказ при серьезных повреждениях машины покидать ее на парашюте. Но большинство наших летчиков старалось сберечь машины, и гибли и калечились при этом.
    Если самолет сел на вынужденную значит он был сбит! Кстати и в войну севшие на вынужденную все равно записывали как сбитый самолет.
    Кстати Флоггер, объсни как самолет может быть цел на вынужденной, если садились на брюхо? ТО что мы на шасси на вынужденной садимся это просто из за невозможности каждую ямку канавку запрограмировать. Иначе как вам если с вероячтностью м 90% при посадке на шасси самолет 1 колесом попадает в ямку .... и в итоге ПК?
    думаю очень скоро все забудут про шасси, и не будут говорить что на вынужденной его самолет цел. Сел на аэродром - не сбит. Сел в поле - сбит!
    2 Флоггер в Локоне задичиться не пробывали?
    Крайний раз редактировалось bug; 02.02.2004 в 02:38.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    to bug:

    >Ну объясните мне почему маразм? Самолет сел даже не на аэродроме

    И что? А на каком расстоянии от аэродрома? 100м? 500? Километр или пятдесят км? Как определить ту "мерку",по которой можно считать самолет уничтоженным?

    >Вынужденные посадки к слову были очень опасны, многие люди погибали и калечились, самолеты после вынужденной посадки, не так уж и часто привозили домой.

    А многие наоборот-живы и здоровы,и самолет цел практически.Как с этим быть?

    > Если самолет плюхнулся на вынужденную то он сбит.

    Здрасьте приехали Это с какого перепугу он сбит?! Топливо кончилось,движок забарахлил,пилот в навигации слаб был-что,мало таких случаев?

    >Почитайте мемуары,

    Читал и не раз. Давно ли самолет,разбитый при посадке,считался потерянным от огня противника?

    >Если самолет сел на вынужденную значит он был сбит!

    Далеко не факт.

    >Кстати и в войну севшие на вынужденную все равно записывали как сбитый самолет.

    Это с чего это вы взяли?

    >Кстати Флоггер, объсни как самолет может быть цел на вынужденной, если садились на брюхо? ТО что мы на шасси на вынужденной садимся это просто из за невозможности каждую ямку канавку запрограмировать.

    Я и на брюхо садился не раз(особенно на Иле)-и ничего,самолет не разбивал в хлам. Можно и на шасси-говорю же,что-никогда не видели самолетов,взлетающих и садящихся с/на поля? (естессно-если ты в воронку от снаряда попал или на пенек наскочил-вряд ли самолет целым будет.Но пеньки и воронки не везде).
    Чего из себя обычный полевой аэродром времен ВМВ представлял,а? Неужто обязательно ВПП из бетона и т.д.? Может все-таки обычную площадку,на которой ямы/колдобины подравняли-и вперед,лети голубь

    >Сел на аэродром - не сбит. Сел в поле - сбит!

    Зашибись логика! А как тебе пример Виктора чуть выше?(про аэродромную "посадку"? А сколько раз я лично наблюдал посадки поперек полосы(лишь бы побыстрей выйти,что б не "помереть")..
    Ты сомневаешься в нормальной посадке? Ну так давай я тебе это продемонстрирую в лобби.

    З.Ы: А причем тут ЛокОн? Мы о ЗС говорим,точней-о ВЕФ. И считаю,что пока нельзя обсчитать повреждения самолета "по науке"-не надо таких киллов.

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    В Локоне кстати легко и непринуждённо можно садиться на любую автодорогу )))) Сам садился с напрочь потухшими от повреждений моторами .

    Считаю что самолёт удачно севший на своей территории с выбитым мотором или без топлива или по другим причинам вполне обоснованно damaged но никак не сбит т.к. фактически потери техники не произошло и пилот жив .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    При данных возможностях Ила просто по другому низзя Если сделать как в пункте 2 вылезет огромная (намного большая) куча вопросов. Так что сейчас копромисс.

    В иле нельзя реализовать всей неровности поверхности и сложности посадки. Поэтому многие уверовали в легкость посадки не на филде. Я вот мессер с перебитыми тыгами ВЫСОТЫ садил нормально на филд - маразм панимаеш
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  22. #22
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Есть ещё такая ситуация - подбитый мессер.......
    .........подбитый МиГ.....(далее по тексту оригинала)
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  23. #23
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Допутстим я кручусь с каким-то самолётом противника и он меня подбивает. Дальше я тупо под себя сажусь на брюхо или даже на шасси и пока он разворачивается я ВЫХОЖУ ИЗ ИГРЫ. Вот такие будут расклады. В реале допилили бы на земле
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188
    Браво, Скоморох

  25. #25
    Хммм.... а как вам такой вариант.. прострелили бак (одной пулькой).. быстренько свалил на базу... сел.. пока бежал по полосе, стало двигло (топливо кончилось), самолет остановился... я подождал 10 сек и вышел... в результате в логе миссии у меня дамадж
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •