Навеяно несколькими подряд вылетами на пулеметных хуриках..
Первое предложение довольно очевидно и с ним ИМХО многие согласятся. А именно:
Игрок, совершивший вынужденную посадку вне своего поля, должен покинуть игру в течение 3 минут. В противном случае он считается KIA или MIA.
А то на сегодня совсем не редкость, когда задичившийся где-нибудь в поле поврежденный самолет начинает играть в игру "кто кого пересидит"... Мы приходим летать и после посадки выходим из игры, а товарищ оказывается просто Damaged, кил за него никому не дается. КИА за долгое сидение в поврежденном самолете тоже легко объясняется, - после вынужденой посадки экипажу всеми инструкциями и наставлениями предписано срочно покинуть аварийный самолет... А то там топливо течет и т.д. и т.п., а тут еще и фронт близко, стреляютЪ...
Второе предложение не бесспорно, давайте обсудим.
Сейчас за севшего на свое поле поврежденного противника кила не дают. Но как я понимаю, существует 2 случая такой посадки:
Первый - самолет садится, в чате пишется, что такой-то сел и только у повредившего его появляется надпись, что он кого-то сбил.
Второй случай - поврежденный садится и в чате на всех оглашается, что он сбит тем-то и тем-то.
Очевидно, во втором случае повреждения сильнее и в логе миссии делаются соответствующие отметки об этом. Я смотрел логи - иногда даже при перебитии тяг и сильном задымлении отметки нет, т.е. игра по своей внутренней логике считает, что повреждения некритические. В других случаях запись присутствует.
Так может за случай №2 кил засчитывать? А то иногда до абсурда доходит - гонишься за подранком, срезаешь ему уже катящемуся по полю крыло, а кила не дают![]()