???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Ту-154 - вопрос ?

  1. #1

    Ту-154 - вопрос ?

    Подскажите новичку последовательность действий для взлета и посадки Ту-154, тот что недавно выщел. Я читал документацию на сайте но еще не совсем ориентируюсь в аббревиатурах.

    Попутный вопрос относяшийся ко всем реактивным самолетам в МС2004. Я когда взлетаю на боинге например то он как наберет 350 то появляется сообщение Aircraft Overstressed. Закрылки у меня вроде убраны, шасси тоже. Что еще там нужно сделать ?

    Спасибо !

  2. #2
    РАТУГА 98 Аватар для Garrik
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    После взлета скорость прибери.....
    Aircraft Overstressed - это значит вышел за скоростные ограничения......
    Прикрой - атакую!!!!

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Вот тут просмотри. Первый адрес ссылка на статью Ту-154 - снижение с эшелона и некоторое другое... http://www.avsim.ru/articles.phtml?id=32 Вторая ссылочка на сайт о Ту-154(РЛЭ, динамика и многое другое) http://tu154.avsim.ru/ И наконец третья, на весьма полезный ресурс http://www.avsim.ru/
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Originally posted by Garrik
    После взлета скорость прибери.....
    Aircraft Overstressed - это значит вышел за скоростные ограничения......
    Я не могу оторваться от земли. Он катит вперед и все хотя скорость 200.
    А что значит скоростные ограничения ? Конструктивные или по правилам полета ? И где их узнать.

  5. #5
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    Overstress - перегрузка... Если долго допускать перегрузку, самолет развалится... Узнать разрешенную скорость в каждый момент полета для конкретного самолета можно в РЛЭ для него... Про Тушку... Это очень серьезная модель самолета... Может лучше начать с чего-нить попроще?
    Крайний раз редактировалось GrimGOR; 04.02.2004 в 22:35.

  6. #6
    Originally posted by GrimGOR
    Overstress - перегрузка... Если долго допускать перегрузку, самолет развалится... Узнать разрешенную скорость в каждый момент полета для конкретного самолета можно в РЛЭ для него... Про Тушку... Это очень серьезная модель самолета... Может лучше начать с чего-нить попроще?
    А как я добиваюсь этой перегрузки ? Полет все время прямой, никаких выкрутасов не делаю. Вот и думаю, может я чего не убрал. Закрылки вроде убраны, шасси тоже.

    Я знаю что Тушка серьезный. Потому и хочу его освоить. В МС 2004 летаю неделю. Все установки поставил на реализм. Все более-менее крупные самолеты сажаю без проблем, хоть может и не идеально. Сказывается многолетняя закалка Falcon 4.
    Вот и Тушку хочу попробовать хотябы взлететь.

    Просто нет для MSFS организованной документации, так же и для самолетов. Вот я и спрашиваю у опытных.
    Крайний раз редактировалось condor; 04.02.2004 в 23:49.

  7. #7
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    По дефолтным самолетам есть документация в самом МСФС. И вообще, там довольно обширный хэлп. "Overstress" без перегрузки возникает при длительном превышени скорости - тогда перед этим появляется надпись "overspeed", если ты ее игнорируешь - тогда будет и "aircraft overstressed". У каждого самолета есть своя предельная приборная скорость - Vne, для реактивных авиалайнеров это где-то 320-350 узлов. Для всех дефолтных самолетов и для многих с интернета есть check list или reference, где все эти скорости указаны. Вызывается нажатием F10.

  8. #8
    Roch, спасибо, теперь все прояснилось !

    Остается только вопрос со взлетом Тушки мне решить

  9. #9
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Я не понял, а тушка что, не последняя?
    В последней тушке в документации есть целый раздел "для нетерпеливых". Там все сказано как что и правильно сделать чтобы взлететь.
    Для запуска двигателей выполнять пункты по РЛЭ в последовательности: Электросистемы-Аккумулятор, ВСУ-запуск, Электросистемы-ВСУ, Топливная система, Двигатели, Электросистема-Генераторы, ВСУ-останов, Топливная система.

    Я так делаю, все запускается и взлетает.
    Еще может у тебя самолет перегружен, может ты неправильно центровку выставил... Куча всего может быть
    А самый главный может быть - ты не настроил управление по прибору. ТОлько не спрашивай что это, загляни в руководство - там все очень подробно описано как настроиь это управление

  10. #10
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Блин ! У нас таким обычно отвечали-учите матчасть. Не, ну я балдею: они думают, скачал, поставил, запустил и раз-полетел. Ну почему не попробовать взлететь не прямо сейчас, а, скажем, через час, потратив некоторое время на ознакомление с документацией ! Другое дело, если читал, но не разобрался-тут да, и спросить не зазорно. А означенные выше вопросы означают только лишь. что человек в документацию посмотрел лишь мельком. Самолет действительно много из-за чего не может взлететь: центровка неправильная, закрылки не выпущены, стабилизатор не переложен... Да мало ли ! Почитайте-почитайте, а вот потом, если что-то будет идти в разрез с написанным-милости просим. Согласитесь, гораздо легче говорить на одном языке-проще достичь понимания.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  11. #11
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Народ, давайте не так сильно возмущаться. Я согласен, что полагается вначале изучить РЛЭ, а потом лезть с вопросами, но к этой Тушке по-моему вообще страшно подходить. Реализм - это конечно хорошо, но затрачивать на изучение матчасти и подготовку к первому полету время, сравнимое с необходимым для освоения реальной техники (это конечно чуть-чуть преувеличено) - это по-моему слишком. МСФС все-таки остается игрой, и у большинства людей есть много более важных дел, чем сидеть часами и разбираться как запустить виртуальный двигатель виртуального самолета. Поэтому я, например, предпочитаю в МСФС легкие самолеты, которые близки к реализму без необходимости заучивать порядок включения сотни тумблеров.

    Извините за оффтоп.

    Кстати, я вчереа решил таки опробовать Тушку. Понял, что изучать полный РЛЭ - это долго, решил начать с "сокращенного" порядка действий. При этом основной этап - запуск двигателей - описан только в основном РЛЭ. Сказано, что запуск двигателей вручную необязателен, но не вручную они не запустились. Вручную я тоже не смог их запустить. В принципе, я даже ВСУ не смог запустить. Подозреваю, что это из-за того, что у меня FSUIPC не зарегистрирован (он что-то ругнулся о попытке доступа не аккредитованной программы). Потратил таки вышеупомянутый час, но без толку.

  12. #12
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Originally posted by Roch
    В принципе, я даже ВСУ не смог запустить. Подозреваю, что это из-за того, что у меня FSUIPC не зарегистрирован (он что-то ругнулся о попытке доступа не аккредитованной программы). Потратил таки вышеупомянутый час, но без толку.
    Естественно, если у тебя не зарегенный фсупик то приборы берущие от него инфу не работают...

  13. #13
    Коли вы неделю в симе, то я для начала советую прочитать очень полезные статьи Дмитрия Просько вот тут http://www.flightsim.ru/newbies.php (Курс молодого пилота). Там все достаточно классно для начинающих по полочкам разложено. Я именно с них начинал. А практиковался я лично в дефолтных полетах по Гаваям на Цесне – там можно отлично научится по VORам всяким летать, подходам, выходам и т.д. Далее рекомендую взять какой нить из дефолных Баронов и научится юзать ILS. Он все-таки потяжелее Цесны будет и на нем интереснее все эти вещи отрабатывать.

    А после недельного опыта в симе лезть в Тушку новую – полный бесполезняк… Взлететь то вы взлетите, но летать на ней по правильному все равно не сможете. Я вот перед ней летал на старой какой-то версии Туполя, вроде всю ее освоил. Но когда я поставил эту новую, то понял, что я полный ноль. Без серьезного изучения РЛЭ и других документов что-то на ней пытаться исполнить – дохлый номер. Машина зверь, я до сих пор трепещу, когда к ней подхожe Вот уже неделю только по кругу летаю, отрабатываю посадки с разными центровками, взлеты с разными весами, режимы работы АБСУ и т.д. – и мне совсем не просто, потею конкретно. Ну а когда подумаю, что нужно в скором времени к НВУ подбираться… Так что практикуйтесь на чем по проще, а потом уже за свистки беритесь, если, конечно, хотите правильно летать, а не абы как.

  14. #14
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Ну, на старте она (тушка то есть) с уже запущенными двигателями стоит... Не надо лезть в панель БИ и вся любовь... А вообще-охота полетать на "тушке" не тратя временя зря ? Берите "тушку" от Тибора. ИМХО самое то.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  15. #15
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    2 Dallas:

    Не, вы тут все просто монстры! Я летаю в МСФС начиная с первой версии для Windows 95, но у меня никогда не получалось относится к этому как к настоящим полетам, так чтобы все делать "по-правильному".

    2 GORYNYCH:
    Похоже, без фсюпика она стоит с совсем не запущенными двигателями (а при выборе панели бортача совсем электропитание отключается). По ходу дела, в документации только вскользь упоминается необходимость FSUIPC - наверно предполагается, что он уже у каждого имеется, и каждый или честно заплатил за него деньги или нагло ввел в него пиратский код.

  16. #16
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Originally posted by Roch
    По ходу дела, в документации только вскользь упоминается необходимость FSUIPC - наверно предполагается, что он уже у каждого имеется, и каждый или честно заплатил за него деньги или нагло ввел в него пиратский код.
    Тушка делалась под 2002-й сим. С ней даже идет последний бесплатный фсупик дял 2002-го сима (тогда он был бесплатный). Просто инсталлятор проверяет наличие фсупика и если он есть - не устанавливает его.

  17. #17
    To Roch

    Ну а так как в нем по другому то? Он на это и заточен, что бы по правильному. А для фан&драйв можно вон в Ил погонять

  18. #18
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    РЛЭ-РЛЭем , но я одного не понял... Возможно что-то пропустил (3 раза-вряд ли)...
    Хоть ты тресни, так и не понял почему горит "К взлету не готов".
    Движки прогреты, закрылки 25, все включено (СВС, САУ и т.п)... Я балдю! Фул реал рулит, но где-то кажисть я лажанулся все-таки... 2,5 часа сидел разбирался...
    Но табло не гаснет! ГДЕ ЛАЖА?
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  19. #19
    А переключатель разворота колес в положение 10 поставил и колпачком закрыл?

  20. #20
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    И бустеры проверь

  21. #21
    Точно, и бустеры, я про них по началу часто забывал

  22. #22
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by Dallas
    А переключатель разворота колес в положение 10 поставил и колпачком закрыл?
    Проверил. Есть.
    А вот бустеры, наверное, нет
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    А РЛЭ прочитать никак?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #24
    Спасибо всем кто ответил !

    Я так понял что дефолтные самолеты в 2004 не совсем реалистичные. Я полностью согласен что так сразу сесть и полететь нельзя. Просто решил что если Боинги сделали в игре так что взлетать на раз-два, то и Тушка такая.
    А раз там полный реализм - то его конечно стоит изучить !

    Попутный вопрос о реализме вообще.
    Я пробовал LearJet сажать где угодно в поле и он садится нормально. Это норма ?

  25. #25
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    Норма.... Если поле абсолютно плоское (как в игре)

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •