???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Информация к размышлению (расход топлива, тяговооруженность...)

  1. #1
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Информация к размышлению (расход топлива, тяговооруженность...)


    От делать нефига посчитал счас скоко топлива самолеты жрут на полном форсаже...
    Миг сжирает 100% (3380 кг) за 262 секунды
    Мощность 16600

    Су сжирает 50% (4700 кг) тоже за 262 секунды
    Мощность 25000

    Ф15 сжирает 50% (3052 кг) за 230 секунд...
    Мощность 21200

    Так вот что получается, Су и Миг едят столько сколько положенно... Су жрет на 1.5 раза больше, но у него и движки в 1.5 раза мощнее... Но с Ф-15 немного по другому - он экономичнее... Если он мощнее мига на 1.27 раз, то жрет он не пропоционально меньше - 1.08 раз...



    Тяговооруженность пустых -
    F-15 21200(мощность двигателей)/12700 (масса пустого) = 1.66
    Mig-29 16600/10900 = 1.55
    Су-27 25000/16300 = 1.53
    Су-33 25000/18500 = 1.35
    F-16 13200/8663 = 1.52
    F-14 18810/18190 = 1.03
    F-18C 15960/10810 = 1.47
    Mirage 2000 9700/7500 = 1.29



    Тяговооруженность с 100 и 50% топлива:
    Миг - с 100% топлива = 1.16, с 50% = 1.31
    Су27 100% = 0.97 50% = 1.19
    F-15 100% = 1.12 c 50% = 1.34
    Су33 100% = 0.89, 50% =1.07
    F-16 1.11 и 1.28
    F-18C 1.01 и 1.20
    F-14 0.73 и 0.86
    Mirage 2000 0.91 и 1.06

    Т.е саммый тяговооруженный это Ф-15!!! А Су27же с топливом уступает даже Ф-18 неговоря уже про Миг-29...

    Вот такие вычесления я сделал на досуге... =)

    Т.е саммый тяговооруженный это Ф-15!!! (Войс.. помниш рассказ про войну Эфиопии с Эритией, так автор написал, что Сухой имеет бОльшую тяговооруженность чем Миг.. но сдесь мы видим что не так...)




    Вот такие вычесления я сделал на досуге... =)
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 16.02.2004 в 05:49.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    F-15C вроде весит 12970....

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    SandMartin>А какие графики могут быть... Есть сухие цыфры, калькулятор ... Сиди себе да считай :-)

    Какие графики? Вот такие:

    АЛ-31Ф
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	АЛ-31Ф расходы 1.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	25.1 Кб 
ID:	15136  
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 16.02.2004 в 05:55.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    РД-33
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rd-33_расходы.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	15137  

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    F100-PW-100
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f-15 fuel rashod.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	15138  

  6. #6
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)
    О млин... Физика пошла... а я в ней и в этих графиках и так ничего не рублю :-)
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    SandMartin>Но факт у кого аэродинамика лучше... Сдесь всё ясно становится... Сначала идет Су, затем Миг, затем Ф-15...

    Только вот насчёт мига и су.. я не могу понять, а почему у су, она лучше.. они же почти по одной схеме сделаны... Движки внизу, фюзеляж работает как крыло, крыло плавно перетикает в фюзеляж.. .. и пр... а Миг ведь еще и меньше в 1.5 раза, знаит и сопротивление воздуха должно быть меньше, и он должен быть эффективние.. но я низнаю ... в жизни, на практике всё наоборот...
    Эх.. жалко, я плохо физику в школе учил, можт до меня допёрло бы..


    Нифига. Лучше всех аэродинамика у Су-27, потом идет F-15C, потом уже МиГ-29.

    МиГ-29 вообще аки бревно. Дури выше крыши, а аэродинамика хреновая. Но на вертикали хорош!

  8. #8
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)
    А мне казалось что Ф-15 бревно... ты на него посмотри.. квадрат квадратом, никаких плавных форм.. бревно да и только... =)
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  9. #9
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)
    По ЛОк-оновской энциклопедии масса Ф-15С 12710...
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    И потом, МиГ-29 выходит на предельный угол атаки при скорости 500 км/ч, Су-27 - 350 км/ч. Ты наверное в курсе, что самолет при постоянной скорости увеличивает перегрузку и угловую скорость разворота только по мере увеличения угла атаки?

    Так вот, при увеличении угла атаки могут произйти два варианта:

    1. Либо при выходе самолета на максимальный угол атаки у него настолько увеличивается лобовое сопротивление, что ему не хватетет "дури" для подержания минимально необходимой для управляемого полета скорости, и пепелац валится в штопор.

    2. При выходе самолета на максимальный угол атаки дури еще дохрена, и запас скорости предостаточен, но самолет не может реализовать этот избыток энергии и превратить его в наращивание угловой скорости и перегрузки т.к. для того, чтобы это сделать, нужно еще больше увеличить угол атаки, а это уже невозможно.

    Первую ситуацию мы имеем, летая на Су-27, вторую - летая на МиГ-29.

    Вывод: для наращивания ЛТХ, в частности увеличения угловой сорости виража пациенту Су-27 прописывается увеличение мощности движков, пациенту МиГ-29 увеличение допустимых углов атаки.

    Естественно, я не первый, кто это понял, поэтому умным дяденькам из фирмы МиГ при создании модификации МиГ-29С
    "за счет оптимизации управления элеронами и рулями направления на больших углах атаки, а также решения посредством САУ проблем "комфортности" управления по крену удалось увеличить разрешенные углы атаки с 26 град. до 28-30".

    Т.е. это те самые лишних 2 градуса у МиГ-29С, о которых я тебе уже говорил, и которые нужны МиГ-у как воздух для увеличения максимальной угловой скорости разворота, и которые ED по непонятным мне причинам не реализовала в ЛОКОНЕ.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    SandMartin>По ЛОк-оновской энциклопедии масса Ф-15С 12710...

    По большинству открытых источников проходит цифра 12970, это уже вопрос к flogger-у, где он взял 12710.

    Но это ничего, энциклопедия, насколько я понял, не имеет прямой корелляции с данными ФМ ЛОКОНА. А вот насчет редактора миссий - уже не знаю... Просто там массы МиГ-29А и МиГ-29С не отличаются друг от друга и равны 11200 кг. В то время как у МиГ-29А должно быть 10900.

  12. #12
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 SandMartin есть предложения не дублировать темы на Локоне, все мы я полагаю, посещаем оба форума....

  13. #13
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)
    Спасибо Войс... теперь ты мне всё обьяснил =) А то я физику не учил, но тебя примерно (не на 100% конечно) понял...
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Дык я это, физику тоже только из-за Фланкера 2.0 в свое время вспоминать то и начал!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •