???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Плохие дни или выходной у головы пилота..

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Плохие дни или выходной у головы пилота..

    Вообщем летал крайний раз IFR с другом делали разного рода тренировку полета по прибором .. Пришло время лететь домой и мы решили запросить ILS approach (симуляцию посадки по глиссаде) на последок. Я сижу "под шторками" все идет нормально захожу без проблем. Hемного сносит ветром но я вроде справляюсь..Проходим MM (middle marker) время "открыть шторки", полоса в поле зрения, расстояние меньше мили...Тут у меня неожиданно появляется ощущение что мы выше глиссады я подбираю газы не смотря на приборы (так как полоса в поле зрения ) и начинаю опускается ..Мой друг делает мне замечание я соображаю что что то не так прибавляю газов идут на полосой и начинаю ждать момента когда надо задирать нос ..Здесь случилось что то не объяснимое мне почемуто опять кажется что мы немного выше. Я выравниваю самолет немного позже..
    Самолет успевает коснутся передним колесом полосы (слава богу легко поскольку я уже тянул на себя) а затем плоско жусь на все три точки...

    Посадка ужас хуже студента пилота Я в расстройстве все выходные испорчены . Не смотря на то что все элементы IFR были сделаны не плохо посадка все перечеркнула
    Теперь вот жду следующих выходные что бы поделать "конвейер" и обегчить душу..Одно меня смущает после долгого полета под приборами галлюцинация излишней высоты ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Ну вот что тебе сказать?

    Первое правило полётов вслепую. ВЕРЬ ПРИБОРАМ И НЕ ВЕРЬ СЕБЕ...

    И не говори, что ты этого не знал...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RR_Kopf
    Ну вот что тебе сказать?

    Первое правило полётов вслепую. ВЕРЬ ПРИБОРАМ И НЕ ВЕРЬ СЕБЕ...

    И не говори, что ты этого не знал...
    Да дело не в слепых полетах а визуальной посадки после них. Когда несколько часов пялишься только на приборы немного башка едет - во всяком случае у меня..Когда дело уже дошло до "визуалки" садишь по чувству уж не раз делал так..Да вот крайний раз сам себя удивил
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Есть такое дело, надо попривыкать к земле.
    Аналогично получается когда из зоны идешь в круг, надо попривыкать к земле, потому что в зоне 1500, а на кругу 300. Глазу нужно приспособиться к новой высоте.
    А этот случай тебе говорит, о том, что и на старуху бывает проруха, расслабляться никогда нельзя, летное мастерство еще совершенствовать и совершенствовать.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #5
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    Есть такое дело, надо попривыкать к земле.
    Аналогично получается когда из зоны идешь в круг, надо попривыкать к земле, потому что в зоне 1500, а на кругу 300. Глазу нужно приспособиться к новой высоте...
    Точно, прав D@n&L, примерно так, летишь с зоны, переводи фокус с "бесконечности" на 30 метров, а в твоём случае, с 0.5 метра на "бесконечность", поправлюсь, на 30м, а насчёт "старухи" и "прорухи" не согласен, по моему, так инструктор должен был предупредить, наверняка зная о таком зрительном "баге" и тем более на этапе посадки.
    Крайний раз редактировалось Machetas; 10.02.2004 в 14:37.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Machetas
    Точно, прав D@n&L, примерно так, летишь с зоны, переводи фокус с "бесконечности" на 30 метров, а в твоём случае, с 0.5 метра на "бесконечность", поправлюсь, на 30м, а насчёт "старухи" и "прорухи" не согласен, по моему, так инструктор должен был предупредить, наверняка зная о таком зрительном "баге" и тем более на этапе посадки.
    Да возможно в этом и дело.. А инструктора давно нету летаю в основном или один или с "safety pilot". По положению можно тренировать IFR "под шторками" при наличии safety pilot - то есть второго пилота "страховщика"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    На этапные важные полёты при обучении по-моему шеф нужен обязательно, кто как не он опытом поделится и подскажет, что и как.
    Сам знаешь, спешка нужна только в двух случаях... ))
    А мне кажется, иногда ты рискуешь

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Да наверное все проходили этот этап, когда считаешь что ты уже крут, а потом попадаешь в сложную ситуацию, и думаюшь, что до Летчика (с большой буквы) еще далеко.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Machetas
    На этапные важные полёты при обучении по-моему шеф нужен обязательно, кто как не он опытом поделится и подскажет, что и как.
    Сам знаешь, спешка нужна только в двух случаях... ))
    А мне кажется, иногда ты рискуешь
    С "шефом" уже отлетал.. Эта этапная тренировка которую надо налетывать самому. То есть процесс обучения на данном этапе прошел - теперь наработка. Да и случилось такое первый раз если честно..

    Вообще пока меня IFR изнуряют прилично. Сами судите управлять самолетом, говорить с диспетчером, смотреть на карту, работать с навигационным оборудованием ,засекать время на секундомере и т.д.
    Голова кругом идет Автопилота нет, отпустишь штурвал самолет начинает вести в сторону приходится триммировать на скорость а горизонт держать "ногами".. SID/STARS и прочее на коленях, секундомер на штурвале, диспетчер в наушниках - так вот и летаем.
    Hа старых самолетах еще heading indicator надо постоянно корректировать "под компас". Забыл подкорректировать перед глиссадой и придется очень тугo..Диспетчер отдельная песня когда летишь IFR он тебя "грузит" по полной в то время как твоя голова уже забита несколькими процессами - надо успевать записывать его команды ..

    Короче кто знает тот поймет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    Да наверное все проходили этот этап, когда считаешь что ты уже крут, а потом попадаешь в сложную ситуацию, и думаюшь, что до Летчика (с большой буквы) еще далеко.
    Да нет как я уже писал выше дело не в "крутости" это стандартный налет IFR
    установленные FAA. Проблема произошла на посадке.. Просто представь сeбе что ты летаешь час и больше, смотря только на приборы. То есть внешний вид для тебя блокируется специальным оборудованием..Когда ты реально идешь на посадку ты ведешь самолет вслепую по приборам пока не достигнешь аэродромных минимумов Например в крайний раз это было либо 3:20 от дальнего привода, либо 540 футов минимальной высоты. После этого тебе открывают внешний вид и садишься как обычно.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    А чего ты такой ........, нюни пускаеш.
    Сделал ошибку, скажи что поправиш и поправь.
    Ничего страшного не произошло.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by N38MK
    А чего ты такой ........, нюни пускаеш.
    Сделал ошибку, скажи что поправиш и поправь.
    Ничего страшного не произошло.
    Миша спасибо за комментарии надеюсь ты мне покажешь как надо садить самолет правильно и не распускатьнюни ..Твой Беркут судя уже IFR equiped?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    Ладно-ладно!
    Остыньте, горячие американские парни
    (не моё)

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Machetas
    Ладно-ладно!
    Остыньте, горячие американские парни
    (не моё)
    Горячие "финские" парни Все нормально просто бывает как в поговорке "слышал звон но не знает где он"..Вот и пишут подобные комментарии

    Между делом обнаружил интересный факт. Поговорил с несколькими пилотами у некоторых такая же беда была с фокусировкой во время тренировки IFR. То есть длительное фокусирование только на приборы (час и больше) а затем взгляд вдаль (при условии хорошей видимости)
    якобы дают неадекватное восприятие дистанции . Вообщем не у одного меня беда такая у других тоже было, и так же на посaдке...Опытом лечится вроде - надо побольше практиковаться .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Андруша я на такое верзовое занятие копейки непотрачу, а темболее цент.

    Яж те говорил уже, прошлым летом я отсюда в Вержинию
    (Киттихак) 2000миль, затем гонка 900миль в Ошкаш,
    и 1800миль домой и всё это за неделю 27 часов налетал не ел хорошо или спал ,только в Ошкаш говорил с вышкой, а ты в LA без flight following не мог лететь.
    (для меня это 4 раз в Ошкаш таким путём)В этом году за 10дней в Ошкаш произведено 22000 взлётов и посадок
    Русская делигацыя Береева просто оболдели


    Я тут в LA (СРМ) за 7 лет ни разу flight following не летал а я only 5милях от Лонгбичь и 8 от LAX.
    5 других аэропортов тут под носом. Раньше базировался в Санта Монике и Вэн Найсе

    Пилот ты хороший я уверен, нечего волноваться по пустякам.






    Крайний раз редактировалось N38MK; 12.02.2004 в 07:33.

  16. #16
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    "слышал звон но не знает где он"..Вот и пишут подобные комментарии

    Ты это про меня?
    Я пишу о твоём лётном таланте очень сдержано, иль мож правду написать что я об этом думаю

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by N38MK
    "слышал звон но не знает где он"..Вот и пишут подобные комментарии

    Ты это про меня?
    Я пишу о твоём лётном таланте очень сдержано, иль мож правду написать что я об этом думаю
    Миш я даже не хочу писать никаких коментариев. Летай со своим талантом как хочешь хоть в class B без flight following хоть в MOA без радио. Мягких тебе посадок..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    В томто и всё дело если неимееш понятия своего местонахождения то и влетишь куда неположено, за 8 лет полётов я ниразу не влетел никуда без разрешения.

    Советую тебе набраться храбрости и слетать в Ошкаш разок
    такое дело способствует росту волос на груди.
    Ты мож баки заливать ребятам в России насчёт класса "В",
    а я то понимаю в чём у тебя дела если ты без поводка тут летать не можешь. Ты такой не один.

    Конечно с другой стороны я терпеть не могу говорить с поводырём и всячески избегаю их "помощи".
    Спасибо, раз СОКАЛ меня в 737 чуть невлупил 150фит надомной пролетел.
    Даже tower меня не радует.
    А наш класс Б меня не волнует.
    Крайний раз редактировалось N38MK; 12.02.2004 в 11:11.

  19. #19
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Ребят, мож действительно хорош ? Каждый летает, как может. важен результат. У человека возник вопрос-он попросил поделится мнениями. Он же не просил оценивать его как летчика.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by N38MK
    В томто и всё дело если неимееш понятия своего местонахождения то и влетишь куда неположено, за 8 лет полётов я ниразу не влетел никуда без разрешения.

    Советую тебе набраться храбрости и слетать в Ошкаш разок
    такое дело способствует росту волос на груди.
    Ты мож баки заливать ребятам в России насчёт класса "В",
    а я то понимаю в чём у тебя дела если ты без поводка тут летать не можешь. Ты такой не один.

    Конечно с другой стороны я терпеть не могу говорить с поводырём и всячески избегаю их "помощи".
    Спасибо, раз СОКАЛ меня в 737 чуть невлупил 150фит надомной пролетел.
    Даже tower меня не радует.
    А наш класс Б меня не волнует.
    Михаил предлагаю прекратить беседу ибо она превращается в флейм.

    P.S. Михаил честно говоря я был более высокого мнения о тебе как о человеке и самое печальное как о пилоте. Удачных тебе полетов..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Бум!!!!! мой аргумент попал в цель.

    Теперь я понимаю почему ты избегаещь встречи сомной,
    ты боишся летать без поводка, и мысль о моём самолёте превращяет твоё нутро в жидкий холодец,

    В то время как месяц назад Юргес Каурис был мой пассажир и остался очень довольным моим самолётом и мной,
    хотя я и неимел понятия кто он такой во время нашего полёта
    и его имя ничего мне не говорило.
    Сейчас я многое читал о нём.
    Спроси мож кто на этом форуме слышал о нём.

    Никакого флэйма тут нет, я просто хотел выяснить если
    ты стоишь моего 20минутного полёта к тебе.
    И если ты боишся меня и мой самолёт, то нет.

    Я уважаю тебя как человека, но твои разговоры о полётах
    меня больше не внушают.
    Крайний раз редактировалось N38MK; 12.02.2004 в 21:07.

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Миша, прекрати

    Почему ты именно ТАК общаешься? Неужели нельзя нормально общаться с братьями-пилотами?

    Все мы делаем ошибки и с радостью выслушаем замечания и комментарии от более опытных пилотов.

    На то он и форум, чтобы обмениваться мнениями. Выпячиваться свой талант тут не стоит. И уж совсем не стоит прелюдно унижать и пытаться оскорбить человека.
    Давайте пить Guinness!

  23. #23
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Серёжа я его не оскабляю.
    Пожалуйста читай внимательно.

    PS
    Привет Серёга Привет всем дома!

  24. #24
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    Всё-таки, вы именно горячие американские парни!
    Просто один воздушный хулиган, а второй дисциплинирован (по-моему)
    Харизмы разные и всё, а вы ругаться

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Думаю что тема зашла в тупик. Спасибо всем кто ответил по теме, жаль что в силу ряда причин нормальный диалог не получился.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •