???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ИСПЫТАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО L-39

  1. #1
    USSR_BETEP пилот Аватар для BETEP
    Регистрация
    11.01.2002
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    58
    Сообщений
    240

    ИСПЫТАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО L-39

    Госпредприятие "Экспериментальный машиностроительный завод им. В. Мясищева" вскоре передаст на летные испытания модернизированный самолет L-39 чехословацкого производства.

    L-39 позволит ВВС России иметь относительно дешевую и современную учебно-тренировочную машину до того времени, пока не начнется массовое серийное производство самолетов Як-130 или МиГ-АТ. Модернизация первого опытного L-39 была проведена только за счет ЭМЗ им. Мясищева.

    Всего в России имеется около 700 L-39. Из них исправны 50%. :p
    Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

    Rig-Veda

  2. #2
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    это полее полный текст. Только опять же откуда деньги возьмут. Не знаю как сейчас, но были времена когда из -за простого отсутствия пневматиков на ЭЛки не летали, не говоря уже о продлении ресурса пиропатронов на катапультном кресле.

    >Фирмой Мясищева разработаны предложения по модернизации учебно-тренировочных самолетов Л-39

    Федеральным государственным унитарным предприятием «ЭМЗ имени Мясищева» разработаны предложения по модернизации учебно-тренировочного самолета Л-39, сообщил генеральный директор ЗАО «Мясищев-Техсервис» Владимир Клюкинских.

    По его словам, модернизация самолетов Л-39 предполагает замену бортового радиоэлектронного оборудования, установку многофункциональных индикаторов, в том числе индикатора на лобовом стекле, ремонт и проведение мероприятий по продлению срока службы самолета и увеличение ресурса до 10 тысяч летных часов. В настоящее время назначенный ресурс Л-39 составляет 4.500 часов.

    В. Клюкинских отметил, что в зависимости от финансовых возможностей заказчика, ЭМЗ имени Мясищева готово предложить несколько вариантов модернизации самолета. Начиная от самой простой и, соответственно, дешевой, связанной с заменой радиосвязного и пилотажно-навигационного оборудования, до сложной, которая может включать в себя установку на самолет бортового радиолокационного комплекса.

    Стоимость модернизации одного самолета Л-39 в зависимости от объема выполняемых работ составляет от $ 1 млн. до $ 1,8 млн.

    В. Клюкинских считает, что в условиях неопределенности с закупкой новых самолетов типа МиГ-АТ и Як-130 модернизация Л-39 является единственной альтернативой для поддержания современного уровня обучения курсантов летных училищ ВВС.

    В настоящее время российский парк самолетов Л-39 насчитывает около 700 машин, из которых примерно 400 самолетов находятся в эксплуатации. Наличие в летных училищах и авиационных частях модернизированных Л-39 позволит, по оценке специалистов, экономить средства на поддержание летной выучки курсантов и строевых летчиков и сохранять ресурс боевых самолетов.

    По словам В. Клюкинского, на сегодняшний день до 30 процентов агрегатов и систем самолета Л-39, необходимых для выполнения ремонта и модернизации самолета, выпускается в России.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •