???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Почему у месса потрясная маневренность?

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Почему у месса потрясная маневренность?

    Вот собсно хочу спросить у знающего народа.
    Почему 109G6AS и 109G2 в ЗС такие маневренные на горизонталях? Почему Спитфайр - дуб?
    Я конечно вирпил не ахти, но даже мне стало понятно - Спит дуб хоть на какой скорости и пытаться спастись виражом от месса - глупо. В офф-лайн картина таже. Есть такие спецы кто смог бы перевиражить на Спите 109-й? Очень хоца увидеть.
    А от себя добавлю - есть у меня кинишка "Траектория полета.Спитфайр" Там есть показательный пилотаж на авиашоу - там спит разворачивается на 180 градусов приблизительно за 9 сек. Где меньший радиус виража и все такое????:mad:

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    ну спит сливает и фоке, любой, кроме как в комплекте с мистелем, просто тормозной он. а резкие виражи на мессе приводят к большой потере скорости, хотя и могут быть сделаны быстро
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    изучи другую литератеру.
    не все так просто. как написано в книжках. (без любой иронии)

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by JGr124_Jager12
    изучи другую литератеру.
    не все так просто. как написано в книжках. (без любой иронии)
    Я время разворота, про которое писал, измерил лично секундомером (погрешность секундомера - 0,2с). Спитфайр был с обычными крыльями. Измерил несколько раз - время привел наибольшее(наименьшее - 8,2с ). Съемка велась в наше время на видео, посему грешить на несоответствие скорости движение пленки не приходится. А данные по радиусу виража месса есть? А если картинку нарисовать(два круга меньшего и большего радиуса и одинаковый угол атаки)? Чего выйдет? А про П-51Д ваще молчу!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Ну и чего тогда было кричать "Ахтунг!Спитфайр!". Почему дед Тот'a говорит что мог сделать Як-3 на Спите? Это как? И как Бёрлинг одержал на такой машине 30 побед?

  6. #6
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Ну, может это про девятый спитфайр кричали и говорили?
    Вообще, девятка, ожидаемая в скором времени, должна зарулить всех. Жаль, в войне красные ее не увидят, но в догфайте и офф-лайне спробуем "огневержца".

    А спиты 41-42 как были, так и есть - средние.

    Ваще, чего паришься? У них все правильно. ))
    Крайний раз редактировалось Satori; 22.04.2004 в 17:25.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by ROSS_Satori
    Ну может это про девятый спитфайр кричали и говорили?
    Вообще девятка, ожидаемая в скором времени, должна зарулить всех. Жаль, в войне красные ее не увидет, но в догфайте и офф-лайне спробуем "огневержца".

    А спиты 41-42 как были, так и есть - средние.

    Ваще, чего паришься? У них все правильно. ))
    Да уж! И с каждым разом все правильнее - левее - правее.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Ну у Покрышкина "Спит" тоже бури восторгов не вызвал:
    Накануне нашего перелета на фронт нам приказали вылетать в Тбилиси — мне на своем самолете, а летчику Сапожникову из соседнего полка на "Спитфайре".
    ...
    В это время приземлились два "лагга" — наши "противники". Проработали полетное задание и стали ждать вылета. Условия боя были непростыми. Наши "противники" должны были идти у нас с Сапожниковым на пеленге ведомыми. Таким образом, еще до начала боя на виражах они имели выгодные позиции. Но хозяева так решили и спорить мы не стали. Выход надо было искать в ходе боя.

    Приехало руководство. В первой паре взлетел я. Набрал установленную высоту и покачиванием крыльев дал команду начинать бой на горизонтальных маневрах. Энергично ввел свой самолет в вираж и, подпустив на безопасную дистанцию "лагг", сделал неожиданно бочку со снижением. ЛаГГ-3 проскочил надо мной. Я тут же пристроился ему в хвост и взял в прицел. Сколько "лагг" ни крутился, я не выпустил его из прицела. Прошло несколько минут. Результат был очевиден.

    Посмотрим, как будет вести себя противник на вертикалях. Бросил свой самолет в крутое пикирование и, разогнав скорость, ушел на горку. В верхней точке положил самолет на крыло. "Лагг" шел ниже в боевом развороте. Мне не стоило большого труда зайти ему в хвост и вписать его в прицел, парируя все попытки "противника" уйти из-под удара.

    Сапожников также выиграл бой на виражах. На вертикальных маневрах бой в его паре прошел на равных.

    При скоростном пролете над аэродромом, после разгона на пикировании, ЛаГГ-3 неотрывно шел рядом со мной, а "Спитфайр", имеющий худшие пикирующие свойства, значительно приотстал от нас.

    Замечу, никаких преимуществ ни в вираже, ни в вертикали за "спитом" не отмечается, лишь худшее в сравнении с P-39 и ЛаГГ-3 пикирование.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    но вот в полете спит очень приятен, ходит за ручкой, не дергается, но этим не навоюешь
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Механиков расстрелять!
    Окаца у меня джой начал глюки давать. Вылетел в ВЕФ, тяну ручку - а Кобра так нехотя климбится. Хорошо что гансы совсем не встретились. Кое-как сел, матерюсь, но джой-таки заподозрил. И точно! При взятии рукоятки полностью на себя показывает только около 10%!!! Но со спитом все же не все правильно.

  11. #11
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Гм странно что то у меня не было проблем в онлайн перекрутить на спите Г2/Г6. МОжет у меня руки не оттуда растут?
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  12. #12
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Originally posted by Dimych
    Механиков расстрелять!
    Окаца у меня джой начал глюки давать. Вылетел в ВЕФ, тяну ручку - а Кобра так нехотя климбится. Хорошо что гансы совсем не встретились. Кое-как сел, матерюсь, но джой-таки заподозрил. И точно! При взятии рукоятки полностью на себя показывает только около 10%!!! Но со спитом все же не все правильно.
    мда...
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Странно все книги которые я читал наоборот подчеркивали преимущество Спита именно в горизонтальном маневре. Замечу большинство книг было написано именно пилотами которые на них летали. В игре я вроде не нашел больших проблем переманеврировать в горизонтальном вироже любой месс или фоку..:confused:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Dimych
    Механиков расстрелять!
    Окаца у меня джой начал глюки давать. Вылетел в ВЕФ, тяну ручку - а Кобра так нехотя климбится. Хорошо что гансы совсем не встретились. Кое-как сел, матерюсь, но джой-таки заподозрил. И точно! При взятии рукоятки полностью на себя показывает только около 10%!!! Но со спитом все же не все правильно.
    Упс только заметил
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Это G-6 потрясаяющая маневренность? Первый раз слышу. Готов полетать против тебя в инете часа в 2 ночи, покажу тебе какая у месса офигительная маневренность.

  16. #16
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    испорченый телефон! Игра такая есть

    Что-то не хочется мне на мессе лезть в вираж за спитом!

  17. #17
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by Leon
    Это G-6 потрясаяющая маневренность? Первый раз слышу. Готов полетать против тебя в инете часа в 2 ночи, покажу тебе какая у месса офигительная маневренность.


    многие ведь не знают, на что способен самолет

  18. #18
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    эта, типа не панятна о чём речь?! ну понятно что про руки а вот про какие - не понятно....
    Это спит в пилотаже плохой???? ну я пойму еёщ сравнение "обрезанного" с Г2 но сп поздними Г - явно не в их пользу.... стрянно.

    И потом
    Dimych - вираж это манёвр при котором на входе и на выходе скорость и высота ОДИНАКОВЫЕ!!!! а не просто ручку на себя и до усирачки =). Так все ЛА показывают "чудеса" по сравнению с данными музея например =). Нада правильна правирять. За 9 секунд на спите развернутся на 180 можно - но увы это уже не вираж...

    Пы.Сы. хотя ввиду и безтого достаточной маневреннести на время не тестил -может и вираж правильный получится =). Но за 9 на 180 полюбому можно!!!!
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 22.04.2004 в 21:06.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Leon
    Это G-6 потрясаяющая маневренность? Первый раз слышу. Готов полетать против тебя в инете часа в 2 ночи, покажу тебе какая у месса офигительная маневренность.
    Именно G6AS! Ты не замечал, что синие оччень охотно на нем летают и спокойненько идут за тобой в вираж? Зайди на WarClouds44 и полетай там. И трек в студию!

  20. #20
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595
    Енто,Димыч,насчет"Спитфайр дуб",вы че то сморозили не в тему,без обид.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  21. #21
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    В онлане если не совсем впритык то мессер без проблем отрывается от спита - пикирование и уход горкой наверх , спит остаётся внизу так как скорость быстрей теряет , видел много раз . Если вовремя увидел спита то может и в вираже уйти переходом на восходящую спираль на ручном шаге винта , тоже наблюдал но редко - виражить со спитом не больно уто хочет имея большое преимущество на вертикалях .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Originally posted by Dimych
    Именно G6AS! Ты не замечал, что синие оччень охотно на нем летают и спокойненько идут за тобой в вираж? Зайди на WarClouds44 и полетай там. И трек в студию!
    Давай поступим проще я никуда заходить не буду итреки в студию выкладывать не буду. Мы просто с тобой слетаем, я возьму спит или любой другой советский истребитель кроме p-40 и p-47. И все, а Г-6 любят не поэтому.

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Originally posted by Dimych
    Почему 109G6AS и 109G2 в ЗС такие маневренные на горизонталях? Почему Спитфайр - дуб?
    Это ты типа пошутил или что?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #24
    г-6 виражит хорошо но недолго)))(гдето четверть виража а потом все-приехали)

  25. #25
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595
    На Warclouds бываю часто.Димыч,как мне кажется,здесь налицо неправильная оценка событий,мессеры,которые тебя атакуют-"неправильные"-просто напросто имееют преимущество в энергии,нет?поэтому и могу я за Спитом ДОвернуть,коли падаю сверху на скорости 780.Но крутиться со Спитом-увольте,это из другой басни.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •