Когда самолет попадает в сильную турбуленцию то рекомендуется держаться диапазона скорости Va - маневренная скорость или скорость маневрирования. Va в свою очередь на процентов ~3-0-40 меньше максимальной скорости в спокойной воздушной среде. На лицо ограничение возможностей самолета - в противном случае при не соблюдении нужного диапазона скоростей (при возмущенной воздушной среде или попросту турбуленции) грозит дизинтергацией его частей - во как
Так вот по сути вопроса , кто нибудь сталкивался в описании или мемуарах особенности/случаи и т.д. воздушного боя при средней и сильной степени турбуленции?
P.S.
Средняя степень турбуленции - сильная тряска, провалы самолета на 300 метров, больше рысканье по курсу и т.д.
Сильная степень турбуленции - все вышеописанное и намного хуже: типа переворачивание самолета и т.д.