Таблица удалена в связи с её не состоятельностью после тестирования пилотами =SF=
Сорри но что поделаешь у нас коброводы другие![]()
Таблица удалена в связи с её не состоятельностью после тестирования пилотами =SF=
Сорри но что поделаешь у нас коброводы другие![]()
Крайний раз редактировалось Veles; 04.03.2004 в 17:03.
Угу, отличился ROSS_Borman
Флатер в смысле развал самолета ?
вношу поправку - летел на як1Б со скоростью 670км /ч - все тип топ =)
Don't brake up the fight let'em run bro
Флаттер в смысле тряска
Да нет))) флатер это в смысле разваливание самолёта на куски)Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Флаттер в смысле тряска
И ещё есть разница на какой высоте это происходит но там гуляет как раз в разнице около 10 км в час.
Так что как раз и попал ты в эту разницу в 10 км)
Я водоплавающий и то знаю)
Крайний раз редактировалось Veles; 03.03.2004 в 16:15.
Топ тряска наступает задолго до этих скоростей =)
Don't brake up the fight let'em run bro
С пламенным приветом Борману от знатного кобровода.![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А вот живой Ла-5 на 730км/ч, при максимальных оборотах форсированного двигателя.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Таблица требует корректировки)Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
А вот живой Ла-5 на 730км/ч, при максимальных оборотах форсированного двигателя.
У нас или коброводы лучшеи знатнее или кобры не той конструкции капюшон у них другой)
www.hranitels.ru
Ребяты!!! Други!!! ... И оссобенно Белкин и Че!
Сваяйте трек с основным боевым пилотажем на МИГе, ПЛИЗ!!!Ну не понимаю я этот крафт...(((
Sergyo вот будет миссия на мигах обязательно запишу от начала и доконца а пилотажа там никакого не нужно главное все время быть сверху =)
Don't brake up the fight let'em run bro
...будет миссия на мигах обязательно запишу от начала и доконца...
Спасибо...![]()
тьфу тьфу тьфу)Originally posted by =SF=Sergyo
Ребяты!!! Други!!! ... И оссобенно Белкин и Че!
Сваяйте трек с основным боевым пилотажем на МИГе, ПЛИЗ!!!Ну не понимаю я этот крафт...(((
Там тока верх и выше и выше и выше)
Меня от этого крафта просто трясёт если ниже 8000 тысяч метров я)
Только 1 раз получилось в 2-м 3г-2 увалять да и то путём выманивания на себя, ведущий ему садился на 6 и убивал)
Не люблю я этот крафт кому то нравится мне не очень или не умею летать на нём..........
www.hranitels.ru
Не Велес удаляй эту таблицу нафик.
Щас потестил Г2 - элерон отрывает только на скорости 850. До этого все ок.
Don't brake up the fight let'em run bro
На Фоке процес разборки начинается с 900 =)
Don't brake up the fight let'em run bro
Тут не все так просто как кажется на первый взгляд. Таблица похоже верна, но верна для режима устоявшегося флаттера, т.е. в ней указаны скорости на которых можно лететь продолжительное время без разрушения планера, а не кратковременные пиковые нагрузки. А вообще, нужна не столько таблица скоростей, сколько диапазоны скоростей флаттера, времени безопасного на них нахождения, рекомендации по полету в нем и методам выведения из него.
Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 05.03.2004 в 06:01.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Крог, скачал твои треки, посмотрел... Возник вопрос, а чем изволишь обозревать окрестности?Обзор отличается от дефолтного.
![]()
Обозреваю тем-же на чем летаю - "Котярой".
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Хе хе хе))) а пользуешься нев виевом)Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Обозреваю тем-же на чем летаю - "Котярой".
Я тут постваил сподобился) блин ажно дух захватывает))))
Обхор назад на 190 градусов)))) мона вобще по кругу поставить))))
Трекир отдыхает)
Всем советую 6 видно очень очень хорошо)
Не по теме: а приказ то будет на меня?
www.hranitels.ru
Если задуматься то нужна ли такая таблица вобще ведь при пикировании сразу чувствуется что ещё чуть чуть и кирдык придёт.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Тут не все так просто как кажется на первый взгляд. Таблица похоже верна, но верна для режима устоявшегося флаттера, т.е. в ней указаны скорости на которых можно лететь продолжительное время без разрушения планера, а не кратковременные пиковые нагрузки. А вообще, нужна не столько таблица скоростей, сколько диапазоны скоростей флаттера, времени безопасного на них нахождения, рекомендации по полету в нем и методам выведения из него.
Тут личное очущение должно работать у меня оно появилось через 4 месяца полётов в онлайн.
До этого только штурмовкой занимался....там этого не было)
При устоявшемся флатере мона лететь но когда как вобще при продолжительном пикировании по экспоненте я чуть триммерами подигрываю ну и закрылки.
Правда я не такуй уж спец но это рассказал то что я делаю.
Так что обсуждаем.
www.hranitels.ru
Хе хе хе, а не пользуюсь. У "котяры" есть своя функция "хатка как мышь", вот ее и мацаю. Нью вью попользовался-бы, но он с мышом не дружит, а хатку фиксированную использует, которая у меня совсем под другие цели заточена.Originally posted by Veles
Хе хе хе))) а пользуешься нев виевом)
Я тут постваил сподобился) блин ажно дух захватывает))))
Обхор назад на 190 градусов)))) мона вобще по кругу поставить))))
Трекир отдыхает)
Всем советую 6 видно очень очень хорошо)
Не по теме: а приказ то будет на меня?
А вот обзор назад неплохо-бы подломить, а то в "прильнуть к прицелу" угол обзора назад срубается не в меру сильно.
Не по теме: Приказ есть, пиши приставку.![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/