???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Шаг винта в вираже

  1. #1

    Шаг винта в вираже

    Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
    Крайний раз редактировалось Karabas; 18.06.2004 в 12:19.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Karabas
    Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет яклбы лучше виражит. Это так или гонево?

    Смотря у кого...смотря когда...Уточни вопрос пожалста

  3. #3

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Уточняю. Расскажи плиз на каких самолетах и когда/на сколько надо сбрасывать шаг во время виража и что это дает. Интересует только вираж во время боя.

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Шаг винта в вираже

    afaik, на всех красных самолетах сие несколько ускоряет вход в вираж или его перекладывание. но я полагаю, что это просто одна из кроличьих лапок, которая помогает только тому, кто в нее верит

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Karabas
    Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
    Я сбрасывал до 80-ти, при этом скорость падает не так сильно - может поэтому вираж и лучше.

  6. #6

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Biotech
    afaik, на всех красных самолетах сие несколько ускоряет вход в вираж или его перекладывание. но я полагаю, что это просто одна из кроличьих лапок, которая помогает только тому, кто в нее верит
    Вот и мне так кажется

  7. #7
    пилот ШВЛИ Аватар для GELLA
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    103

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Если кажется то гонево

  8. #8

  9. #9

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Трясите автора.

    Цитата Сообщение от Bren
    На красных самолетах?
    Эта цитата про П-40.

    :: Ты на ссылку то надави

  11. #11
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Трясите автора.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Эта цитата про П-40.

    :: Ты на ссылку то надави

    Да давил ужо,давил... :p
    Вроде бы раньше уже была дискуссия на енту тему...Постановили,что для красных крафтов ВСЕГДА лучше ставить 100%.
    Или последний патч НАСТОЛЬКО все изменил?

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Шаг винта в вираже

    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ... как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    Не...это мазохизьм

  14. #14
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243

    Re: Шаг винта в вираже

    тут наверно как и в машине больше скорость, газ, то и радиус поворота больше.
    kill them all

  15. #15
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Именно, что тяга меньше = вираж хуже. Но! Если считать вал двигателя и винт гироскопом, то чем медленнее он вращается, тем проще эту систему повернуть. Вот в этом и выгода. Должна быть. Теоретически. Это даже не вираж, а экстремальный доворот. Но сам не пробовал, ибо ересь

  16. #16
    Зашедший Аватар для Taifoon78
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    118

    Exclamation Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Bren
    Не...это мазохизьм
    Сброс газа перед входом в вираж до 30-40% и его увеличение до 100% и более, при входе в него, позволяет сделать вираж более крутым и резким. :p Правда не все кравты такое позволяют.
    Крайний раз редактировалось Taifoon78; 20.06.2004 в 21:18.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Biotech
    Именно, что тяга меньше = вираж хуже.
    Есть есче ограничение по перегрузке для пилота и самолета при большой скорости из за этого может радиус cильно подрасти.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18

  19. #19
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Taifoon78
    Ты тоже любишь эту женщину

  20. #20

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    Трудно не согласиться, в бою тяга -100 процентов. Каждая милисекунда дорога. А вот когда разогнался тогда можно и убавить немного, меньше расход топлива должен быть (когда летаешь над своим объектом долго вспоминаешь об этом), и уж точно меньше греться будет. Еще по логике вещей на высоте для достижения максимальной скорости, шаг должен убавляться, воздух ведь разрежен и винту легче крутиться. Но на практике изменение шага винта не приводит к увеличению скорости. А надеяться на на то что в виражах шаг поможет так это скорей наоборот. При шаге 100 и сброшенном газе винт как тормоз работать должен, а вот при шаге 0 нет. А вот при пикировании когда вы и так идете почти на пределе но еще можно прибавить, можно газ + шаг винта сбросить в ноль + радитор открыть. Если просто газ сбросить скорость медленней наростать должна (винт тормозить будет) конечно нарастет, а движку горячей будет чем в первом варианте. В бою с истребителем важней скорость, но зато при пикировании на наземку можно применять. При уходе двигатель холодней будет и позволит дольше высоту набирать.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Гм Имхо на мессерах ручной шаг очень важен(особенно до помледнего патча), раскрутив движок мессер входит в правый вираж и идёт там как по рельсам, и если идёт срыв то шаг на авто и он сам выходит из критичных углов атаки. Для левого виража наоброт использую шаг винта 100 чтобы вытащить мессера из завала, те вход на авто рус до пупа=), месс начинает зарывваться, шаг 100, и вот он никуда не зарывается=). В общем толк от шага винта только в гироскопичесокм моменте(или как там его?)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от =FPS=Lyric
    Гм Имхо на мессерах ручной шаг очень важен(особенно до помледнего патча), раскрутив движок мессер входит в правый вираж и идёт там как по рельсам, и если идёт срыв то шаг на авто и он сам выходит из критичных углов атаки. Для левого виража наоброт использую шаг винта 100 чтобы вытащить мессера из завала, те вход на авто рус до пупа=), месс начинает зарывваться, шаг 100, и вот он никуда не зарывается=). В общем толк от шага винта только в гироскопичесокм моменте(или как там его?)
    Уважаемый Liric , если я правильно понял - ты ПРАВЫЙ вираж на мессе выполняешь с ручным шагом ? А обороты при этом какие держишь ?
    А ЛЕВЫЙ (шаг 100) - на автомате ? Поясни плиз . Можно в приват или асю - если это секретная инфа ...
    Я ручной шаг на мессах юзаю только при наборе высоты и вообще при восходящих вертикальных маневрах. На виражах ... для меня в новинку.

  23. #23
    hex
    Гость

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Лирик, намекни плс про тримы - ну скоко щелкать для яка и г2.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Шаг винта в вираже

    SkyDron-всё верно=)
    Если коротко то для правого виража я использую чтобы выираж был круче и интенсивнее.
    Для левого использую чтобы вытащить самолёт из завала на крыло во время виража.

    Hex а про триммер я вроде ничего не писал?
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  25. #25
    hex
    Гость

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от =FPS=Lyric
    Hex а про триммер я вроде ничего не писал?
    дык напиши пжлста

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •