Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
Есть мнение, что на красных самолетах в вираже следует сбрасывать шаг винта где-то до 70. При этом самолет якобы лучше виражит. Это так или гонево?
Крайний раз редактировалось Karabas; 18.06.2004 в 12:19.
Сообщение от Karabas
Смотря у кого...смотря когда...Уточни вопрос пожалста![]()
Уточняю. Расскажи плиз на каких самолетах и когда/на сколько надо сбрасывать шаг во время виража и что это дает. Интересует только вираж во время боя.
afaik, на всех красных самолетах сие несколько ускоряет вход в вираж или его перекладывание. но я полагаю, что это просто одна из кроличьих лапок, которая помогает только тому, кто в нее верит![]()
Я сбрасывал до 80-ти, при этом скорость падает не так сильно - может поэтому вираж и лучше.Сообщение от Karabas
Вот и мне так кажетсяСообщение от Biotech
![]()
Если кажется то гонево![]()
Сообщение от SL PAK
На красных самолетах?![]()
![]()
Эта цитата про П-40.Сообщение от Bren
:: Ты на ссылку то надави![]()
Сообщение от SL PAK
Да давил ужо,давил... :p
Вроде бы раньше уже была дискуссия на енту тему...Постановили,что для красных крафтов ВСЕГДА лучше ставить 100%.
Или последний патч НАСТОЛЬКО все изменил?![]()
То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Не...это мазохизьмСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
тут наверно как и в машине больше скорость, газ, то и радиус поворота больше.
kill them all
Именно, что тяга меньше = вираж хуже. Но! Если считать вал двигателя и винт гироскопом, то чем медленнее он вращается, тем проще эту систему повернуть. Вот в этом и выгода. Должна быть. Теоретически. Это даже не вираж, а экстремальный доворот. Но сам не пробовал, ибо ересь![]()
Сброс газа перед входом в вираж до 30-40% и его увеличение до 100% и более, при входе в него, позволяет сделать вираж более крутым и резким. :p Правда не все кравты такое позволяют.Сообщение от Bren
![]()
Крайний раз редактировалось Taifoon78; 20.06.2004 в 21:18.
Есть есче ограничение по перегрузке для пилота и самолета при большой скорости из за этого может радиус cильно подрасти.Сообщение от Biotech
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Taifoon78
Ты тоже любишь эту женщину![]()
Трудно не согласиться, в бою тяга -100 процентов. Каждая милисекунда дорога. А вот когда разогнался тогда можно и убавить немного, меньше расход топлива должен быть (когда летаешь над своим объектом долго вспоминаешь об этом), и уж точно меньше греться будет. Еще по логике вещей на высоте для достижения максимальной скорости, шаг должен убавляться, воздух ведь разрежен и винту легче крутиться. Но на практике изменение шага винта не приводит к увеличению скорости. А надеяться на на то что в виражах шаг поможет так это скорей наоборот. При шаге 100 и сброшенном газе винт как тормоз работать должен, а вот при шаге 0 нет. А вот при пикировании когда вы и так идете почти на пределе но еще можно прибавить, можно газ + шаг винта сбросить в ноль + радитор открыть. Если просто газ сбросить скорость медленней наростать должна (винт тормозить будет) конечно нарастет, а движку горячей будет чем в первом варианте. В бою с истребителем важней скорость, но зато при пикировании на наземку можно применять. При уходе двигатель холодней будет и позволит дольше высоту набирать.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Гм Имхо на мессерах ручной шаг очень важен(особенно до помледнего патча), раскрутив движок мессер входит в правый вираж и идёт там как по рельсам, и если идёт срыв то шаг на авто и он сам выходит из критичных углов атаки. Для левого виража наоброт использую шаг винта 100 чтобы вытащить мессера из завала, те вход на авто рус до пупа=), месс начинает зарывваться, шаг 100, и вот он никуда не зарывается=). В общем толк от шага винта только в гироскопичесокм моменте(или как там его?)
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Уважаемый Liric , если я правильно понял - ты ПРАВЫЙ вираж на мессе выполняешь с ручным шагом ? А обороты при этом какие держишь ?Сообщение от =FPS=Lyric
А ЛЕВЫЙ (шаг 100) - на автомате ? Поясни плиз . Можно в приват или асю - если это секретная инфа...
Я ручной шаг на мессах юзаю только при наборе высоты и вообще при восходящих вертикальных маневрах. На виражах ... для меня в новинку.
Лирик, намекни плс про тримы - ну скоко щелкать для яка и г2.
SkyDron-всё верно=)
Если коротко то для правого виража я использую чтобы выираж был круче и интенсивнее.
Для левого использую чтобы вытащить самолёт из завала на крыло во время виража.
Hex а про триммер я вроде ничего не писал?
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
дык напиши пжлстаСообщение от =FPS=Lyric
![]()