Сложилось стойкое ощущение что он ВСЕГДА закрыт!!!
Маюсь с перегревом, такое ощущение, что летаю с кипятильником в двигле. Взлёт, газ 110, радиатор в положении АВТО. На высоте 2 км выскакивает надпись "перегрев", сбрасываю до 100 газ и лезу дальше на скорости 350... Чуть побольше газ - ПЕРЕГРЕВ..., ну млять!!!!
И тут..., дай-ка думаю взлечу на ПОЛНОСТЬЮ открытом радиаторе, результат - можно лететь до звёзд, перегрева НЕТ.
Как работает радиатор в положении АВТО? А он открывается когда двигатель нагрет до определённого значения и ЗАКРЫВАЕТСЯ, когда движок охладится, правильно? А я этого не замечаю, увы... Зато на открытом радиторе взлетаем на 110% газа, набираем 4-5 км и летим "рыбачить", сбросив газ до 90, радиатор -2 Всё! Есть скорость, есть высота, двигло холодное
ПРОВЕРЬТЕ, плиз..., это БАГ!?
Спасибо Олегу за НЕ такое лёгкое отрывание жопы у фоки, и отдельное за повреждение прицела, если пилот пролетающего мимо Спита ПУКНЕТ в своей кабинеЗа пушчёнки заряженные горохом ОПЯТЬ у мессов и фок (20 мм)
Англичане с амерами поди довольны этим жутким пепелацем?