???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Проверьте А4 радиатор "авто"

  1. #1

    Проверьте А4 радиатор "авто"

    Сложилось стойкое ощущение что он ВСЕГДА закрыт!!!
    Маюсь с перегревом, такое ощущение, что летаю с кипятильником в двигле. Взлёт, газ 110, радиатор в положении АВТО. На высоте 2 км выскакивает надпись "перегрев", сбрасываю до 100 газ и лезу дальше на скорости 350... Чуть побольше газ - ПЕРЕГРЕВ..., ну млять!!!!
    И тут..., дай-ка думаю взлечу на ПОЛНОСТЬЮ открытом радиаторе, результат - можно лететь до звёзд, перегрева НЕТ.
    Как работает радиатор в положении АВТО? А он открывается когда двигатель нагрет до определённого значения и ЗАКРЫВАЕТСЯ, когда движок охладится, правильно? А я этого не замечаю, увы... Зато на открытом радиторе взлетаем на 110% газа, набираем 4-5 км и летим "рыбачить", сбросив газ до 90, радиатор -2 Всё! Есть скорость, есть высота, двигло холодное ПРОВЕРЬТЕ, плиз..., это БАГ!?
    Спасибо Олегу за НЕ такое лёгкое отрывание жопы у фоки, и отдельное за повреждение прицела, если пилот пролетающего мимо Спита ПУКНЕТ в своей кабине За пушчёнки заряженные горохом ОПЯТЬ у мессов и фок (20 мм)

    Англичане с амерами поди довольны этим жутким пепелацем?

  2. #2
    А ты ручками управляй радиатором. Как я понимаю небыло у фок автомата там, в игре убрали его, а надпись забыли. Вот так.

  3. #3
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Работу радитора у фоки можно посмотреть к примеру на Ta152. При положении авто радатор на малых скоростях открыт на больших закрыт. Я так понимаю это и называется "по потоку".
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  4. #4
    Originally posted by SLI=TOT_53=
    Работу радитора у фоки можно посмотреть к примеру на Ta152. При положении авто радатор на малых скоростях открыт на больших закрыт. Я так понимаю это и называется "по потоку".
    Да, есть такой термин - "по потоку", но открыт\закрыт зависит вовсе не от СКОРОСТИ, а от ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя, разве не так?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909
    У меня ощущение, что греется движок так же, как раньше в любом режиме. Он теперь дольше остывает. В 1.22 появилась надпись- убавил до ста- надпись исчезла. Теперь до 80 убавляешь- исчезает не сразу, а через 3-5 секунд. Оно может и ближе к реалу.
    С шагом винта, кстати, тоже непонятки. На автомате держит~2400 об/мин. Выключаешь автомат- подымается до 2800 и дальше не растет. Причем индикатор шага сам подкручивается, типа винт постоянных оборотов. Зачем тогда автомат? Это и в 1.22 было и сейчас осталось.
    А с прицелом вообще беда. Спит в лобовой зацепил пулеметами- пилот жив-здоров (и это правильно, лобовое стекло сантиметров пять) , а прицел набок. У меня прицел перед бронестеклом что-ли? (Вроде обещали в патче исправить)
    Крайний раз редактировалось prohojii; 24.03.2004 в 20:47.

  6. #6
    Правильно, если откл. шаг-автомат, то двигло раскручивается до 2700 да только ТОЛКУ от этого нет! Более того, температура растет ещё быстрее и перегрев соответственно.
    Да и хрен бы с ним, с перегревом, если бы скорость километров на 20-ть выросла, так нет!

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Вообще форсаж на 190 был толко 1-3 минуты. Так что не удивительно, что он к высоте 2 км у тебя перегрелся. И авто-не авто тут совершенно не причем. На 100% в авто он у тебя не перегревается? Если да, то все правельно.

  8. #8
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    2 bobby,

    Вопрос не в скорости перегрева. Вопрос в баге автомата - почему автомат, который работает от термостата, не хочет полностью открывать радиатор.

    2 all.
    Я думаю, что УНВП, потому что как работает автомат? Он работает от термостата - пока двигатель холодный, радиатор закрыт, как двигатель начинает нагреваться - он открывается. Т.е. чем больше температура, тем больше он открыт. Кроме того, любой термостат обладает некоторой инерционностью. В результате температура будет повышаться быстрее с автоматом, чем с самого начала полностью открытым вручную радиатором. Если температура возрастает достаточно быстро (форсаж), то может так случится, что термостат не успеет полностью открыть радиатор до того, как двигатель перегреется, а потом уже даже полного радиатора не хватает, чтобы снизить температуру, т.е. рост ее он может останавлиает, но вот снизить - не может.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909
    Originally posted by Kursant
    Правильно, если откл. шаг-автомат, то двигло раскручивается до 2700 да только ТОЛКУ от этого нет! Более того, температура растет ещё быстрее и перегрев соответственно.
    Да и хрен бы с ним, с перегревом, если бы скорость километров на 20-ть выросла, так нет!
    Не замерял лень потому-что Но по ощущениям толк есть. На свечке чуть подольше висит и разгоняется пошустрее. хотя могу ошибаться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •