Плохо без авиационного прикрытия...
Плохо без авиационного прикрытия...
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
...В реальной боевой обстановке "Шторм"-ом бы этот назойливый Vulcan замочили![]()
Denis V. Baev
А зачем водой струячат вверх? Типа, "не подходи, а то замочу?"
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
ага. два самых славных матроса.![]()
Luck exec
Хм, а почему водой? Где вода? Это по-моему дымы от ракетницы..
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
А помоему разводы на фотке...![]()
ИМХО, всеж похоже на сигнальную ракету.Originally posted by Han
А помоему разводы на фотке...![]()
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
а не ловушки ли он сбросил? Они у них как раз вниз летят
Мастерство - виртуальным не бывает ! ® Логинов - "Стрижи"
Тогда "Вулкан" завис над "Киевом", как вертолет....Originally posted by Mademan
а не ловушки ли он сбросил? Они у них как раз вниз летят![]()
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
вода это, с двух сторон...Originally posted by Mefody
ИМХО, всеж похоже на сигнальную ракету.
элементарно пугнули наглеца, чтоб ниже не прошел![]()
just flying....
-=*=O=*=-
"...В изображении на лобовом стекле появились неровности на горизонте - это внешнее кольцо охранения, эсминцы типа “Удалой” и “Современный”. Во время инструктажа офицер показал им силуэты и фотографии кораблей.
Бип!.. Это защелкал распознаватель опасности. По штурмовику только что скользнул луч радиолокационного прицела, потерял его из виду и теперь пытался восстановить контакт. Ричардсон щелкнул переключателем и включил систему электронных помех - глушение радаров противника. Эсминцы внешнего охранения находились сейчас всего в пяти милях. Сорок секунд. Потерпите, товарищи...
Майор начал резко маневрировать, беспорядочно бросая свой штурмовик вверх, вниз, в стороны. Всего лишь игра, но не следует слишком уж облегчать задачу Ивану. Если бы это была настоящая боевая операция, “кабаны” мчались бы на предельной скорости вслед за тучей антирадарных ракет, и за ними неслись бы “дикие ласки” (Истребители-бомбардировщики F-105G “тандерчиф”), старающиеся вывести из строя советскую систему управления ракетным огнем. Теперь все происходило очень быстро. Прикрывающий флагман эсминец появился прямо по курсу, и Ричардсон чуть отвернул в сторону, чтобы миновать его. Две мили до “Кирова” - восемнадцать секунд.
На лобовом стекле появилась более четкая картинка. Огромный силуэт “Кирова” (мачта - мостик - радар) заполнял все стекло. Он видел мигающие огни по всему корпусу линейного крейсера. Ричардсон повернул вправо. Они должны пролететь ровно в трехстах ярдах от крейсера - ни больше ни меньше. Его “кабан” промчится мимо носа, остальные штурмовики рядом с кормой и по бортам. Он не хотел слишком уж приближаться. Майор проверил и убедился, что противотанковая пушка и бомбосбрасыватели стоят на предохранителях. Нет смысла увлекаться. При настоящей атаке вот сейчас, он нажал бы на спуск, и поток бронебойных снарядов устремился бы к “Кирову”, пробивая тонкую броню его носовых ракетных установок. Их зенитные и крылатые ракеты обратились бы в гигантский огненный шар, и сверхпрочный крейсер кончил бы свои дни, словно бумажный кораблик.
В пятистах ярдах от крейсера Ричардсон опустил руку и снял предохранитель с небольшого контейнера, установленного под фюзеляжем самолета.
Пора! Майор щелкнул переключателем, и вперед вылетели полдюжины магниевых осветительных ракет, которые вспыхнули ослепительным пламенем и стали медленно опускаться на парашютах. Все четыре самолета проделали это в пределах одной секунды. Внезапно “Киров” оказался внутри бело-голубой сияющей сферы. Ричардсон потянул на себя ручку управления и отвернул в сторону от линейного крейсера, одновременно стремительно набирая высоту. Яркий свет ослепил его, но он успел заметить изящные очертания советского флагманского корабля, резко разворачивающегося среди бушующего моря. Матросы, увидел он, бежали по палубе, как встревоженные муравьи.
Будь это все всерьез, всех вас сейчас уже не было бы в живых - поняли, что мы хотим вам сказать?...
....- Черт побери, ведущий! - осторожно произнес на его частоте “Лайнбэкер-4”, тот, что занимался опрыскиванием полей на гражданской службе. - Ты видел, как эти индюки указывали на нас? Здорово мы потрясли их клетку, а?"
Том Клэнси "Охота за Красным Октябрем"
Томчика на костёр, однознчно!
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Ну Кленси известный "мастак"
Кто б на такое расстояние "урода крылатого" подпустил бы? Даже если бы на бреющем подошел- все равно бы давно уже получил бы ракету между крылышек, или "привет" из АК-630![]()
Denis V. Baev
А не фейк ли это? Или просто по-русски - залепа?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Мне кажется такое было и не раз и не только на нашими кораблями но и на американскими. Хотели бы сбили дело не в этом...
Кстати был у моего отца знакомый который летал на ТУ-95 так он знал многих пилотов истребителей "сопровождения" НАТО, США по именам. Прям как в фильме "случай в квадрате 36-80"![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Абсолютно верно. Только нашим парням пройти вот так над авианосцем было не так просто. Потому что самолеты сопровождения всячески этому мешали (типа, форсаж впереди по курсу, или сброс топлива перед носом). Авиационная составляющая на океанских просторах нужна.Originally posted by RB
Мне кажется такое было и не раз и не только на нашими кораблями но и на американскими. Хотели бы сбили дело не в этом...
Кстати был у моего отца знакомый который летал на ТУ-95 так он знал многих пилотов истребителей "сопровождения" НАТО, США по именам. Прям как в фильме "случай в квадрате 36-80"![]()
![]()
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Дык, не военное же время...Originally posted by Denis V. Baev
Ну Кленси известный "мастак"
Кто б на такое расстояние "урода крылатого" подпустил бы? Даже если бы на бреющем подошел- все равно бы давно уже получил бы ракету между крылышек, или "привет" из АК-630![]()
Так, ноту протеста накатали бы и не больше...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Эх, ссылочку не могу найти... Короче, года два с половиной, наверное, назад было сообщение, как в ходе морских маневров на Дальнем востоке пара наших разведчиков Ту-22М прошла над американским авианосцем (совершенно неожиданно для "хозяев") и сфотографировала его.Originally posted by Mefody
Абсолютно верно. Только нашим парням пройти вот так над авианосцем было не так просто. Потому что самолеты сопровождения всячески этому мешали (типа, форсаж впереди по курсу, или сброс топлива перед носом). Авиационная составляющая на океанских просторах нужна.![]()
Читал тогда - прям бальзамом на душу...![]()
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
Такие вещи обычно отчебучивают в нейтральных водах.Originally posted by dark_wing
Дык, не военное же время...
Так, ноту протеста накатали бы и не больше...
Так что оснований для ноты протеста нет, поскольку нет нарушения госграницы и международных норм.
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
Не, какие-то нормы есть...Originally posted by Vitus
Такие вещи обычно отчебучивают в нейтральных водах.
Так что оснований для ноты протеста нет, поскольку нет нарушения госграницы и международных норм.
Типа суда должны расходиться таким-то бортом, на таких-то расстояниях и т.д...
Типа из соображений безопасности, избежания происшествий...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Ну, это международные правила судовождения.Originally posted by dark_wing
Не, какие-то нормы есть...
Типа суда должны расходиться таким-то бортом, на таких-то расстояниях и т.д...
Типа из соображений безопасности, избежания происшествий...
Запретить пролететь над своей палубой - нельзя. Можно только помешать возможными средствами, исключая открытие огня.
Так вот задницами и толкаются.![]()
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
Дык и правила поведения в воздухе тоже какие-то есть...Originally posted by Vitus
Ну, это международные правила судовождения.
Запретить пролететь над своей палубой - нельзя. Можно только помешать возможными средствами, исключая открытие огня.
Так вот задницами и толкаются.![]()
Должны быть и просто договоренности...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
"В 1972 году было принято “Соглашение между правительствами Советского Союза и Соединенных Штатов Америки о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ними”. В нем говорилось, что “командиры экипажей самолетов каждой из сторон должны проявлять величайшую осторожность и благоразумие при приближении к самолетам другой стороны, действующим над открытым морем и кораблем другой стороны, действующим в открытом море, в частности, к кораблям, занятым выпуском или приемом самолетов”...Originally posted by dark_wing
Дык и правила поведения в воздухе тоже какие-то есть...
Должны быть и просто договоренности...
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
От интересно. Написано, что "Пентагон, со своей стороны, объясняет, что преследование российских истребителей не было организовано, поскольку в тот момент корабль совершал дозаправку топливом." На фото под фотографиями наших парней видно, что дежурная пара взлетает. И, насколько я понял, весь переполох был не потому, что пролетели над палубой, а потому что амеры "прохлопопали" подлет наших Сушек, и взлетали уже "на догон". Будь это боевая ситуация, влетать уже было бы некому...
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true